Перейти к содержанию

OVER000

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о OVER000

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. OVER000

    Эвент Lasthero

    Вот хочу поставить на сервер эвент LastHero, но в нете перерыл весь гугл нигде нету Под Грацию Епилог, точнее есть но под интрлюд и тд, кто знает где есть Last Hero под сборку l2Open Грация Епилог, или мануал как переделать из интерлюд на грацию епилог ? Также и Захват Базы хотел бы эвент) Зарание спс)
  2. Все роботает, спасибо большое очень помог!)
  3. Сделал как ты говорил уже сервер невиснит, но теперь выбивает такую ошибку http://xmages.net/show.php/2841567_noname1-bmp.html и в игре пишет что ТvT Event отменён.
  4. http://xmages.net/show.php/2841406_noname1-bmp.html Думаю уже то скинул Когда начинает тупить серв, вот что пишет в кансоли ГС.
  5. # --------------------------------------------------------------------------- # L2JMODS - non-retail-like systems that have been integrated into the L2J project. # Be warned that there may be no support for these mods beyond the original author's assistance. # --------------------------------------------------------------------------- # Champion mobs - Turn random mobs into Champions \ Мобы Чемпионы. # --------------------------------------------------------------------------- # Enable/Disable Champion Mob System. # *** # Включить/выключить мобов чемпионов. ChampionEnable = False # Force Champion mobs to be passive? # To leave champion mobs to default/Agressive, set to False. # To set all champion mobs to Passive, set True. # *** # Являются ли чемпионы пассивными (т.е. даже если обычный моб агр, то чемпион будет НЕ аггром)? # Если False, мобы, которые должны быть агграми - будучи чемпионами так же будут агграми. # Если True - мобы, которые должны быть агграми - будучи чемпионами агграми НЕ будут. ChampionPassive = False # % chance for a mob to became champion (0 to disable). # *** # Шанс, что моб появится в виде Чемпиона (в %, по умолчанию 5). ChampionFrequency = 5 # Title of all Champion Mobs. # *** # Титул моба Чемпиона. ChampionTitle = Champion # Min and max levels allowed for a mob to be a Champion mob. # *** # Минимальный и максимальный уровень моба, который может стать Чемпионом. ChampionMinLevel = 20 ChampionMaxLevel = 70 # Hp multiplier for Champion mobs. # *** # Множитель HP моба Чемпиона. ChampionHp = 8 # Hp Regen Multiplier for Champion mobs. # *** # Множитель регенерации HP у Чемпионов. ChampionHpRegen = 1.0 # Standard rewards multiplier for Champion mobs. # *** # Множитель рейта на дроп для Чемпиона. ChampionRewards = 8 # Adena & Seal Stone rewards multiplier for Champion mobs. # *** # Множитель регенерации HP у Чемпионов. ChampionAdenasRewards = 1.0 # P. Attack and M. Attack bonus for Champion mobs. # *** # Множитель PAtc и MAtc у Чемпиона. ChampionAtk = 1.0 # Physical/Magical Attack Speed bonus for Champion mobs. # *** # Множитель Скорости атаки и каста у Чемпиона. ChampionSpdAtk = 1.0 # Specified reward item ID # *** # Специальный предмет, который обязательно будет получен при убийстве Чемпиона. ChampionRewardItemID = 6393 # The amount of the specified reward a player will receive if they are awarded the item. # *** # Количество специальных предметов, которые будут получены при убийстве Чемпиона. ChampionRewardItemQty = 1 # % Chance to obtain a specified reward item from a HIGHER lvl Champion mob. # *** # % Шанс получения специального предмета с Чемпионов более высокого уровня, чем чар. ChampionRewardLowerLvlItemChance = 0 # % Chance to obtain a specified reward item from a LOWER lvl Champion mob. # *** # % Шанс получения специального предмета с Чемпиона более низкого уровня. ChampionRewardHigherLvlItemChance = 0 # Do you want to enable the vitality calculation when killing champion mobs? # Be aware that it can lead to huge unbalance on your server, your rate for that mob would # then be "mobXP x serverRate x vitalityRate x championXpRate # Notes: # Works only if EnableVitality = True # Default: False # *** ChampionEnableVitality = False # --------------------------------------------------------------------------- # Wedding System (by evill33t) \ Свадебная система # --------------------------------------------------------------------------- # <u><b><font color="red">WARNING: this mod require custom NPC table support turned on !</font></b></u> # CustomNpcTable = True in General.properties # --------------------------------------------------------------------------- # Wedding Manager ID: 50007 # # First part - "Engagement" # 1) Target the player that you want to make a couple with. # 2) Use the voice command ".engage nameofyourpartner" then press enter. # 3) If the target player has you on listed as a friend (ie. you are in each other's friends list) a popup will appear with an engagement request along with a system message that you want to be engaged with him/her. # 4) If the target player accepts the engagement invitation, you will be engaged. # # Second part - "Marriage" # 1) Once two players are engaged, they can speak to Andromeda, the Wedding Priest in the Hot Springs Guild House (Goddard Area). # (You may need Formal Wear and Adena to pay wedding