#####################################################################
# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!
#####################################################################
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.
ExternalHostname = 127.0.0.1
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.
InternalHostname = 127.0.0.1
# Укажите IP и порт вашего логин-сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Mirakuru).
RequestServerID = 1
# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов
AcceptAlternateID = true
# Параметры Базы данных
URL=jdbc:mysql://localhost/l2db?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
# логин
Login = root
# пароль
Password = 123456
## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)
# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)
MinConnectionsPerPartition = 10
# Max no of connections the pool will ever create (per partition).
MaxConnectionsPerPartition = 30
# Sets number of partitions to use.
PartitionCount = 5
# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.
AcquireIncrement = 5
# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.
IdleConnectionTestPeriod = 10
# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.
IdleMaxAge = 10
# Number of release-connection helper threads to create per partition.
ReleaseHelperThreads = 5
# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.
AcquireRetryDelay = 7000
# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.
AcquireRetryAttempts = 5
# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.
LazyInit = False
# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.
TransactionRecoveryEnabled = False
# Queries taking longer than this limit to execute are logged.
QueryExecuteTimeLimit = 0
# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.
ConnectionTimeout = 0
## Шаблон имени персонажа
# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,
# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW
# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew
# По умолчанию .* - можно использовать любые символы
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*
# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента
CharMaxNumber = 7
# Максимальное количество одновременно играющих игроков
MaximumOnlineUsers = 1000
# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.
# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 735
MaxProtocolRevision = 775
#Авторестарт сервера в определенный час
AutoRestartHour = 5
#GUI для Windows
WindowsAdvancedConsole = False
#Ваш ключ от сборки;
SerialKey = 644beef012677fe4eebe44d5eaed7365d6cad570
вот мои конфиги