Перейти к содержанию

1 изображение

Информация о файле

Список изменений:

 

 

*Respawn NPC - Не спаунит РБ после респауна

*ChampionOnStart - исправлена работа. Не грузило РБ и Эпики.

*Дублирование итемов при открытом инвентаре

+Проверка конфига на ID боссов конфига AnnounceRbId

*//reload spawnlist перезагружает Аукционера

*Исправлена ошибка, участия только в одном ивенте

*Работа ЛХ. Теперь работает правильно

*Чемпионы Эпики

*Миньены у босса умножались на двое, при их отводе.

*L2Properties: Missing property for key - ChampionMinions

*Если чар мертв, он не может выделить себя.

*ХП у босса восстанавливается при уводе за допустимую границу

*//reload SpawnList Fix(Raid Bosses not loaded)

*Свадьба: Покраска ника, для обрученной пары (не завершивших свадьбу)

*Свадьба: если требовали в настройках костюмы (WeddingFormalWear = true), не видело что они одеты на чарах

*Свадьба: при запросе свадьбы, сообщение о принятии/отклонения предложения, приходило тому, кто выбирал. Теперь результат предложения, приходит партнеру, который предложил обручиться

*FS#41 - Sealstone, теперь дроп рассчитывается правильно для Sealstone

*FS#46 - Конфиг чемпионов теперь работает правильно.

* баг с открытием любого мультиселла (баг стар как мир, переработали, так как фикс был частичный)

* Переписан механизм регистрации входа персонажа в мир.

* Переписан метод расчета падения персонажа

+Конфиг: FallDamage (game/config/main/geodata.properties)

* Переписан метод просмотра персонажем арен и олимпа (через кристалы)

* Фикс бага на невидимость

* Оптимизация и удаление лишних классов

* Теперь команда .blockbuff работает корректно

+ Конфиг NoSendItemId (/config/main/warehouse.properties) на ID итемов, которых не возможно положить на склад

+ Конфиг ShowNpcCrest (/config/main/clans.properties). В городах захваченных кланами, у нпц будет рядом с именем эмблема клана

* Теперь ники и титулы NPC считываются с клиента. Для корректного отображения.

*Дает урон при падении с высоты

*Возможность дюпа через вх.

*Окончательно прикрыта двойная сессия.

*Дюп через пета.

*Исправлены прижки у епик РБ/РБ

*Окончательно исправлена работа //reload spawn's

*Окончательно исправлена работа чемпов при старте сервера

*NPE ошибка с Chest Box

*После дисконнекта, игрок долгое время не мог зайти.

*Проблемы с движением чара

+Математический расчет движения персонажа.

*Исправлена последовательность загрузки зон.

*Ошибка возникающая при движении персонажа

*У всех NPC в городах, есть иконка клана, который захватил город

*Чемпионы теперь стандартно грузятся при старте сервера (а не после смерти) как и должно было быть

*Легкая оптимизация неиспользуемых классов

- Костыль, для спауна Champ мобов при старте

- Конфиг чемпионов при старте сервера

*Окончательно исправлены прыжки у РБ / Эпик РБ

*Исправлена работа Four Sepulchers

Переработана система максимального количества итемов:

= + Конфиг: inventory.properties --> SecurityMaxCoutItem = true / false (Банить игрока, если у него будет придметов в инвентаре, больше чем указано в MaxCoutItem)

=* Конфиг: inventory.properties --> MaxCoutItem = 5700,1000;4037,1000;942,953,299; (ID,количество;ID2,количество2;....)

=* Теперь, удаляем с чара вещи, которые превысили количество.

=* Исключена возможность ошибки NPE

*Когда разбиваешь вещи на кристаллы они в разных ячейках

*При вводе в поле значение(оставляем поле пустым) то кикает с игры

 

* Сообщение продажи/покупки в столбик

* Баг с продажей вещей, которых нет у персонажа

* Фикс бага с трейдом

* Можно было писать игрокам через friend list, не состоявшие в нем.

* Правильная обработка запроса на релогин игрока

* Дюп через пета №2

* Валидация при выборе чара

* "Быстрый" вход в игру, одним и тем же чаром

* Переписан механизм регистрации входа персонажа в мир.

* Дюп от Овербафера через .dll

* Корректная работа SP Scroll.

* Оптимизация производительности и потребления RAM

* Устранена утечка RAM (~15-30 мб теперь будет целее)

 

-Конфиг : GeoCorrectZ

-Конфиг : ChampOnStart

*Миньены у босса умножались на двое, при их отводе.

*Переработан метод наличия миньенов у РБ

*Улучшеный фикс, когда с патчем можно было летать

*Доработана информация о стстянии чаре, входящего в мир

*Исправлена проблема считывания имени NPC с клиента

* Можно было делать алли рес, на осаде.

*Телепорт до 40 ур. Был бесплатный, на инртерлюде такого некогда не было. Это было убрано

*Переработан метод хранения и отображения видимых обьектов в игровом мире

*Основательно переработан ГеоДвижок

*Ошибка вызваная вводом в поля недопустимых символов для второго пароля

*Оптимизирован класс CastGuard

*Два дюпа, возникавших при обходе CastGuard

*Оптимизация производительности

*Переработаны некоторые методы и классы

*Теперь сепы работают через квест стейтмент, как и должны

+"Время жизни сборки" - для того, что бы использовали актуальные ревизии

 

 

PS: Если будете выдергивать только ядро, захватите и ядро логин сервера.

 

Поддержка и свежая информация, на сайте проекта: L2jGroot.com


Что нового в версии 4.3   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.




×
×
  • Создать...