fees!) # 2) Each player needs to speak to the NPC and make the request to be married. # 3) Once done, fireworks will display and the two players will be married. # # Afterwards you can use the voice command ".gotolove nameofyourpartner" to teleport to your partner if you're married (there may also be a fee which can be specified below) # # If you want to cancel your Engagement/Marriage, use the voice command ".divorce nameofyourpartner". # # If you're married you have to pay a specified % of your adena to your partner. # # If a player attempts to become engaged to another player while married they may suffer a penalty if it's enabled below. # --------------------------------------------------------------------------- # Enable/Disable Wedding System # *** # ID Управляющего свадьбами: 50007 # Первая часть - "Помолвка" # 1) Возьмите в таргет персонажа, с которым хотите пожениться. # 2) Добавьте его в друзья с помощью команды /friendinvite. # 3) Используйте команду ".engage ник вашего партнера" и нажмите Enter # (ваш партнер должен быть в таргете). # 4) Если все сделано правильно, у вашего партнера появится сообщение с просьбой # подтвердить или опровергнуть ваше предложение. # 5) Если выбранный персонаж подтверждает ваше предложение, вы будете помолвлены # Поздравляем! # Вторая часть - "Свадьба" # 1) После помолвки двух игроков, они должны поговорить с менеджером свадьб # Андромедой (Andromeda) в Hot Springs Guild House (территория Goddardа). # (У партнеров должны быть свадебные наряды и достаточно адены для оплаты свадьбы!) # 2) Каждый партнер должен поговорить с менеджером и подать заявку на свадьбу. # 3) После этого появятся феерверки, подтверждающие, что партнеры поженились. # После свадьбы партнеры могут использовать команду ".gotolove ник партнера" # для перемещение к своей второй половинке (для данной опции может быть выставлена # цена на использование) # Если вы желаете разорвать брак, используйте команду ".divorce ник партнера". # Что бы разорвать брак, вы должны отдать % от вашего общего количества адены # вашему партнеру (количество % можно установить). # Для игроков, которые пытаются пожениться на ком-то, уже имея брак, может быть # выставлен штраф. # Включить/выключить Свадебную систему. AllowWedding = False # Amount of Adena required to get married # *** # Количество адены, необходимое для свадьбы. WeddingPrice = 250000000 # Enable/Disable punishing of players who attempt to be engaged to other players while married. # *** # Включить/выключить наказание для игроков, которые пытаются пожениться, уже имея брак. WeddingPunishInfidelity = True # Enable/Disable teleport function for married couples. # *** # Включить/выключить возможность телепортироваться друг к другу партнерам. WeddingTeleport = True # Amount of Adena required to teleport to spouse. # *** # Количество адены, необходимой для телепорта друг к другу. WeddingTeleportPrice = 50000 # Time before character is teleported after using the skill. # *** # Время, когда персонажа телепортируется к партнеру после использования скилла. WeddingTeleportDuration = 60 # Enable/Disable same sex marriages. # *** # Включить/выключить однополые браки. WeddingAllowSameSex = False # Require players to wear formal wear to be married? # *** # Нужны ли свадебные наряды для возможности пожениться? WeddingFormalWear = True # Amount of Adena (%) a player must pay to the other to get divorced. # *** # Количество адены, (%) которая будет выплачена партнеру, в случае подачи заявки на развод. WeddingDivorceCosts = 20 # --------------------------------------------------------------------------- # Team vs. Team Event Engine \ Ивент Команда против Команды (TvT) # --------------------------------------------------------------------------- # WARNING: this mod require custom NPC table support turned on ! # CustomNpcTable = True in General.properties # --------------------------------------------------------------------------- # Enable/Disable TvTEvent System # *** # Включение/выключение ивента. TvTEventEnabled = True # TvT in instance # *** # TvT Инстант зона? TvTEventInInstance = False # Name of the instance file for TvT # *** # Название Инстант файла TvTEventInstanceFile = coliseum.xml # Times TvT will occur (24h format). # *** # Время, в которое будет проводиться ивент (в формате 24-х часового времени). TvTEventInterval = 9:00,15:00,21:00,3:00 # Registration timer from start of event (in minutes). # *** # Время, в течение которого открывается регистрация на ивент (до начала # ивента, измеряется в минутах). TvTEventParticipationTime = 60 # Event running time (in minutes). # *** # Время продолжительности ивента. TvTEventRunningTime = 20 # TvT Event NPC (create a custom npc of type L2TvTEventNpc). # *** # Ивентовый NPC (можно создать своего NPC с типом L2TvTEventNpc). TvTEventParticipationNpcId = 70010 # TvT Event Participation Fee (itemId, number). Fee is not returned. # Example: 57,100000 # Default = none # *** # Цена регистрации на ивент (ID предмета, количество). # Пример: 57,100000 (ID предмета 57 - адена и количество 100000) # По умолчанию = нет цены за вступление (0,0) TvTEventParticipationFee = 0,0 # Location for TvTEvent NPC to spawn in form x,y,z[,heading] # *** # Место