Перейти к содержанию

aleksss

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о aleksss

  • Звание
    Только пришел
  1. aleksss

    Сумон Cp 0

    Ну если вы так понимайте ваше дело... я сделал всё что мог сам а что в ядре отвечает за вызов итемов через сумон скилы я не знаю знал бы и там проверил я вобше не понимаю что вы делайте в данной теме тема вроде как создана для того что бы подсказали как пофиксить а ваши посты лишь флуд и бесмысленые советы прошу вас больше не отвечать в данной теме если не знайте как помочь кроме как бесмысленых советов!
  2. aleksss

    Сумон Cp 0

    ну а я как я написал в чом проблема указал сборку сказал что в дп всё верно как ещё расказывать по вашему?
  3. aleksss

    Сумон Cp 0

    Знания у меня есть конечно не на вышем уровне но хватает мне! Я создал тему не для того что бы покупать фикс а для того что бы знаюший люди подсказали как пофиксить ошибку
  4. aleksss

    Сумон Cp 0

    да борку менять не хочеться луьшеб пофиксить
  5. aleksss

    Сумон Cp 0

    <skill id="1324" levels="1" name="Summon CP Potion"> <set name="mpConsume" val="412"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="20000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="50"/> <set name="create_item_id" val="5592"/> <set name="create_item_count" val="20"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> </for> </skill> на счёт ядра проблема заключаеться чутак в другом в том что все скилы которые крафтят итемы к примеру Cursed Bone крафтят 0 итемов вместо положыных
  6. aleksss

    Сумон Cp 0

    Подскажите в чом может быть проблема банки CP крафтяться по 0 штук и когда их используешь они как бы бесконечные пока не сделаешь релог после релога они исчезают также и крафтяться к примеру Cursed Bone В дп всё правильно стоит сборка fireage
×
×
  • Создать...