Информация о файле
Автор программы: Mixer57 (Макс Винников)
Версия: 1.7.5.0 (2.0 в процессе)
Прямая ссылка: [Скоро будет]
Обновление от 11/11/2023
1. Проект снова в работе!
2. Занят над детальным преображением. Должно получиться круче чем раньше....
3. Терпение, друзья, терпение... и вам понравится
ЦитатаХочешь получить полную версию раньше других?
Купи подписку сейчас и получи доступ к бета тестированию и полному функционалу...Подробнее в Телеге: @Mixer57
1. Добавлено окно отображения версий поддерживаемых клиентов игры.
2. Добавлены .dat описания для: CT2.5: Freya, EP 2.0: Infinite Odyssey, EP 2.5: Underground, EP 3.0: Helios
3. На сервер добавлена экспериментальная версия компилятора .u для 3.7 Death Knight, 3.8 Fluffy Reinforcement
1. Исправлена проблема с переводом, когда отображались ключи вместо локализации.
2. Исправлена проблема сохранения .dat файлов ( любые хроники )
3. Добавлены .dat описания для: Interlude, Gracia Epilogue, High Five, Ertheya, Grand Crusade
4. Частично добавлены .dat описания для: 3.5 Kamael, 3.7 Death Knight, 3.8 Fluffy Reinforcement
1. Добавлена возможность обфускации Interface.u файла. (пробная версия/простая защита)
2. Добавлена возможность удаления исходников из Interface.u файла. (пробная версия/простая защита)
3. Добавлен редактор .ini / .int / .dat / .htm файлов. (смотреть скриншот)
4. Доработан функционал для функционирования версий без обновлений.
5. Начат процесс добавления сигнатур .dat файлов последних хроник. (!процесс не быстрый!)
6. Исправлено несколько критических ошибок найденных пользователями.
7. Описания DAT файлов для всех хроник, поддерживаемых редактором, подвезут позже.
1. Доработана локализация.
2. Сообщение при загрузке .xdat файла не из папки игры.
3. Каждая версия умеет загружать SysString.dat и SystemMsg.dat файлы локализации.
4. В платной версии кнопка компиляции включается при наличии компилятора.
5. Реализована "умная" загрузка .xdat при загрузке НЕ из игры.
6. Добавлен корректный вывод версии и протокола загруженного файла интерфейса в заголовке программы.
7. Исправлены фризы при загрузке текстур.
8. Добавлена возможность очистки кеша программы мануально и/или при загрузке .xdat файла.
9. Поддерживаемые версии: 2.9.0 Secret of Empire (158, 166), 2.9.5 Secret of Empire (196), 3.5 Kamael (235), 3.8 Fluffy Reinforcement (270)
1. Поддерживаемые версии: 3.7 Death Knight
2. Полностью переработаны свойства всех объектов. Реализовано отображение свойств исходя из протокола.
3. Вы не увидите свойств которых физически нет в выбранном протоколе)
4. Добавлены контролы из 3.7 Death Knight: RichListCtrl, StatusRound
5. Исправлены некоторые UNK свойства контролов.
6. При загрузке .xdat, так же будут загружены файлы sysstring-*.dat и systemmsg-*.dat для корректного отображения локализации в окнах.
7. Из редактора удален мусор, с предыдущих версий, из-за чего она стала в несколько раз легче.
1. Поддерживаемые версии: Grand Crusade, 3.0 Kamael
2. Компилятор .u для Grand Crusade
3. Правильное размещение объектов относительно других объектов ( см. скриншот )
4. Фиксы производительности.
5. Локализации: Русская, Английская. (желающих помочь с переводом на другие языки прошу в Skype )
6. Исправлена работа редактора скриптов.
7. Начата работа над автовставкой стандартных функций движка.
8 Подсветка синтаксиса пока-что работает не быстро...
1. Улучшен механизм обновления ( Теперь на много быстрее )
2. Разогнал нейронку чтобы думала быстрее...
3. Добавил на окно загрузки ссылку на этот пост ( чтобы можно было почитать о новинках )
4. Добавлены НЕ ПОЛНЫЕ сигнатуры для протоколов 235 / 245.
5. В процессе кусок кода, для просмотра версии протокола любого клиента. (не сторонний софт, без запуска L2.exe)
6. Исправлены баги в работе механизма выгрузки xdat+u файлов для анализа.
Добавлено:
1. Поддержка Classic / Essence 3.0 Kamael ( 228 протокол )
2. Возможность загрузки вашего .xdat +/- .u интерфейса для анализа и добавления в программу новых версий.
3. Отображение версий которые поддерживаются + подсказка о версии.
4. Автоопределение выбранного интерфейса при загрузке. ( не нужно выбирать версию игры руками )
5. Улучшен механизм загрузки интерфейса. ( теперь еще быстрее )
Обновлено:
1. Работа с текстурами из .utx файлов.
