CORE 2 Опубликовано 21 мая, 2012 Наверное смешно но увы в статус я полный 0 никого ними не занималься нанимал человека Помогите увеличить статы на 20% больше точно что есть сейчас сейчас дает вроде по 80 % кста хп и тд сделайте пожалуйста на 20% больше <skill id="9053" levels="1" name="Black Freya Light Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="7000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.45"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> </for> </skill> <skill id="9055" levels="1" name="Black Freya Heavy Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="15000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.85"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3"/> </for> </skill> <skill id="9054" levels="1" name="Black Freya Robe Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="7000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.6"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.8"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.8"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 21 мая, 2012 <add order="0x40" stat="maxHp" val="7000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.45"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> ну тут по 14-17% + идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 21 мая, 2012 Скрытый текст<skill id="9053" levels="1" name="Black Freya Light Set"><!-- Done by NiceDayToDie --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="7000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.6"/> <!-- P. Def. +5.24% --><mul order="0x30" stat="mDef" val="1.65"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> --> </for></skill><skill id="9055" levels="1" name="Black Freya Heavy Set"><!-- Done by NiceDayToDie --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="15000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.85"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.8"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> </for></skill><skill id="9054" levels="1" name="Black Freya Robe Set"><!-- Done by NiceDayToDie --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="7000"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.8"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.8"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.8"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="2"/><!-- Вроде 2 это 100% если не прав поправьте) --> </for></skill> Все +20% к тому что было..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 21 мая, 2012 <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="2"/><!-- Вроде 2 это 100% если не прав поправьте) --> вот тут точно так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Скрытый текст<skill id="9053" levels="1" name="Black Freya Light Set"><!-- Done by NiceDayToDie --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="8400"/> <!-- hp +393 --><!-- hp +20% --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3600"/><!-- cp +20% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="6000"/><!-- mp +20% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.6"/> <!-- P. Def. +5.24% --><mul order="0x30" stat="mDef" val="1.65"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> --> </for></skill><skill id="9055" levels="1" name="Black Freya Heavy Set"><!-- Done by NiceDayToDie --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="18000"/> <!-- hp +393 --><!-- hp +20% --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="6000"/><!-- cp +20% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="6000"/><!-- mp +20% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.85"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.8"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> </for></skill><skill id="9054" levels="1" name="Black Freya Robe Set"><!-- Done by NiceDayToDie --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="8400"/> <!-- hp +393 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3600"/><!-- cp +20% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="6000"/><!-- mp +20% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.8"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.8"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="2"/> </for></skill> Вот статы все+20% и +20% к хп,мп,цп) Изменено 21 мая, 2012 пользователем VIPxAnGeL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 21 мая, 2012 sps sha otpishus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 21 мая, 2012 не не работают статы дает меньше сет на много м атаки меньше от тех что в 1рвом посте каста меньше хп так же тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 21 мая, 2012 хм странно.. Тогда хз чесн)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Кто может сделать чтобы вот так давало Лайт 12к хп 3к сп мп5к 90%п деф 60%м деф 110% п атки 60+ атак сид Хеви сет 25кхп 5000к сп 125%п деф 90% мдеф 70% п атаки 40% атак сипд Маг сет 10k hp 3k mp 5k cp 85% p def 60% m def 110%m ataki 100% kas spid Изменено 21 мая, 2012 пользователем CORE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeteorlAl 1 Опубликовано 22 мая, 2012 А если так ? Скрытый текст<skill id="9053" levels="1" name="Black Freya Light Set"><!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="12000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.90"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.60"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.55"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.55"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.60" /> </for> </skill> <skill id="9055" levels="1" name="Black Freya Heavy Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="25000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.62"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.62"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.90"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.70"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.40" /> </for> </skill> <skill id="9054" levels="1" name="Black Freya Robe Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="3000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.85"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.60"/> <mul order="0x40" stat="mAtk" val="1.55"/> <mul order="0x40" stat="vAtk" val="1.55"/> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="1.50" /> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="1.50" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 22 мая, 2012 Кто может сделать чтобы вот так давало Лайт 12к хп 3к сп мп5к 90%п деф 60%м деф 110% п атки 60+ атак сид Хеви сет 25кхп 5000к сп 125%п деф 90% мдеф 70% п атаки 40% атак сипд Маг сет 10k hp 3k mp 5k cp 85% p def 60% m def 110%m ataki 100% kas spid Вот держи. Скрытый текст<skill id="9053" levels="1" name="Black Freya Light Set"><!