Gamaz
Пользователи-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
N/A
Репутация
0Информация о Gamaz
-
Звание
Решил остаться
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
так и лицензионые св13 также лечь должны были бы как и ломаные ?
-
а префикс и вывод собщения что регистрация прошла успешна сделаешь
-
на нуленом такие же c префксом и онлайном проблемы не отображает или пашет ?
-
кто нить выложит норм фикс на св13
-
а реально ли починить вывод онлайна и регу на сайте а также префикс
-
а енот так просто всех берет к себе
-
старно как работает фрии касса с енотом тогда
-
многие незнают даже что это такое
-
пробовался на енот отказ без объяснения причин типа не возьмем и все
-
разве он там пофикшен вроде нет
-
порылся в в гугле это не поможет например или это про другое import java.io.File; import java.io.FileFilter; class BmpFilter implements FileFilter { public boolean accept(File file) { return file.getName().endsWith(".bmp"); } }
-
ребят а временное решение вроде такого поможет chattr +i /home/gameserver/data/crests
-
ну исходы нужны же
-
это он https://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=667410
-
вот такой кстати крит всегда CreateTexture failed(D3DERR_INVALIDCALL). Texture (Param:USize=16,VSize=1,NumMips=1,FirstMip=0,D3DFormat=827611204,Texture=191130f8 History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop