KuJIoVeR 8 Опубликовано 18 мая, 2012 Скрытый текст# Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)# - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети)# - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет)## * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"# **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru# ---------------------------------------------------------------------------# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!# ---------------------------------------------------------------------------# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.ExternalHostname=127.0.0.1# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.InternalHostname=127.0.0.1# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *GameserverHostname=127.0.0.1GameserverPort=7777# Укажите IP и порт вашего логин-сервераLoginPort=9014LoginHost=127.0.0.1# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).RequestServerID = 1# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = False# ---------------------------------------------------------------------------# Параметры Базы данных# ---------------------------------------------------------------------------# Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных.Driver=com.mysql.jdbc.Driver# Путь к базе данных (URL)URL=jdbc:mysql://localhost/eon?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов# URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности)Login=root# Пароль для подключение к базе данныхPassword= 13ehotaf# Максимальное количество подключений к БДMaximumDbConnections=3500# Шаблон имени персонажа# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру ZbigniewCnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16}PetNameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16}# Список ников, которые нельзя указывать в качестве имени персонажа при создании.# Указывать ники через запятую, после последнего слова ничего не ставить.# Регистр символов не важен (Sarkazm = SARKAzM)NotAllowedNicks = admin,odmin,sarkazm,administrator,administration,adm,adm1n,adm1nistaration,admin1stration,administrat1on,adm1n1strat1on,adminustrati0n,admln,admlnlstratlon,admlnistration# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиентаCharMaxNumber = 7# оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то # по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections# к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна # такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к # базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо # более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем # больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество # коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно # быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера # а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL)# по умолчанию: 100MaximumOnlineUsers=1111# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.# MinProtocolRevision = 740# MaxProtocolRevision = 746MinProtocolRevision = 700MaxProtocolRevision = 800# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)RemoteWhoLog = FalseRemoteWhoClient=127.0.0.1RemoteWhoSendTrash = FalseRemoteWhoMaxOnline = 329RemoteOnlineIncrement = 50RemoteWhoForceInc = 50 правлеьно настроил гейм сервер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 18 мая, 2012 А что там может быть неправильно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuJIoVeR 8 Опубликовано 18 мая, 2012 я имел в виду правльно ли я написал все) там в гейм сервере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoWeR 0 Опубликовано 18 мая, 2012 да правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты