CaCaChumba
Пользователи-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о CaCaChumba
-
Звание
Только пришел
-
logan22подписался на CaCaChumba -
CaCaChumba подписался на
logan22 -
CaCaChumba подписался на
斯瓦羅格 -
斯瓦羅格подписался на CaCaChumba -
ну лишние квадраты можно из загрузки убрат ья ваше говорю будит ли загружать гео эпилоговской главное то чтоб к примеру в дионе дион был а ни гиран)
-
ВСем привет созрел такой вапрос можно ли воткнуть качественую гео эпилога на интерлюд сервак?
-
Всем привет Выкладываю суть дела. Я умудрился взломать кое какой серв и слить от туда полный архив лайма ( клиентская и серверная чать ) за 02.03.2011 Ну и в чём собственно суть нужен чел который сможет его крякнуть! Вы крякаете мне ядро я вам высылаю клиентскую часть и все остальные файлы Если ктонить сможет это сделать оставляйте свои Icq тут
-
лиона 9.9 без исходов Maksum - убейся об свой манитор
-
Всем привет столкнулся с проблемс не пашут сое в кх и замки ( просто тупо портует в город ) Где и как фиксить ктонить подскажет?
-
Советую забыть про l2jcore так как сборка гавно ИМХО незнаю какаие у них щяс приваты но 3.5 и точто было до него гавно полное неработают Тп варками так как проктически везде хз почему у них гранд босы унлок у тх не пашет и многое другое l2jcore это для тех кто хочет поставить сервер и сойти сума от недавольных и возмушёных геймеров
-
Всем привет столкнулся с проблемкой надеюсь поможете Поставил сборку лионы 9.9 с отвязкой всё вродь норм ток патом заметил что скилы типа бафф к примеру "Акумен" не заменяются следуюим бафом тоесть акумен дежится 20 минут, по идеи если к примеру осталась минута мона сделать ребафф налажив на старый акумен новый он должен был стать опять 19 мин но этого не происходит тоесть если я бафну повторно акумен когда будит оставатся всего минута нечего не произайдёт и нада ждать когда бафф полностью кончится чтобы его опять наложить. Есть какиелибо предположения? монипуляции с конфингом other.ini # If True, when effects of the same stack group are used, lesser # effects will be canceled if stronger effects are used. New effects # that are added will be canceled if they are of lesser priority to the old one. # If False, they will not be canceled, and it will switch to them after the # stronger one runs out, if the lesser one is still in effect. CancelLesserEffect = True не к чему не привели
-
Форум живой ваще? или все вымерли ?
-
В моё время тоже) но игроки щяс наглые и ленивые стали) вот требуют делвл нпс
-
Всем сдрасти у меня такая проблемка немагу переделать делевел нпс. ввобщем сейчас там можно скатить лвл тока до 77 но если ты не ниже 77 лвла. я сдлеал так чтоб было больше вазмможностйй на каоорый оожно скатить лвл но сталкнулся с рроблемкой что ко всем пунктам относится правило что нужно быть не ниже 77 лвла. и вот вам вапрос как сделать чооб он требовал определённый лвл к каждому пункту слива лвла к примрру: чтобы скатится на 77 нужно быть не ниже 77 чтобы скатится на 65 нужно быть не ниже 65 и так дальше за раине спасббо import sys from com.l2jcore.Game.model.quest import State from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jcore.Game.model.actor.instance import L2ItemInstance qn = "7364_LevelUp" # Quest Items ADENA_ID = 57 # NPC NPC_ENCH = 7364 InitialHtml = "7364.htm" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 10000000 : htmltext = "<html><head><body>Я не работаю в кредит... У вас недостаточно денег!</body></html>" return htmltext else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if st.getPlayer().getLevel()<77 : htmltext = "<html><head><body>Мне кажется, что ваш уровень ниже 77 )))</body></html>" return htmltext else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "1" : st.takeItems(ADENA_ID,10000000) st.getPlayer().getStat().setExp(0) st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834) st.getPlayer().getStat().setLevel(77) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "7364.htm" st.setState(STARTED) def onTalk (self,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() htmltext = "<html><head><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>" if not st : return htmltext if npcId == NPC_ENCH: htmltext = "7364.htm" return htmltext QUEST = Quest(7364, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ENCH) QUEST.addTalkId(NPC_ENCH) print "importing custom: lvlUP............................done" или если у кавонить есть рабочий нпс для данной сборки чтобы скатовало по 1 ввлу выложете пож
-
Без обид но паражнековей я банеров в жизни не видел! сам когдато этим занимался и получалось на процеттво 90 лучше)
-
Спасибо за советы думал сорция классная акаца ана ебанутая и опсная =) Я ЧУТЬ ПАЛЬЦИ НЕ СЛАМАЛ ОТ ЗЛА)
-
Всем доброго времени суток у меня такая проблема сборка сорции 4. включаю осаду пытаюсь захватить замок но после каста печати нечего не происходит проверил на всех замках негде не магу захватить. что можно предпринять?