Перейти к содержанию

NEsy

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о NEsy

  • Звание
    Только пришел
  1. но ещё есть вариант можно открыть порты без помощи провайдера) сказал скинет сборку и в офф ушёл))
  2. есть скайп icq или что то в этом роде дай попробуем разобратся вместе
  3. это было лишним если ты такой гений мог бы просто тихо помочь)
  4. а вы перед тем как загрузить гейм сервер и логин сервер с новыми конфигами закрыли старые открытые окна с загрузкой этих параметров?
  5. эт я просто прогуглил ошибку там написано может ява не робит
  6. а вы не думаете что у него может быть либо не рабочая сборка,либо ява не подходит ошибка вроде как выдаётся ЯВАвская
  7. вот этого я незнал) у меня через роутер)) долго мучился как вывести))
  8. да я сам новичок в строении серверов))
  9. что за сборка у тебя и какие хроники было бы не плохо знать через рутер или нет
  10. gameserver\config\server.properties Скрытый текст# Where's the Login server this gameserver should connect to# Default: 127.0.0.1 LoginHost = 10.1.156.64 ------------внутрений айпи # ExternalHostname = 91.215.220.168 ------------внешний айпи # TCP port the login server listen to for gameserver connection requests # Default: 9014 LoginPort = 9014 ------ не трогать! # Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases. # Default: * (0.0.0.0) GameserverHostname = 10.1.156.64 внутрений айпи login\config\loginserver.properties Скрытый текст # Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs # Default: * LoginserverHostname = 10.1.156.64 ---внутрений айпи ExternalHostname = 91.215.220.168 -----------внешний айпи # Default: 2106 LoginserverPort = 2106 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs # Default: * LoginHostname = 10.1.156.64 ---------внутрений айпи # The port on which login will listen for GameServers # Default: 9014 LoginPort = 9014 # The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic) # Default: 15 IpUpdateTime = 15 \gameserver\config\ipconfig.xml Скрытый текст<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><!-- Externalhost here (Internet IP) or Localhost IP for local test --> <gameserver address="91.215.220.168" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"'>http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="ipconfig.xsd"> <!-- Localhost here --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="192.168.1.1" /> <!-- Internalhosts here (LANs IPs) --> <define subnet="10.0.0.0/8" address="192.168.1.1" /> <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> </gameserver> <gameserver address="91.215.220.168" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" ---- в этой строке впиши внешний айпи =))
  11. щас попробую отписать с твоими айпи
  12. попробуй выставить так : gameserver\config\server.properties Скрытый текст # Where's the Login server this gameserver should connect to # Default: 127.0.0.1 LoginHost = 192.168.1.1 ------------внутрений айпи # ExternalHostname = 89.235.243.125 ------------внешний айпи # TCP port the login server listen to for gameserver connection requests # Default: 9014 LoginPort = 9014 ------ не трогать! # Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases. # Default: * (0.0.0.0) GameserverHostname = 192.168.1.1 внутрений айпи login\config\loginserver.properties Скрытый текст# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs# Default: * LoginserverHostname = 192.168.1.1 ---внутрений айпи ExternalHostname = 89.235.243.125 -----------внешний айпи # Default: 2106 LoginserverPort = 2106 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs # Default: * LoginHostname = 192.168.1.1 ---------внутрений айпи # The port on which login will listen for GameServers # Default: 9014 LoginPort = 9014 # The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic) # Default: 15 IpUpdateTime = 15 \gameserver\config\ipconfig.xml Скрытый текст <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Externalhost here (Internet IP) or Localhost IP for local test --> <gameserver address="89.235.231.255" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"'>http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="ipconfig.xsd"> <!-- Localhost here --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="192.168.1.1" /> <!-- Internalhosts here (LANs IPs) --> <define subnet="10.0.0.0/8" address="192.168.1.1" /> <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> </gameserver> <gameserver address="89.235.231.255" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" ---- в этой строке впиши внешний айпи =))
×
×
  • Создать...