Перейти к содержанию

JustRain

Постоялец
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

4

2 Подписчика

Информация о JustRain

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Кременчуг

Контакты

  1. Warspear , даже сайт вроде у них есть, поищи
  2. "УВАЖАЕМЫЕ НОВИЧКИ, ЕСЛИ ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ НА СЕРВЕР, ПИШЕТ ЧТО ОН (Down - 9999), ЗНАЧИТ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ВВОДИТЕ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ! нигде ранее не видел такого бреда
  3. на руофе никогда не было ИТ :DDD
  4. понятно, что ПТС лучше. Вот только игроки ил уже привыкли к яве, откат скиллов, некие баги они считают ОФФ стандартом, по этому это лишь повлечёт за собой недовольство и плохую критику.
  5. JustRain

    Fakeplayers For L2Jfrozen

    Интересует реализация fakeplayers под исходы l2jlink(l2jfrozen) Нашел под другие исходы код с проставленными путями, добавил всё как написано,изменил импорты,компиляция - ок. Добавляю в таблицу Id персонажей, сервер запускается без ошибок, но в игре ничего не происходит. Возможно отличаются какие-то названия. Копался-копался, не мог понять в чем беда, сделал всё по новой, проверяя каждый свой шаг - всё тоже самое. Подскажите, или дайте направление в чем именно копать - буду очень благодарен. Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) +++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) private long _chatBanTimer = 0L; private ScheduledFuture<?> _chatBanTask = null; private boolean _isOffline = false; + private boolean _isFakePlayer = false; public void setOffline(boolean set) { _isOffline = set; } + public boolean isFakePlayer() + { + return _isFakePlayer; + } =================================================================== Index: java/com/descja/FakePlayers.java =================================================================== --- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) +++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) package com.descja; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import org.apache.commons.logging.Log; import org.apache.commons.logging.LogFactory; import com.descja.Config; import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState; import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread; import com.descja.util.ResourceUtil; import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory; public class FakePlayers { private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName()); private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players"; private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players"; private static FakePlayers _instance; public static FakePlayers getInstance() { if(_instance == null) { _instance = new FakePlayers(); } return _instance; } private FakePlayers() { storeFakePlayers(); } public static void storeFakePlayers() { _log.info("FakePlayers: Activated"); Connection con = null; int nPlayers = 0; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS); ResultSet rs = stm.executeQuery(); while(rs.next()) { L2PcInstance player = null; try { L2GameClient client = new L2GameClient(null); player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId")); client.setActiveChar(player); client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer()); client.setState(GameClientState.IN_GAME); player.setClient(client); player.isFakePlayer(); player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ()); LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client); if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT) { player.sitDown(); } player.setOnlineStatus(true); player.restoreEffects(); player.broadcastUserInfo(); nPlayers++; } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e); if(player != null) { player.deleteMe(); } } } rs.close(); stm.close(); _log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players"); } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e); } finally { ResourceUtil.closeConnection(con); } } } =================================================================== Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +import com.descja.FakePlayers; private static void loadCharacters() { Util.printSection("Characters"); ClanTable.getInstance(); CharTemplateTable.getInstance(); LevelUpData.getInstance(); } + //DescJa Fake Players// + private static void loadWhiteAttack() + { + if(Config.FAKE_PLAYERS) + { + Util.printSection("Fake Characters"); + FakePlayers.getInstance(); + } + } + //DescJa Fake Players// =================================================================== Index: java/com/descja/Config.java =================================================================== --- java/com/descja/Config.java (revision 162) +++ java/com/descja/Config.java (revision 162) + /*DescJa*/ + public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT; + public static boolean FAKE_PLAYERS; + //FakePlayers.ini// + public static void FakePlayersConfig() + { + try + { + L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI); + + FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False")); + FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False")); + + p.clear(); + } + catch(Exception e) + { + _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI); + } + } + /*DescJa*/ =================================================================== Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java =================================================================== --- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java +++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java + public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini"; =================================================================== Index: config/FakePlayers.ini =================================================================== --- config/FakePlayers.ini +++ config/FakePlayers.ini +#============================================ +# Fake Players Mod # +#============================================ + +# Enable Fake Players System +# Default: False +FakePlayers = False + +# Fake Players Sit Down +# Default: False +FakePlayersSit = False CREATE TABLE `fake_players` ( `charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`charId`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
  6. Ну это всё правится, но я бы не в коем случае не ставил сборку где прилеплены такие сюрпризы. А вдруг там в шопе по квесту алли сюрпризы еще будут? везде статы пух смотреть? html от лишних записей перерывать? смех и слёзы xD
  7. Извиняюсь за ап, меньше, чем через 12 часов, но действительно хочу решить эту проблему, а кроме просмотров ничего полезного не получил.
  8. Спасибо, поставил себе. з.ы: у меня даже не зашло на сайт, куда закинул файлы. спасибо
  9. Ты какой код использовал, тот, что я скинул?
  10. Да, который говорит об отсутствии квеста
  11. Убрал эту строчку: for i in NPC: Ошибки нету, но в игре ничего не происходит.
  12. gameserver\data\scripts\custom\2008_christmas\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 58, in ? NameError: NPC
  13. Я ведь создал тему не только для того, что бы поныть о своей неудаче и попросить её закрыть. Решение будет полезно, так, как много людей пользуется фрозенами. По теме: Нет, еще вконце немного код изменил. Оригинал кода под РТ: В список скриптов занёс.
×
×
  • Создать...