nilyex
Пользователи-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
N/A
Репутация
0Информация о nilyex
-
Звание
Решил остаться
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Какой прогой отслеживаете пакеты клиента? l2phx? Допустим к примеру тот же бестиарий, который на ГК был добавлен, хочу вычислить пакет и добавить в исходники.
-
Кто работает с унити, может кто расскажет что за дичь. Вообщем. Скомпилил сборку, зашел, выписал в блокноте то, что не работает, к примеру 20 недоработок, касаемых только датапака. Все файлы в отдельную папку сложил, записал что починил. В итоге проворошил ядро, заодно решил проверить как скомпилится с моими фиксами. Заменил файлы в dist, но после того как заного скомпилил - файлы остались те же. Тоесть по сути ядро мне вернуло в компил исходные файлы(к примеру xml) которые я заменял. Как такое вообще возможно, и откуда это черпает информацию. Может я не те файлы менял, но как бы датапак в исходниках один же. Я в ступоре. Хорошо хоть не удалил. Иначе бы пришлось все заного проворачивать. Кто может подсказать?
-
Вообщем, имею исходы от унити гк. Столкнулся с проблемой, то что на дуале не возможно выполнить квест на перерождение. Просто квеста этого нет. Я начал копать, отыскал этот квест, и в скрипте этого квеста наткнулся на строки: Вообщем я думаю что ответ кроется именно здесь. Ниже идет строка про хадел(второй нпц перед запуском в инсту для 4 профы), которая уже делает проверку на наличие дуала и саба: else if (player.isSubClassActive() && !player.isDualClassActive()) { htmltext = "33344-09.htm"; } Может кто подсказать, как правильно воткнуть проверку на выдачу этого квеста на дуале. С меня плюсик и ништяки
-
Доброе утро. Вообщем скачал исходники l2junity последние с битбакета, решил потестить. Но столкнулся с неизвестным мне файлом build.gradle. После чего гугл мне помог решить проблему, и я скомпилил все таки сборку через эклипс, но возникло несколько вопросов: 1) Сборка скомпилилась автоматически, без каких либо подтверждений действия с моей стороны. Компилил через import/existing gradle project, после чего в gradle tasks запустил компил. Потом отвлеклся, свернул программу, а после развертывания увидел, что проект скомпилен, и все базовые файлы исходников исчезли. Тобиш на месте исходников появилась скомпиленная разархивированная сборка. Как мне убрать автоматический компил файлов, после добавления через сие действие? 2) Собственно где файлы некомпилированной сборки? Это конечно хорошо, то что компил прошел нормально, но все же, когда я захочу поработать со сборкой - мне придется снова разархивировать исходник? И постоянно резервные копии оставлять? Это гемморой, как мне кажется. 3) Можно ли gradle проект переделать под обычный xml? Тоесть подрубить компил через обычный батник? Если да, то как? П.С. Информации по своим вопросам я не нашел, поэтому решил спросить местных гуру, мб у кого есть опыт в данных делах.
-
Забыл добавить, необходимо прикрутить итемы сайхи от 4 лвла и бенир 12 лвл в armorsets, у кого нет. И прописать к ним активацию пассивного скила 27788
-
Спасибо за информацию. По пакетам нашел довольно интересную инфу, что и как прикручивать, впринципе ничего сложного, главное все делать четко и перепроверять. Но вот взять допустим к примеру тот же исходник шарный от тенкая, хелиос. Пакетов на фракции нет. Но несмотря на это, я могу выйти с клиента хелиоса на эту шару. Просто нет пакетов на фракции, и из за этого они не работают. То же самое относится и к новым примочкам сальвы/орфена, а именно то что я и описывал: бестиарий к примеру. Что больше всего меня интересует, так это просто возможность зайти с нового клиента. Пусть даже там не будут многие функции работать из за пакетов - это я уже порешаю. Основное что меня заботит просто запуск и вход в игру с клиента орфен. Возможно там есть отличия в пакетке Логин-клиент и обратные пакеты, чем на том же хелиосе... Я еще не проверял.
-
Данные маленькие фиксы предназначены для сборки мобиуса хелиос. Но при желании можете допилить под свою сборку, если знаете как. Данные предметы и скиллы работают на 100% и проверены мной. Во многих шаровых сборках данные скиллы отсутствуют вообще, вообщем поехали. 1) Открываем data/skills/27600-27699 Идем почти в конец, и добавляем то, что под спойлером: (пробелы между строками в скиллах, и пометки возле скиллов - удалить!) 2) Далее идем в stats/items/28400-28499 Спускаемся в середину, и добавляем то, что под спойлером: (если есть талики сайхи - заменяем) п.с. структура в разных сборках может быть разная. Подстраиваемся по ситуации, если значения разные.
