Информация о файле
Список изменений:
*Respawn NPC - Не спаунит РБ после респауна
*ChampionOnStart - исправлена работа. Не грузило РБ и Эпики.
*Дублирование итемов при открытом инвентаре
+Проверка конфига на ID боссов конфига AnnounceRbId
*//reload spawnlist перезагружает Аукционера
*Исправлена ошибка, участия только в одном ивенте
*Работа ЛХ. Теперь работает правильно
*Чемпионы Эпики
*Миньены у босса умножались на двое, при их отводе.
*L2Properties: Missing property for key - ChampionMinions
*Если чар мертв, он не может выделить себя.
*ХП у босса восстанавливается при уводе за допустимую границу
*//reload SpawnList Fix(Raid Bosses not loaded)
*Свадьба: Покраска ника, для обрученной пары (не завершивших свадьбу)
*Свадьба: если требовали в настройках костюмы (WeddingFormalWear = true), не видело что они одеты на чарах
*Свадьба: при запросе свадьбы, сообщение о принятии/отклонения предложения, приходило тому, кто выбирал. Теперь результат предложения, приходит партнеру, который предложил обручиться
*FS#41 - Sealstone, теперь дроп рассчитывается правильно для Sealstone
*FS#46 - Конфиг чемпионов теперь работает правильно.
* баг с открытием любого мультиселла (баг стар как мир, переработали, так как фикс был частичный)
* Переписан механизм регистрации входа персонажа в мир.
* Переписан метод расчета падения персонажа
+Конфиг: FallDamage (game/config/main/geodata.properties)
* Переписан метод просмотра персонажем арен и олимпа (через кристалы)
* Фикс бага на невидимость
* Оптимизация и удаление лишних классов
* Теперь команда .blockbuff работает корректно
+ Конфиг NoSendItemId (/config/main/warehouse.properties) на ID итемов, которых не возможно положить на склад
+ Конфиг ShowNpcCrest (/config/main/clans.properties). В городах захваченных кланами, у нпц будет рядом с именем эмблема клана
* Теперь ники и титулы NPC считываются с клиента. Для корректного отображения.
*Дает урон при падении с высоты
*Возможность дюпа через вх.
*Окончательно прикрыта двойная сессия.
*Дюп через пета.
*Исправлены прижки у епик РБ/РБ
*Окончательно исправлена работа //reload spawn's
*Окончательно исправлена работа чемпов при старте сервера
*NPE ошибка с Chest Box
*После дисконнекта, игрок долгое время не мог зайти.
*Проблемы с движением чара
+Математический расчет движения персонажа.
*Исправлена последовательность загрузки зон.
*Ошибка возникающая при движении персонажа
*У всех NPC в городах, есть иконка клана, который захватил город
*Чемпионы теперь стандартно грузятся при старте сервера (а не после смерти) как и должно было быть
*Легкая оптимизация неиспользуемых классов
- Костыль, для спауна Champ мобов при старте
- Конфиг чемпионов при старте сервера
*Окончательно исправлены прыжки у РБ / Эпик РБ
*Исправлена работа Four Sepulchers
Переработана система максимального количества итемов:
= + Конфиг: inventory.properties --> SecurityMaxCoutItem = true / false (Банить игрока, если у него будет придметов в инвентаре, больше чем указано в MaxCoutItem)
=* Конфиг: inventory.properties --> MaxCoutItem = 5700,1000;4037,1000;942,953,299; (ID,количество;ID2,количество2;....)
=* Теперь, удаляем с чара вещи, которые превысили количество.
=* Исключена возможность ошибки NPE
*Когда разбиваешь вещи на кристаллы они в разных ячейках
*При вводе в поле значение(оставляем поле пустым) то кикает с игры
* Сообщение продажи/покупки в столбик
* Баг с продажей вещей, которых нет у персонажа
* Фикс бага с трейдом
* Можно было писать игрокам через friend list, не состоявшие в нем.
* Правильная обработка запроса на релогин игрока
* Дюп через пета №2
* Валидация при выборе чара
* "Быстрый" вход в игру, одним и тем же чаром
* Переписан механизм регистрации входа персонажа в мир.
* Дюп от Овербафера через .dll
* Корректная работа SP Scroll.
* Оптимизация производительности и потребления RAM
* Устранена утечка RAM (~15-30 мб теперь будет целее)
-Конфиг : GeoCorrectZ
-Конфиг : ChampOnStart
*Миньены у босса умножались на двое, при их отводе.
*Переработан метод наличия миньенов у РБ
*Улучшеный фикс, когда с патчем можно было летать
*Доработана информация о стстянии чаре, входящего в мир
*Исправлена проблема считывания имени NPC с клиента
* Можно было делать алли рес, на осаде.
*Телепорт до 40 ур. Был бесплатный, на инртерлюде такого некогда не было. Это было убрано
*Переработан метод хранения и отображения видимых обьектов в игровом мире
*Основательно переработан ГеоДвижок
*Ошибка вызваная вводом в поля недопустимых символов для второго пароля
*Оптимизирован класс CastGuard
*Два дюпа, возникавших при обходе CastGuard
*Оптимизация производительности
*Переработаны некоторые методы и классы
*Теперь сепы работают через квест стейтмент, как и должны
+"Время жизни сборки" - для того, что бы использовали актуальные ревизии
PS: Если будете выдергивать только ядро, захватите и ядро логин сервера.
Поддержка и свежая информация, на сайте проекта: L2jGroot.com
Что нового в версии 4.3 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.