Перейти к содержанию

Eligant

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

1 Подписчик

Информация о Eligant

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Донецкая обл. г. Соледар

Контакты

Посетители профиля

1491 просмотр профиля
  1. Eligant

    Цены На Услуг

    Хм наверно и мне такую же рекламу дать надо... Цены хорошие
  2. Eligant

    Сервер,сайт И.т.д

    Точно таких как вы полным полно! Если понравился мой ответ поставьте "Спасибо"
  3. Eligant

    Нпс

    В основе во всех сборках есть НПС баферы. и загружаются тоже!
  4. Eligant

    Веб

    Обращайся в Skype или же в ICQ или в VK все сылки на мой контакт есть в личке. Я могу тебе сказать что у тебя не указана сборка или же нет конекта к БД. Короче отпиши я смогу помочь...
  5. Eligant

    Проблема Со Входом {help]

    Ты не пробовал. Вписать внешний ип ? Какой у тебя IP Статика или Динам? Или же NO-IP? Внимательно посмотри может у тебя порты не открыты, или же еще что то ты конфиги сюда выложи. Погляжу сделаю. Только потом не забудь как я сделаю, нажать кнопочку "Спасибо"
  6. Честно сказать я сам занимаюсь л2 серверами. В основе меня брат учил
  7. Ошибки Sql запросов и их решение! Наверняка многие сталкивались с ошибками в Navicat, при заливки какого либо итема, шмота, веапона! В этой статье я расскажу вам как решить те или инные проблемы связанные с ошибками Sql запросов! Если вы прочтёте все внимательно, то вам будет 100% ясно как решить ошибки с запросами! Error Code: 1064 - You have an error in your SQL syntax; - Синтаксическая ошибка в запросе, обычно указывается где именно. Error Code: 1054 - Unknown column 'ххххх' in 'field list' - Неизвестное имя колонки в запросе в списке полей. Решение - сравните поля в запросе и в целевой таблице и исправьте запрос Error Code: 1050 - Table 'ххххх' already exists - Попытка создать уже имеющуюся таблицу. Таблицу в базе можно конечно удалить, но вы должны отдавать себе отчет в своих действиях. Совет - перед удалением существующей таблицы - ОБЯЗАТЕЛЬНО БЭКАП Error Code: 1060 - Duplicate column name 'ххххх' - Попытка добавить уже существующую колонку. Если вы делаете апдейт базы, значит , скорее всего в исполнении данного запроса нет необходимости Error Code: 1146 - Table 'base_name.table_name' doesn't exist - Таблица в базе с именем таким-то не существует. Вы должны создать пустую таблицу перед выполнением этого запроса. Error Code: 1136 - Column count doesn't match value count at row 1 (С данной ошибкой многие сталкивались, так что читайте внимательнее!) - Количество колонок в таблице не соответствует количеству переменных в запросе. Можно попытаться понять какая переменная отсутствует или лишняя в запросе, сравнив с уже имеющимися данными таблицы. Error Code: 1062 - Duplicate entry 'ххххх' for key 1 - Попытка записать уже имеющееся значение в ключевую колонку. Измените значение переменной в запросе. Если необходимо выполнить несколько запросов по одной задаче в разные таблицы, вы должны записать одинаковые значения переменной везде где она существует во избежание потери линков. Error Code: 2006 - MySQL server has gone away - При исполнении запроса потеряна связь с SQL сервером. Ошибка попадалась мне при работе в SqlYog при создании дампа таблицы (обычно большого размера) и последующей попытке залить его. Решение - создайте запрос со структурой таблицы отдельно и экспортируйте данные таблицы в отдельный файл. После этого создаете таблицу первым запросом, и импортируете файл с данными. Error Code: 1062 - Duplicate entry "значение" for key 1 - Измените значение на другое. Error Code:1050 - Table 'ai_agents' already exists Пример: -- ---------------------------- -- Table structure for ai_agents -- ---------------------------- CREATE TABLE `ai_agents` ( `entry` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `type` smallint(5) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `event` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `chance` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `maxcount` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `spell` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `spelltype` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `targettype` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `cooldown` int( NOT NULL DEFAULT '0', `floatMisc1` float NOT NULL DEFAULT '0', `Misc2` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`entry`,`type`,`spell`), UNIQUE KEY `a` (`entry`,`spell`,`type`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 COMMENT='AI System'; [Msg] Finished - Unsuccessfully - удалите существующую таблицу и залейте новую. В прочем то и все!
  8. Eligant

