Доброго времени суток!
Собственно - нужен сабж или же консультация понимающего человека.
Есть локальный сервер La2 Interlude, сборка L2Sanctum. По мере прохождения контента и в меру своих (более чем скромных) познаний ковыряю её, стараясь настроить "под себя", попутно разбираясь в том, как оно вообще работает. В настоящий момент уткнулся в шанс выпадения/количество квестовых предметов. Изменение параметра RateQuestDrop работает, но не всегда. Пример:
Ставлю RateQuestDrop = 5. После этого в начальных квестах типа The Hidden Weins вместо 1 куска с моба начинает лететь по 5. Вроде бы всё хорошо, но в то же время, например, в Influx of Machines начинает падать по 35 кусков с моба, в Whisper of Dreams (Part 1) - по 70 кусков с моба, а Supplier of Reagents как давал 1 итем с 5-6 мобов, так и даёт 1 итем с 5-6 мобов. Изменение RateQuestDrop картины принципиально не меняет - где-то изменяется как нужно, где-то начинает выдавать запредельные цифры, а где-то и вовсе никак не проявляется.
Поскольку мне доводилось бывать на серверах, у которых интересующие меня параметры если и не полностью приведены к некому общему знаменателю, то, по крайней мере, весьма близки к этому - видимо, какое-то решение всё же существует и как-то это настраивается. Предполагаю - помимо общих рейтов требуется подстройка каждого квеста. Вот только я пока не нашел, где и что для этого нужно ковырять.