Kymap93
Пользователи-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
там что то другое это врятли Попробуйте просто все переустановить
-
настройки mysql [mysqld] datadir=/var/lib/mysql socket=/var/lib/mysql/mysql.sock user=mysql # Disabling symbolic-links is recommended to prevent assorted security risks symbolic-links=0 [mysqld_safe] log-error=/var/log/mysqld.log pid-file=/var/run/mysqld/mysqld.pid
-
те ошибки уже пропали теперь процесс сам не падает просто залипают скил и перс стоит на месте. Уже гугл перерыл не могу найти решения что может быть по логам оперативка занята только на 61% не должно же виснуть блин
-
и это сервер только запустил без гео и он пустой при том пишет GameServer: Started, free memory 2499 Mb of 3004 Mb как так вообще не могу понять раньше и 4 гб хватало а теперь 6 не хватает, кто сталкивался скилы висят повторяются, перс бегать не может, все висит короче ппц полный и помогает только убитие процесса пвсофт свежее ядро от фокса купленное у него лично ОС Centos 6 если что
-
Короче взял тачку где 6гб оперативки выставил 4048 на сервер виснит все равно в чем дело этого то должно хватать. Онлайн 50 чел.
-
ошибка гс просто офаеться и вот что пишет [root@vps302322 gameserver]# ./start.sh [root@vps302322 gameserver]# ./GameServer_loop.sh: line 14: 12398 Killed /home/java/jdk1.8.0_72/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms3048m -Xmx3048m -cp ./../libs/antifarm.jar:./../libs/lameguard-1.9.5.jar:./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/cademia.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12.jar:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
-
ошибка теперь новая ваше блин че за фигня ##Server Airin ready on 91.254.43.220:7777 SpawnTable [XML]: spawned 4 territories. com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLNonTransientConnectionException: No operations allowed after connection closed. at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(NativeConstructorAccessorImpl.java:62) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(DelegatingConstructorAccessorImpl.java:45) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Constructor.java:423) at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:400) at com.mysql.jdbc.Util.getInstance(Util.java:383) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:958) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:937) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:926) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:872) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.throwConnectionClosedException(ConnectionImpl.java:1236) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.checkClosed(ConnectionImpl.java:1231) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.setTransactionIsolation(ConnectionImpl.java:5118) at com.jolbox.bonecp.ConnectionHandle.setTransactionIsolation(ConnectionHandle.java:1355) at net.sf.l2j.mysql.Connect.setTransactionIsolation(Connect.java:64) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.restore(L2PcInstance.java:6410) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.load(L2PcInstance.java:816) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.loadCharFromDisk(L2GameClient.java:423) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.CharacterSelected.runImpl(CharacterSelected.java:86) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:46) at org.mmocore.network.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:49) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) Could not restore char data: No operations allowed after connection closed. could not restore in slot: 0 Character could not be loaded (slot:0)
-
убрал ту ошибку, короче теперь вообще ГС сам выключился поработал часа 2 и офф
-
нет просто сервер с архива достал раньше все ок было
-
вот лог только что опять завис вот что выбил ГС Bad RequestBypassToServer: player Lapoka java.lang.NullPointerException at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.QuestState.getStateId(QuestState.java:191) at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.createQuestInDb(Quest.java:824) at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.newQuestState(Quest.java:202) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.showQuestWindow(L2NpcInstance.java:1455) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.onBypassFeedback(L2NpcInstance.java:973) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:138) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:46) at org.mmocore.network.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:49) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) #Online: current online 18; offline traders: 0; Used memory: 588MB. TvTEventEngine[TvTManager.run()]: Lack of registration, abort event. Bad RequestBypassToServer: player BEEP java.lang.NullPointerException at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.QuestState.getStateId(QuestState.java:191) at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.createQuestInDb(Quest.java:824) at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.newQuestState(Quest.java:202) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.showQuestWindow(L2NpcInstance.java:1455) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.onBypassFeedback(L2NpcInstance.java:973) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:138) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:46) at org.mmocore.network.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:49) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
-
Подскажите что может быть сборка pwsoft ДЦ 1 ядро 4 гб оперативка геодата установлена Сервер зависает, некоторые люди ходить не могу некоторые скил юзнут потом ходить не могут. Релог не помогает, выручает только рр сервера ОС центос. Раньше было все нормально. Очень интересно что это такое, по скольку раньше этих ресурсов хватало и еще оставалось Ядро не старое покупное у фокса Вот параметры ГС #!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" /home/java/jdk1.8.0_72/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms3048m -Xmx3048m -cp ./../libs/antifarm.jar:./../libs/lameguard-1.9.5.jar:./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/cademia.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12.jar:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1 [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done
-
И так надо убрать проверку. Пример: Есть имя. Но при добавление такого же имени пишет что такое имя уже есть. Как сделать чтоб он это не проверял и просто добавлял и все и там уже в ручную Можно ли этот вопрос решить просто удалением проверки или там все очень муторно будет Хотяб напишите с чего надо начинать. Запись идет в mysql базу По скрипту сайт не связан с тематикой ла2
-
Посмотри внимательно ошибку ошибка в формуле то есть скорее всего ты накосячил при ее написание Вот подсказка FuncAtkCritical )