появления Ивентового NPC (по умолчанию Гиран, возле входа в Храм). TvTEventParticipationNpcCoordinates = 83425,148585,-3406 # Min/Max amount of players allowed in each team. # *** # Минимальное и максимальное количество игроков, при регистрации которых ивент будет проведен. TvTEventMinPlayersInTeams = 1 TvTEventMaxPlayersInTeams = 20 # Min/Max level of players that may join the event. # *** # Минимальный/максимальный уровень игроков, которые допускаются к регистрации на ивент. TvTEventMinPlayerLevel = 1 TvTEventMaxPlayerLevel = 85 # Repsawn and exit delay timers (in seconds). # *** # Время восстановления игроков после смерти на ивенте и время выхода из ивента TvTEventRespawnTeleportDelay = 10 TvTEventStartLeaveTeleportDelay = 10 # First Team - Name, Start/Death x,y,z location. # *** # Название первой команды, Координаты x,y,z старта/возрождения. TvTEventTeam1Name = Team1 TvTEventTeam1Coordinates = 148695,46725,-3414 # Second Team - Name, Start/Death x,y,z location. # *** # Название второй команды, Координаты x,y,z старта/возрождения. TvTEventTeam2Name = Team2 TvTEventTeam2Coordinates = 149999,46728,-3414 # Reward for winning team. # Example: TvTEventReward = itemId,amount;itemId,amount;itemId,amount # *** # Награда для выигравшей команды. # Пример: TvTEventReward = ID предмета,количество;ID предмета,количество; # По умолчанию ID предмета 57 - адена в количестве 100000. TvTEventReward = 57,100000 # TvTEvent Rules # *** # Разрешить игрокам брать в таргет членов своей команды TvTEventTargetTeamMembersAllowed = True # Разрешить использование разнообразных скроллов на ивенте. TvTEventScrollsAllowed = False # Разрешить использование банок на ивенте. TvTEventPotionsAllowed = False # Разрешить использование суммона с помощью предмета (не учитываются суммоны, # вызываемые скиллами, т.е. даже при запрете данной опции суммонеры смогут вызвать # своих суммонов.) TvTEventSummonByItemAllowed = False # Door ID's to open/close on start/end. # Not supported in instance, use xml template for defining doors. # Example: TvTDoorsToOpen = 1;2;3;4;5;6 # *** # ID дверей, открываемых/закрываемых на время ивента. # Пример: TvTDoorsToOpen = 1;2;3;4;5;6 # Открытые двери во время ивента. TvTDoorsToOpen = # Закрытые двери во время ивента. TvTDoorsToClose = # Should both teams get reward if there's a tie? # *** # Выдавать награду командам, если ивент окончился ничьей? TvTRewardTeamTie = False # Participant's effects handling on teleport/death. # Effects lasting through death never removed. # 0 - always remove all effects. # 1 - remove all effects only during port to event (noblesse blessing can be used) # 2 - never remove any effect # Default: 0 # *** # Настройки баффов и эффектов участников команды. # 0 - Убирать все баффы и эффекты после каждой смерти на ивенте. # 1 - Убрать все баффы и эффекты только при телепортации игроков на ивент # (Nobless Blessing может использоваться) # 2 - Не убирать эффекты и баффы. # По умолчанию: 0 TvTEventEffectsRemoval = 0 # Fighter-class participants will be buffed with those buffs each respawn # Format: skill1Id,skill1Level;skill2Id,skill2Level... # Example: 1504,1;1501,1;1502,1;1499,1 # *** TvTEventFighterBuffs = # Mage-class participants will be buffed with those buffs each respawn # Format: skill1Id,skill1Level;skill2Id,skill2Level... # Example: 1504,1;1500,1;1501,1;1085,3 # *** TvTEventMageBuffs = # Voiced command (.tvt) working during TVT event to get information about event status # *** # Голосовая команда (.tvt) работает, чтобы получить информацию о статусе евента TvTAllowVoicedInfoCommand = false # --------------------------------------------------------------------------- # Banking System \ Банковская система # --------------------------------------------------------------------------- # Enable/Disable Banking System # *** # Включить/выключить Banking System. BankingEnabled = False # Amount of Goldbars a player gets when they use the ".deposit" command. Also the same amount they will lose with ".withdraw". # *** # ID итема который будет выступать в качестве голдбара BankingGoldbarCount = 1 # Amount of Adena a player gets when they use the ".withdraw" command. Also the same amount they will lose with ".deposit". # *** # Количество адены, даваемой игроку при использовании команды ".withdraw". # Такое же количество будет изъято при использовании команды ".deposit". BankingAdenaCount = 500000000 # --------------------------------------------------------------------------- # Warehouse Sorting # Shows Withdraw Window sorted by ItemType (Armor/Weapon/Spellbook....) # *** # Сортировка Склада. # При забирании предметов со клада, сортировать их по определенным типам # (будет отображено меню с типами предметов) (Armor/Weapon/Spellbook....) # --------------------------------------------------------------------------- EnableWarehouseSortingClan = False EnableWarehouseSortingPrivate = False # --------------------------------------------------------------------------- # Offline trade/craft # *** # Оффлайн торговля/крафт. Позволяет торговать и сидеть на крафте без # запущенного клиента. Для активации функции игрок должен сесть на торговлю # или крафт и просто выйти из игры. Его персонаж