-
Разве она кардинально отличается от предыдущих хроник? Я в 1 посте указал бестиарий балтус, к примеру. На них не будет пакетов. Но остальное ведь не сильно отличается. Все дополнения орфеновские - на них пакетки пропишу уже. Главное чтобы я через клиент зашел на сервер. Даже если ничего толком не будет работать из за пакетов. Мне просто надо зайти через орфеновский клиент на сервер. Дальше уже буду думать и прикручивать по частям все что нужно.
-
Всем привет. Имею исходники хелиоса, и пришла в голову идея перепрыгнуть сразу через несколько хроник, а именно на орфен. Допустим я сделаю чистым папку систем ру оффа, знаю нужный протокол на патч. Но теперь вопрос с самими исходниками. Допустим я хочу пилить их сразу на новые хроники. Как мне их прикрутить к протоколу, именно орфеновского(к примеру). Сами пакеты на квесты балтуса, прочие кнопки бестиария и прочее это уже потом все разберусь. Интересует только то, чтобы исходники и клиент орфена к примеру работали гармонично. Вообщем чтобы я с нового клиента вылез на свою сборку. Я так понимаю одним изменением протокола в ядре я не решу данную проблему? Кто шарит - дайте инфу пожалуйста. Спасибо. Всем хорошего дня, месяца, года.
-
Да, именно про эти скиллы. Да сделано, но криво, не активирует, есть сомнительный параметр "CallSkillOnActionTime", который по логике должен связывать данные 2 скилла, но тщетно. Вот пример: <skill id="1927" toLevel="1" name="Sigel Aura"> <!-- Casts Sigel Force on entire party, which increases P Atk. by 1%. --> <icon>icon.icon_sigel</icon> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLvl>85</magicLvl> <operateType>AU</operateType> <reuseDelay>5000</reuseDelay> <isMagic>3</isMagic> <toggleGroupId>0</toggleGroupId> <effects> <effect name="CallSkillOnActionTime"> <!-- Sigel Force --> <skillId>1928</skillId> <!-- Sigel Force --> <skillLevel>1</skillLevel> <ticks>3</ticks> </effect> <effect name="Synergy"> <!-- Party Solidarity --> <optionalSlots>SYNERGY_FEOH;SYNERGY_LENKER;SYNERGY_OTHEL;SYNERGY_SEER;SYNERGY_TIR;SYNERGY_WYNN;SYNERGY_YR</optionalSlots> <requiredSlots>SYNERGY_SIGEL;SYNERGY_EOLH</requiredSlots> <partyBuffSkillId>1955</partyBuffSkillId> <minSlot>2</minSlot> <skillLevelScaleTo>3</skillLevelScaleTo> <ticks>15</ticks> </effect> </effects> </skill>
-
И еще один вопрос, чтобы новую темку не создавать, мб знаешь ответ: вот взять допустим любую 4 профу на новых хрониках, у всех рас есть тогл, на который жмякаешь - и через 3-5 сек вылезает еще один скилл, только не серый, а желтый. Какая команда в xml активирует скилл в скилле? Надеюсь внятно объяснил
-
Сборка l2jmobius helios. Предыстория: решил я тут реализовать пассивный скилл, который дает кд скилов и силу от надевания талика бенира 12+лвл и талика сайхи 4+лвла, собственно решил эту проблему, но не до конца с ней разобрался. ГС бьет мол скилла нет, путем махинаций я его все таки создал с нужными статами, и все прекрасно работает.. НО(!). Собственно я весь скилл лист перелазил и итемлист так же, нет отсылки к этому скиллу нигде! База его загрузить не может, так как его нет, но все же откуда она его берет? Обычно в предметах в xml прописано: какой скилл вызывает предмет, но там пусто. Ничего не дописывая я его реализовал, и после того как 2 талика положил в инвентарь - скилл автоматом появился. Но теперь вопрос: Как мне, допустим, реализовать правильно Энергию Лавианроз (за 6ые камни в брошке) и эффект больших камней(пассивный скилл за 6 камни). Сами скиллы я реализую, тут ничего сложного, но вот как именно их привязать к тому, чтобы они правильно активировались? Если бы была где нибудь отсылка, что именно определенные параметры активируют данный скилл - я бы тут не писал. Кстати талик позолоты + семь печатей так же вызывает доп скилл (+50 к атт атаки), и так же никаких отсылок нет, что именно загружает данный скилл.
-
Есть ли в шаре сборки/исходники? Вроде где то мельком видел давно, писали про Юнити гк, но в инете я ничего подобного не нашел.