-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Проблема не в редактировании датника, а в текстуре. Датник правил и в блокноте и в экселе, разницы нет. Тему можно закрывать. Проблему с нарушением целостности файла после ренейма не решил. Собрал с нуля текстуру.
-
Подскажите пожалуйста, кто знает тонкости редактирования текстур в клиенте High Five. Есть рабочая текстура, не меняя ее название, игра запускается, но дело в том, что при установки дополнений, есть текстура с таким же названием. Меняю название текстуры (с которой клиент запускается), прописываю путь к ней в датнике, запускаю клиент - критует ошибка: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры. (Engine.Texture BrancSys.Icon.H_knig_t01 NULL) В саму текстуру не лез никакими редакторами, изменил ее название и все. При создании новой текстуры или при добавлении в текстуру с аналогичным именем недостающих файлов, после упаковки и кодировки текстуры клиент критует с такой же ошибкой. Почему при изменении имени текстуры она становится поврежденной? Название было BranchSys3.utx, поменял на BrancSys.utx (в датнике тоже)
-
Ребят, подниму тему еще раз. Человек который обещал подсказать с этим вопросом, вероятнее всего занят. Может быть кому то не сложно будет объяснить как запихать одну отредактированную текстуру клиента High Five в utx файл. При распаковке umodel данного utx получил 1281 файл. Отредактировал нужную текстуру, через UnrealEngine2 стал добавлять ее, но на выходе получил utx только с отредактированной текстурой. Повторяюсь конечно, но чтобы не перечитывать посты выше - как собрать обратно эти 1281 tga файлов в utx, разобранные Umodel? В ручную конечно можно распределить по группам и добавлять по одному, но во первых долго и не факт что правильно соберется, во вторых, должно же быть решение, как с интерлюд клиентом, когда один измененный файл добавляется в utx в котором уже собраны остальные части текстуры Мануалы предназначенные для интерлюда не подходят, так как софт не поддерживает хроники выше.
-
В курсе этого. Но ошибка все равно есть: Texture L2UI_CT1.CharacterPassword.CharacterPassword_DF_EditBoxFocus19: Serial size mismatch: Got 58, Expected 16702 History: LoadObject <- (Texture L2UI_CT1.CharacterPassword.CharacterPassword_DF_EditBoxFocus19 44068==44068/80837010 44010 16702) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2UI_CT1.clear.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2UI_CT1.clear.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2UI_CT1.clear.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
так я же им и делал по сути UnrealEngine2 Editor. когда я открываю декриптованную текстуру, UE критует Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
-
Подскажите пожалуйста, с помощью какой софтины можно добавить измененную текстуру в utx файл, хроники High Five Пользовался программами Umodel, UTPT, UnrealEngine2 Editor, l2decrypt, но проблема в том, что когда я вставляю измененную текстуру через UE2, результат получается таким, что в utx файле только одна эта текстура. Полностью запихать все файлы из этого пака сложно, их там более 1000. Может есть такой софт, как для интерлюда, наподобие L2Tool, который заменяет одну текстуру, оставив остальные фрагменты текстур в utx файле? Гугл перерыл, в основном вся инфа по старым хроникам.
-
Спасибо за советы, в принципе часть проблемы решил, но она была не в хексиде и не в том что хост сервера в таблице геймсервер был не прописан. Почему то когда указываю напрямую айпи (в клиенте и гс), коннект до сервера идет, когда же указываю доменное имя (опять таки в клиенте и гс), перестал коннектиться. Хотя раньше все норм было. В общем куда рыть понял, буду уже с утра разбираться.
-
ГС и ЛС грузятся норм, полностью загруженные стоят. Стоит автоматически принимать сервер в пустой слот, так что хексид тут не нужен.
-
Здравствуйте, вроде бы этот вопрос когда то решал сам, но сейчас не получается. В общем суть проблемы, сборка High Five First team, ранее все было нормально, но вдруг исчез сервер, когда набираешь логин/пароль, принимаешь лицензионное соглашение, открывается окно выбора сервера. Так вот там пусто. Сервер исчез если коннектиться извне, через интернет. Что может быть, если учесть что конфиг перепроверил, ранее сервер с этими же настройками конфига работал нормально. Извините за нубский вопрос, но сейчас в голове такая каша уже что не могу разобраться, может наведете на мысль что проверить нужно в такой ситуации.
-
Вопрос решен, тему можно закрывать. Спасибо большое Gigilo1968
-
Неужели никто не работал с ХФ хрониками на основе First-Team? Все советы данные в этой теме, советчики вообще не задумывались, ни о хрониках, ни о команде, просто ляпнули банальную очевидность, мол смотри в базе. Если бы все было столь банально, я бы не создавал эту тему... Поэтому прошу еще раз, возможно кто то сталкивался с координатами телепорта в этой сборке. Где их можно корректировать и изменять (стандартные телепорты в городах)? Подскажите пожалуйста. Просьба, заядлых интерлюдчиков, не писать про "см в базе"
-
Подскажите, если не секрет, где вы в сборке First-Team High Five в базе увидели таблицу Locations или Teleport?
-
вы смотрели именно First-Team у себя? Если не сложно, подскажите в каких именно диалогах, в какой папке? В хтмл есть координаты телепортов, но они касаются телепорта в альт+б. А нужны стандартные НПЦ стоящие в городах.