Перейти к содержанию

Gamaz

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о Gamaz

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. так и лицензионые св13 также лечь должны были бы как и ломаные ?
  2. а префикс и вывод собщения что регистрация прошла успешна сделаешь
  3. на нуленом такие же c префксом и онлайном проблемы не отображает или пашет ?
  4. кто нить выложит норм фикс на св13
  5. а реально ли починить вывод онлайна и регу на сайте а также префикс
  6. а енот так просто всех берет к себе
  7. старно как работает фрии касса с енотом тогда
  8. многие незнают даже что это такое
  9. пробовался на енот отказ без объяснения причин типа не возьмем и все
  10. разве он там пофикшен вроде нет
  11. порылся в в гугле это не поможет например или это про другое import java.io.File; import java.io.FileFilter; class BmpFilter implements FileFilter { public boolean accept(File file) { return file.getName().endsWith(".bmp"); } }
  12. ребят а временное решение вроде такого поможет chattr +i /home/gameserver/data/crests
  13. это он https://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=667410
  14. вот такой кстати крит всегда CreateTexture failed(D3DERR_INVALIDCALL). Texture (Param:USize=16,VSize=1,NumMips=1,FirstMip=0,D3DFormat=827611204,Texture=191130f8 History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
×
×
  • Создать...