-
Публикаций
318 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
3Информация о dancigpeople
-
Звание
Поставил палатку
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Одесса
Контакты
-
Skype
emelius2
Посетители профиля
3033 просмотра профиля
-
Уже прилично времени прошло, известно что-то? Будет ли продолжение ревизий? Просто столько людей випок купило, не хорошо как-то.
-
Вчера скачал сборку ловели, и отредактировал нпц, все нормально поменяло, и все в порядке загружается, переключается. Что-то не так вы сделали.
-
Что случилось сайтом? Не могу связаться с разработчиками.
-
Извините конечно, но вряд ли кто-то будет браться за работу, хотя бы без предоплаты. Ибо Вам все сделают, вы пропадете без вести.
-
Зачем чтобы рукоятка светилась? попробуйте перенести это свечение на всю длину этой палки, там какая-то строчка отвечает за само свечение, не помню какое именно..
-
Вот собственно сам гайд - http://l2maxi.ru/lineage2/article/page,1,2,4309-svechenie-oruzhiyabroni-i-td.html Там проводить эксперименты нужно, у меня как то получалось все пушки в л2 сделать с нормальным свечением Как уже и писал выше. Практика, и еще раз практика.
-
Вот! Точно такая же хрень была на la2base, la2offline, и прочих древних. Что это и как исправить? На сайте разработчика фрозена писал, но так никто и не ответил. Скриншот ниже.
-
О боже, id template нужно было поставить такой же как прописанный в нпсгруп, пффф )
-
Старая тему в утопии.. Не получается все равно цвет сделал, сделал все в точности по гайду, увы, ничего 223399 31228 GM Shop 0 Server Market 0 Monster.cat_the_cat 9 16 70 male L2Merchant 40 3862 1493 13,43 3,09 40 43 30 21 35 10 0 0 1314 470 780 382 278 0 253 0 0 0 80 120 0 0 0 LAST_HIT Это sql моего гмшопа. 223399 a,GM Shop\0 a,Server Market\0 80 80 40 -1 Это npc-name 223399 LineageMonster.cat_the_cat LineageMonsters.cat_the_cat_m00 1 LineageMonstersTex.cat_the_cat_t00 0 2 4416 4 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Wet_1 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_normal_12 3 MonSound.catthecat_dmg_1 MonSound.catthecat_dmg_2 MonSound.catthecat_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 1 0 Собственно npc-grp Может где то что то не то прописано? посмотрите пожалуйста в коде.
-
Да, weapon-grp. Раньше в 2009 году сделал абсолютно для каждого оружия нормальное свечение, и полный обхват. Жаль что не осталось Кстати, может есть у кого такая фича? Для Interlude Weapons всех нормальное (не кривое, как оно у всех стандартно)
-
Уважаемые, мне нужно в бафера, добавить Greater Battle heal if event == "2": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().stopAllEffects() SkillTable.getInstance().getInfo(1218,33).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) Предположим, прописал его тут. После, добавил вот это: #Wind Walk if event == "7": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1218,33).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,1218,33,1500,0)) return "main-buff.htm" st.setState(COMPLETED) В итоге, бафер просто воспроизводит анимацию самого скила, но не пополняет хп.
-
А как узнать точнее? Как узнать что исп.драв и делит драв?
-
Интересно, сколько это будет стоить ^^