я вроде выключил гео, но все равно не ходит. 
 
Скрытый текст#===================================================## Даный файл является конфигуратором геодаты.       # 
#===================================================# 
# Размерность региона, для ИТ 16 на 25 
GeoFirstX = 16 
GeoFirstY = 10 
GeoLastX = 26 
GeoLastY = 25 
  
# Обрабатывать ли двери в геодате 
# Настройка влияет на ГеймСервер 
AllowDoors = false 
  
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене 
AllowFallFromWalls = False 
  
# Движение клавиатурой (стрелочками) 
AllowMoveWithKeyboard = false 
  
# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти 
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений 
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2r.jar  
  
l2r.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator 
CompactGeoData = False 
  
# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз 
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья 
SimplePathFindForMobs = false 
  
# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов. 
PathFindDiagonal = false 
  
# Сглаживает путь. 
# Стоит отключать только для дебага. 
PathClean = false 
  
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно 
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути 
PathFindBoost = 0 
  
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути 
PathFindMaxZDiff = 32 
  
# Максимальная высота ступеньки для геодаты 
MaxZDiff = 32 
  
# Минимальная разница между слоями 
MinLayerHeight = 64 
  
# Базовый вес ячейки 
Weight0 = 0.5 
  
# Вес "плохих" клеток первого плана 
Weight1 = 2 
  
# Вес "плохих" клеток второго плана 
Weight2 = 1 
  
# Настройка буфферов для поиска пути 
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512 
  
# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат 
# Работает только для ГМ. 
GeodataDebug = False 
PathfindDebug = False 
MultiThreadedLoad = False