Скрытый текст####################################################################### # Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! ####################################################################### # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 109.162.100.15 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname = 109.162.100.15 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname = 109.162.100.15 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort = LoginHost = 109.162.100.15 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = True # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb Login = root Password = 123456 MaximumDbConnections = 2000 MaximumStateMents = 100 MaxPoolSize = 50 MinPoolSize = 10 AquireIncrement = 1 IdleConnectionTest = 10800 MaxIdleTime = 0 # Шаблон имени персонажа # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew # По умолчанию .* - можно использовать любые символы CnameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16} PetNameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16} # Разрешить при создании персонажа использовать символы %^()$# в никнейме? # True - разрешить, False - запретить. Опция может придать спрос на ваш сервер # Внимание! Работает только при CnameTemplate = .* AllowSymbolsInNamesOnCreate = False # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # Максимальное количество одновременно играющих игроков MaximumOnlineUsers = 5000 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 #------------------------------------------------------------- # Эмуляция Офф Ядра #------------------------------------------------------------- RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 #------------------------------------------------------------- # Защита от неизвестных пакетов #------------------------------------------------------------- PacketProtection = True # Как много неизвестных пакетов игрок может отправить перед наказанием. UnknownPacketsBeforeBan = 5 # Наказание. # 1 - оповестить гма # 2 - кик игрока (по умолчанию) # 3 - кикнуть и забанить (Accesslevel -100) UnknownPacketsPunishment = 3 #------------------------------------------------------------- # Dead Lock Detector (thread detecting deadlocks) #------------------------------------------------------------- # Включить Dead Lock Detector? # 'False' - выключить, 'True' - включить DeadLockDetector = False # Интервал проверки дедлоков (запуск детектора) в секундах # По умолчанию: 20 (20 секунд) DeadLockCheckInterval = 20 # Делать рестарт сервера, если будет найден дедлок? # По умолчанию: False - опция отключена RestartOnDeadlock = False #------------------------------------------------------------- # Высокая производительность для вашей базы данных. # Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц. #------------------------------------------------------------- # Если True, будет включен анализ таблиц GS DatabaseAutoAnalyze = False # Если True,будет включена проверка таблиц GS DatabaseAutoCheck = False # Если True, будет включена оптимизация таблиц GS DatabaseAutoOptimize = False # Если True, будет начато востановление таблицы GS DatabaseAutoRepair = False #------------------------------------------------------------- # Система авторестартов (тестово) #------------------------------------------------------------- # Авторестарт через заданный промежуток времени (в часах 1-24) # 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен AutoRestartEvery = 48 # Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 06:00 # -1 - ежесуточный авторестарт отключен # Надо указывать ровный час суток (1-24), конструкции типа 5:30 не работают AutoRestartAtThisTime = -1
Скрытый текст####################################################################### # # Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! ######################################################################## # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 109.162.100.15 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 109.162.100.15 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 109.162.100.15 LoginserverPort = 2105 # Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан LoginTryBeforeBan = 20 # Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan). # Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname = 109.162.100.15 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию (после ввода пароля)? # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность! ShowLicence = False # Включить защиту от брута аккаунтов? # Внимание! Не защищает, если версия Brute > 2 AntiBruteSystem = False # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb Login = root Password = 123456 MaximumDbConnections = 2000 MaximumStateMents = 100 MaxPoolSize = 50 MinPoolSize = 10 AquireIncrement = 1 IdleConnectionTest = 10800 MaxIdleTime = 0 # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = true # Конфигурация локальных подсетей. # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Использовать GG авторизацию клиента? # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Флуд защита сервера авторизации. # Включить защиту? EnableFloodProtection = True # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 #------------------------------------------------------------- # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошёл на логин сервер доступ к ГС ему закрыт! # Следовательно все боты стучат в закрытую дверцу. # Внимание! Работает только на UNIX системах! На WINDOWS работать не будет! #------------------------------------------------------------- # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosSystem = False # Если защита включена, какой командой разрешать игроку доступ к порту при успешном вводе логина и пароля? # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блокируются. DenyNoallowIpDdos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере, выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у? EnableDdosDebug = False #------------------------------------------------------------- # Высокая производительность для вашей базы данных. # Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц. #------------------------------------------------------------- # Если True, будет включен анализ таблиц LS DatabaseAutoAnalyze = False # Если True, будет включена проверка таблиц LS DatabaseAutoCheck = False # Если True, будет включена оптимизация таблиц LS DatabaseAutoOptimize = False # Если True, будет начато востановление таблицы LS DatabaseAutoRepair = False #------------------------------------------------------------- # Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!! #------------------------------------------------------------- Debug = False Assert = False Developer = False