2. Ускорен запуск редактора.
3. При регистрации и до момента активации, программа показывает код активации.
В процессе:
1. Точное текстурирование окон игры в редакторе исходя из текстур и их Split9 параметра.
2. Автозавершение кода в окне редактирования скриптов.
3. Поддержка Essence версии + компилятор .u
Добавлено:
1 . Правильное отображение текстур на окне ( не всех, но большей части )
2 . Контекстное меню для окон / отдельного окна / объектов окна.
3 . Возможность выноса списка окон в отдельное окно.
4 . Возможность выноса свойств в отдельное окно.
5 . Редактирование ярлыков интерфейса.
6 . Информационное окно о выделенном элементе окна.
7 . Отмена действия (Ctrl+Z) - загрузка последнего бекапа.
8 . Возможно копирование и экспорт окон / элементов окна в буфер обмена Windows ( Clipboard ).
9 . Возможно сохранять окна и отдельные элементы в файл для использования в других интерфейсах.
10. В интерфейсе отображается дата сборки программы.
Изменено:
1. Интерфейс программы теперь в тёмной теме.
2. Скрыты лишние свойства окон и элементов.
3. Все контролы при создании, имеют значения по умолчанию соответствующие их типам.
4. Выбранные контролы в окне так же выделяются в списке элементов окна.
5. В редакторе скриптов улучшено распознавание функций в коде.
6. Вывод ошибки с указанием проблемы и места в .uc файлах при компиляции.
Загрузчик программы:
1. Исправлены ошибки запуска программы
2. Добавлен логотип программы при запуске.
3. Оптимизировано время загрузки.
4. Исправлены ошибки совместимости с разными версиями ОС Windows.
5. Появилась возможность получать самую свежую версию.
6. Появилась возможность оставаться на стабильной версии редактора. (Зависит от выбранного типа подписки)
7. Размер загрузчика уменьшен до максимума ( 66 КБ )
8. Уменьшено количество данных записываемых на диск при работе с программой ( С заботой о вашем SSD )
9. Для ускорения работы программы, оптимизировано потребление памяти (ОЗУ).
В разработке:
1. Перетаскивание сразу нескольких элементов окна.
2. Экспорт xDat в XML и XML в xDat.
3. Поддержка других версий Lineage II работающих с файлом Interface.xdat
4. Защита / Шифрование / Сжатие файла Interface.xdat
5. Внедрение файла Interface.xdat в ресурсы игры для защиты от изменений на стороне клиента.
6. Автогенерация кода ( .uc файлов ) из окна без кода.
7. Автозавершение кода в редакторе скриптов.
8. Проверка кода на правильность.
1 . Деталный список всех окон и их контролов ( и контролов их контролов, если есть ).
2 . Копирование / вставка окон
3 . Копирование / вставка контролов ( один / несколько )
4 . Копирование объектов с разных окон и вставка в одно
5 . Вставка скопированных контролов из памяти в другое окно редактора
6 . Массовое редактирование свойств объектов даже из разных окон.
7 . Опции при компиляции скриптов:
8 . Сохранение xDat при закрытии любого окна
9 . Сохранение xDat перед компиляцией скриптов
10. Закрытие Ла2 перед компиляцией
11. Запуск Ла2 После сохранения xDat
12. Запуск Ла2 после удачной компиляции
13. Возможность отката к любой предыдущей версии (Бекапу)
14. Отмена изменений. Откат к последнему бекапу (Ctrl + Z)
15. Улучшена функциональность загрузки текстур
16. Исправлено отображение формы ( Теперь текстурируется форма а не объекты )
17. Возможность перетаскивания объектов по форме мышкой.
18. Не отлажено, изменение размера объектов/окна мышкой/кнопками клавиатуры
19. Русская и Английская локализация окна
20. Улучшено сохранение файла интерфейса ( Теперь еще быстрее Java версии нервно курят в сторонке )
21. Исправлено окно вывода отчета об ошибках при компиляции
22. Устранено множество найденных багов.
1 . Загрузка / сохранение файлов Interface.u и Interface.xdat
2 . Наглядное отображение окон "как в игре"
3 . Загрузка текстур прямо из папки с игрой (utx файлы)
4 . Удобное редактирование окон игры
5 . Удобное перемещение объектов окон / изменение их размера
6 . Понятные свойства всех объектов окна.
7 . Возможность создавать / копировать / удалять окна.
8 . Возможность редактировать скрипты окон.
9 . Удобная компиляция интерфейса в interface.u
10. Подсветка элемента при наведении курсора и из списка элементов окна.
11. Массовое редактирование свойств объектов ( можно выбрать сразу несколько или все объекты на форме и изменить их свойства за раз )