хм у меня стоит итак значение 1  
  
<skill id="92" levels="52" name="Shield Stun" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > 
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> 
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> 
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> 
  <table name="#ench2MpConsume"> 
  42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 
  32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 
  22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 
  </table> 
  <table name="#magicLvl"> 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> 
  <table name="#mpConsume"> 11 11 11 12 12 13 14 15 15 16 16 17 18 18 19 20 21 22 22 22 23 24 24 25 26 26 27 28 28 28 29 30 31 31 32 33 33 34 34 35 35 36 37 37 38 39 39 40 40 41 41 42</table> 
  <table name="#ench1Reuse"> 11000 11000 11000 10000 10000 10000 10000 9000 9000 9000 9000 8000 8000 8000 8000 7000 7000 7000 6000 6000 6000 6000 5000 5000 5000 5000 4000 4000 4000 4000 </table> 
  <set name="weaponsAllowed" val="2"/> 
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> 
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> 
  <set name="save" val="4"/> 
  <set name="power" val="80"/> 
  <set name="lvlDepend" val="2"/> 
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
  <set name="reuseDelay" val="12000"/> 
  <set name="hitTime" val="1200"/> 
  <set name="coolTime" val="300" /> 
  <set name="skillType" val="STUN"/> 
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
  <set name="castRange" val="40"/> 
  <set name="effectRange" val="400"/> 
  <enchant1 name="reuseDelay" val="#ench1Reuse"/> 
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> 
  <for> 
    <effect count="1" name="Stun" time="6" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"> 
       <using kind="Shield"/> 
    </effect> 
  </for>