останется в игре. # --------------------------------------------------------------------------- # Option to enable or disable offline trade feature. # Enable -> true, Disable -> false # *** # Включание/выключение оффлайн торговли. # Включить -> true, Выключить -> false OfflineTradeEnable = False # Option to enable or disable offline craft feature. # Enable -> true, Disable -> false # *** # Включение/выключение оффлайн крафта. # Включить -> true, Выключить -> false OfflineCraftEnable = False # If set to True, name color will be changed then entering offline mode # *** # Если True, цвет ника персонажа изменяется, когда он входит в режим оффлайн # торговли/крафта. OfflineSetNameColor = False # Color of the name in offline mode (if OfflineSetNameColor = True) # *** # Цвет ника игрока в режиме оффлайн торговли/крафта (работает только, если OfflineSetNameColor = True). OfflineNameColor = 808080 # Allow fame for characters in offline mode # Enable -> true, Disable -> false # *** OfflineFame = True # --------------------------------------------------------------------------- # Mana Drugs/Potions # --------------------------------------------------------------------------- # This option will enable core support for: # Mana Drug (item ID 726), using skill ID 10000. # Mana Potion (item ID 728), using skill ID 10001. # *** # Данная опция включает поддержку из ядра: # Mana Drug (item ID 726), используемый скилл ID 9007. # Mana Potion (item ID 728), используемый скилл ID 9008. EnableManaPotionSupport = False # --------------------------------------------------------------------------- # Display Server Time # --------------------------------------------------------------------------- # This option will enable displaying of the local server time for /time command. # *** DisplayServerTime = False # --------------------------------------------------------------------------- # Welcome message # --------------------------------------------------------------------------- # Show screen welcome message on character login # Default: False # *** ScreenWelcomeMessageEnable = False # Screen welcome message text to show on character login if enabled # *** ScreenWelcomeMessageText = Welcome to L2Open server! # Show screen welcome message for x seconds when character log in to game if enabled # *** ScreenWelcomeMessageTime = 10 # --------------------------------------------------------------------------- # AntiFeed # --------------------------------------------------------------------------- # This option will enable antifeed for pvp/pk/clanrep points. # Default: False # *** AntiFeedEnable = False # If set to True, kills from dualbox will not increase pvp/pk points # and clan reputation will not be transferred. # Default: True # *** AntiFeedDualbox = True # If set to True, server will count disconnected (unable to determine ip address) # as dualbox. # Default: True # *** AntiFeedDisconnectedAsDualbox = True # If character died faster than timeout - pvp/pk points for killer will not increase # and clan reputation will not be transferred. # Setting to 0 will disable this feature. # Default: 120 seconds. # *** AntiFeedInterval = 120 # --------------------------------------------------------------------------- # Pvp/pk Announce \ PvP/Pk Объявления # --------------------------------------------------------------------------- # Default: False # *** # Включить/выключить объявления о PK/PvP? # По умолчанию: True AnnouncePkPvP = False # Announce this as normal system message # Default: True # *** # Выводить сообщение о PK/PvP как объявление или обычное системное сообщение? # True - как сист. сообщение, False - как объявление. # По умолчанию: True AnnouncePkPvPNormalMessage = True # PK message template # variables: $killer, $target # *** # указвать регион в котором произошло пвп/пк AnnouncePkMsg = $killer has slaughtered $target # Pvp message template # variables: $killer, $target # *** # подсвечивать имена агро мобов розовым AnnouncePvpMsg = $killer has defeated $target # --------------------------------------------------------------------------- # Chat Moderation # --------------------------------------------------------------------------- # This option will enable using of the voice commands .banchat and .unbanchat # for players with corresponding access level (default: 7). # Check access_levels.sql and admin_command_access_rights for details. # Default: False # *** ChatAdmin = False # --------------------------------------------------------------------------- # Multilingual support # --------------------------------------------------------------------------- # Enable or disable multilingual support. # Default: False # *** MultiLangEnable = False # List of allowed languages, semicolon separated. # Default: en # *** MultiLangAllowed = en;ru # Default language, if not defined. # Default: en # *** MultiLangDefault = en # Enable or disable voice command .lang for changing languages on the fly. # Default: True # *** MultiLangVoiceCommand = True Вот етот файлик, правельно понял?)
  6. Когда приходит время ТВТ иевента, залагует серв и появляються cтрание анонсы как ето устранить? http://xmages.net/show.php/2840574_noname-bmp.html
  7. OVER000