    L2phx И Пакетный Уровень

    Да но есть огромнейшие но по пх, можно через виртуальную машину тобиш взять на компе создать виртуал машину, для обхода зашиты прокси и т.д.
  9. Eligant

    Stats Dynasty And Vesper...

    Уважаемый, уточнять нужно подробно а ты не написал что, в бд нужно глядеть...
  10. Eligant

    Stats Dynasty And Vesper...

    Аров хед ты не забывай что skills свой ид, и что нужно еще сравнивать скилл статов в БД.
  11. Eligant

    L2phx И Пакетный Уровень

    Да заране хотел вам сказать про тупым причинам форума, количество скринов превышает моих, так как ограничение стоит. Но не волнуйтесь ссылки лежат в монуале.... После прочтения этого гайда вы поймете, что такое пакетный уровень и научитесь правильно пользоваться программой L2PHX, скажу сразу, гайд написан под версию 3.2.0 ... скачать можно тут Введение. Несколько вступительных слов, скажу вам, уважаемые новички, что пакеты - это не какие-либо читы и хаки, это средство обмена информацией между клиентом и сервером, само собой они зашифрованы, в программе l2phx они представлены в более понятном виде и зашифрованы лишь хексом. Надеюсь вы поняли смысл сказанного, что ж, будем изучать программу постепенно. Первый запуск и знакомство с l2phx. 1. Запустите программу. 2. Запустите клиент. 3. Введите логин, пароль, выберите сервер, чара и войдите в мир. теперь развернем l2phx и увидим вот такое окно: Немного о стоящих у меня галочках: -Перехват \ искать клиент. - думаю здесь все понятно. -Пропускать логин - программа начинает работать после соединения с Game - Сервером. -Обход смены XOR ключа - ставьте опционально, если без не заходит, значит скорее всего XOR изменен. Обо всем остальном рассказано на скрин шоте, но все же для особо умных я поясню что там к чему: *Левая часть - список пропатченных клиентов. *Правая часть - настройки программы. *Верхняя левая часть - выбор активного соединения(чара). *Верхняя средняя часть - логи работы программы. *Верхняя правая часть - кошельки для пожертвований создателю программы. Просмотр пакетов. Фильтры. Переходим на следующую вкладку программы - "Просмотр" и видим кучу бегающих строчек, если стоит галочка "Запоминать пакеты", взгляните на скриншот, чтобы быть в курсе ситуации. На моем скрин шоте почти все описано, добавлю только: *Пакеты от клиента - показывать пакеты отловленные при передаче с клиента на сервер. *Пакеты от сервера - показывать пакеты, отловленные при передаче с сервера на клиент. *Прокручивать - всегда показывать последний пакет, автоматическая прокрутка скролла. *Под галочками еще несколько элементарных действий с пакетами, думаю сами разберетесь(такие как сохранить, открыть). Теперь я научу вас фильтровать ненужные пакеты, с начало смотрим мой скрин шот: Снимаем галочки с тех пакетов, которые не должны отображаться в программе, например я бы советовал снять галочку с пакета "MoveToLocation" практически ненужный, но сильно захломляющий программу пакет. *Выделить все - как вы догадались выделяет все пакеты(делает все доступными). *Инвертация - Снимает галочки с тех пакетов, где они есть и наоборот. Пришло время опробовать на деле то, что мы уже знаем и узнать еще кое-что полезное. Кодирование пакетов и их посылка. Практическая часть. Ну чтож, перейдем к практике, подразумевается, что вы уже в игре с запущенной программой. Переходим во вкладку "Просмотр" оставляем или ставим галочки только на "Пакет от клиента" , "Прокручивать" , "Запоминать пакеты" - их значение уже рассматривалось выше. Теперь идем