хм у меня стоит итак значение 1
<skill id="92" levels="52" name="Shield Stun" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench2MpConsume">
42 41 40 39 38 37 36 35 34 33
32 31 30 29 28 27 26 25 24 23
22 21 20 19 18 17 16 15 14 13
</table>
<table name="#magicLvl"> 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
<table name="#mpConsume"> 11 11 11 12 12 13 14 15 15 16 16 17 18 18 19 20 21 22 22 22 23 24 24 25 26 26 27 28 28 28 29 30 31 31 32 33 33 34 34 35 35 36 37 37 38 39 39 40 40 41 41 42</table>
<table name="#ench1Reuse"> 11000 11000 11000 10000 10000 10000 10000 9000 9000 9000 9000 8000 8000 8000 8000 7000 7000 7000 6000 6000 6000 6000 5000 5000 5000 5000 4000 4000 4000 4000 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="2"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="save" val="4"/>
<set name="power" val="80"/>
<set name="lvlDepend" val="2"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="12000"/>
<set name="hitTime" val="1200"/>
<set name="coolTime" val="300" />
<set name="skillType" val="STUN"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<enchant1 name="reuseDelay" val="#ench1Reuse"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<for>
<effect count="1" name="Stun" time="6" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun">
<using kind="Shield"/>
</effect>
</for>