    Епт)

    Мобы тоже такие как перс, как статуи стоят недвигаються(
  8. OVER000

    Епт)

    Скачал папку систем из протоколом 152 но я незаменял, я сначала удалил папку систем, что была уже в папке из игрой, потом аж вынял из архива чистую систем. Думал может на сайте выложили такой патч, но из 3 сайтов скачивал систем и непомогло(
  9. OVER000

    Епт)

    Как семнил папку систем на нормальний протокол, в игру зашло но начались другие казусы) На скрине все видно из персом что - то твориться) http://xmages.net/show.php/2838155_noname-bmp.html но после таво как что - то написал в чат, критует, и пишет такую ошипку на скрине ниже. http://xmages.net/show.php/2838180_noname1-bmp.html Кто знает иза чево ети ошибки, (сервера или клиента), и как их можна исправить подскажите плиз буду очень благодарен
  10. OVER000

    Помогите.

    И что мне зделать чтоб совпадал ?))
  11. OVER000

    Помогите.

    Сервер вкючаеться все норм, но когда хочу зайти через клиент выдаёт то что на скрине http://xmages.net/storage/10/1/0/f/a/upload/08ce1c0f.bmp Сборка: L2Open Gracia Epilogue rev.957 скачал вот тут http://l2maxi.ru/java/server/1036-sborka-s...pen-rev957.html вчом проблема помогите
  12. OVER000

    Нужна Помощ)

    Вот такая проблема при инстале Логин сервера http://xmages.net/show.php/2834935_noname-bmp.html как её устранить подскажите плз Сборка Phoenix, Gracia Epilogue.
  13. OVER000

    Нехочет Роботать Срв(

    Вот у меня проблема не как статуса не пишет уже все зделал? http://www.pictureshack.ru/images/1526Image.gif Вот скрин Подскажите плз.... Сборка L2jFulLTeaM 6
×
×
  • Создать...