к продавцу оружия в Weapon And Armor Shop и покупаем любую пуху, я купил Short Sword, теперь разворачиваем l2phx и снимаем галочку с "Запоминать пакеты", видим примерно такую картину: Возможно у вас возникнет вопрос, что же с ним делать, я предлагаю заменить его ID и купить более крутую вещь за его цену, как видим из скрина ID этого пакета выделенно зеленым. Теперь переходим на вкладку "Посылка" и копируем туда весь пакет, но тут возникает вопрос, как же заменить ID , а точнее как его перекодировать в Hex?! Все просто, оставляем пакет в посылке и переходим во вкладку "Дополнительно", допустим мы хотим заменить ID предмета на Katana*Tsurugi - Для начала узнаем ID этих дуалов ( у нас в разделе Создание сервера есть несколько тем, посвященных ID ). Находим ID Katana*Tsurugi , он равен 2589, Теперь смотрим скрин: На "Выполнение скриптов" не обращаем внимания, я просто так подписал, для общего сведения. Смотрим на подраздел "Преобразования" , для того , чтобы перевести ID в хекс лучше всего использовать переводчик DWord, а чтобы перевести строчное значение (String) используйте String или WideString. Итак мы перевели наш ID 2589 => 1D 0A 00 00 Возвращаемся на вкладку "Посылка" и подставляем туда наш ID, выглядеть это будет примерно так: ссылка на картинку: http://s47.radikal.ru/i116/0903/5c/456707e0371f.jpg Теперь , удостоверившись, что стоим у шопа, посылаем пакет на сервер. Если вы играете на дырявом сервере, то у вас безусловно получится этот трюк, но скорее всего вас просто выкинет, тогда попробуйте проделать это с примеркой, если и там туго , то включите мозг, я же ознакомляю вас с программой, а не даю открытые уязвимости. Скрипты. На вкладке скрипты вы можете активировать скрипты написанные вами и другими людьми, скрипты не дают сильного преимущества над пакетами в действии, однако скрипты способны сделать за долю секунды то, что человек делает часами, поэтому это отнюдь не бесполезная вещь. Для начала смотрим скриншот: ссылка на скрин: http://i019.radikal.ru/0903/d0/41deb66bc189.jpg Теперь , если вас интересуют готовые скрипт или синтаксис ищите у нас на форуме это все лежит в важных темах, теперь я просто покажу тем, кто не верит, что скрипты полезны пример отключения L2phx от клиента(фактически создание своего бота) ПС Функция доступна с 3.2.0 версии , непосредственно скрипт: var NetPing: string; LogOutOk: boolean; begin if (ConnectName='ВАШ НИК') and FromServer then begin case pck[1] of #$D3: begin if LogOutOk then begin buf:=NetPing; SendToServerEx('ВАШ НИК'); end; end; end; end; //**************************************************** if (ConnectName='ВАШ НИК') and FromClient then begin case pck[1] of #$09: begin NoFreeOnClientDisconnect; NoFreeOnServerDisconnect; pck:=''; buf:=#$7E; SendToClientEx('ВАШ НИК'); LogOutOk:=true; end; #$A8: begin NetPing:=pck; pck:=''; end; end; end; Вместо "ВАШ НИК" подставить ник отключаемого чара, скрипт работает так: Ставите на нем галочку и выходить из игры, сработал скрипт или нет станет ясно из лога программы.. Ответы на часто задаваемые вопросы. Q: Почему я не вижу пакета "RequestBuyItem"? A: У вас скорее всего стоит галочка "Пакеты от сервера", снимите ее и поставьте галочку "Пакеты от клиента" и попробуйте снова. Q: Как и когда правильно отправлять измененный пакет"RequestBuyItem". A: Подойдите к продавцу, в игре больше ничего делать не нужно, после отправьте пакет, тыкать в игре ничего не надо(!!!). Помог ? Нажмите кнопочку спасибо!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...