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="12000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.90"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.60"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="2.10"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.60" /> </for> </skill> <skill id="9055" levels="1" name="Black Freya Heavy Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="25000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="2.25"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.90"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.70"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.40" /> </for> </skill> <skill id="9054" levels="1" name="Black Freya Robe Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="3000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.85"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.60"/> <mul order="0x40" stat="mAtk" val="2.10"/> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="2.00" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 22 мая, 2012 не работает не одно перестало хп давать ПОследне которое скинул unsual все нормально дает кроме хп м дефа сп мп каса м атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 22 мая, 2012 не работает не одно перестало хп давать ПОследне которое скинул unsual все нормально дает кроме хп м дефа сп мп каса м атаки На всех сетах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 22 мая, 2012 Это должно работать нормально. Скрытый текст<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><list> <skill id="9053" levels="1" name="Black Freya Light Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="12000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.90"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.60"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="2.10"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.60" /> </for> </skill> <skill id="9055" levels="1" name="Black Freya Heavy Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="25000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="2.25"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.90"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.70"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.40" /> </for> </skill> <skill id="9054" levels="1" name="Black Freya Robe Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="5000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="3000"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.85"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.60"/> <mul order="0x40" stat="mAtk" val="2.10"/> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="2.00" /> </for> </skill> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 22 мая, 2012 не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeteorlAl 1 Опубликовано 22 мая, 2012 Знач дело не в статах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 22 мая, 2012 попробуй в MySQL статы добавить тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeteorlAl 1 Опубликовано 22 мая, 2012 Мб он не настроил ID самого скила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riper 3 Опубликовано 22 мая, 2012 ппц гении вот смотри: <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.60" /> "mul order" - это значение которое не добавляет а умножает статы "pAtkSpd"- это значение которое будет умножено (тобиш скорость физической атаки) val="1.60" - это значение на которое будет умножатся статы, тобишь: сейчас вот стоит 1.60 это + 60% к скорости атаки 1 - ничего добавлять не будет, останется все как есть 1.10 - даст 10% к скорости 2 - умножит в 2 раза тобиш на 100% 0.8 - в данном случае отнимет 20% от скорости атаки 1.05 - даст 5% к скорости если значение: <add order="0x40" stat="maxHp" val="12000"/> значение: "add order" - это уже не умножить а просто добавить. "stat="maxHp" - это значение к которому будут приплюсованы статы (тобиш Хп- Жизнь) "val="12000" - это количество которое будет приплюсовано к ХП, тобиш если у тебя было 1 000хп то при одевание вещи с таким статами у тебя будет 13 000хп. Думаю тут все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeteorlAl 1 Опубликовано 22 мая, 2012 и? ты расписал так же как и я ему статы готовые дал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riper 3 Опубликовано 22 мая, 2012 и? ты расписал так же как и я ему статы готовые дал вот как тебя не обматерить? он написал что вообще не понимает что и как. Я написал ему что как и где, что бы он не ждал ответов по пол часа, а сам все делал и в будущем ему это необходимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 22 мая, 2012 всем спасибо но появилась новая проблема Error in file /root/test/gameserver/data/stats/armor/9950-9962.xml java.lang.IllegalStateException: No SQL data for Item ID: 9552 - name: r99 Gaiters Heavy at com.l2jfrozen.gameserver.skills.DocumentItem.parseItem(DocumentItem.java:125) at com.l2jfrozen.gameserver.skills.DocumentItem.parseDocument(DocumentItem.java:99) at com.l2jfrozen.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:119) at com.l2jfrozen.gameserver.skills.SkillsEngine.loadData(SkillsEngine.java:164) at com.l2jfrozen.gameserver.skills.SkillsEngine.loadArmors(SkillsEngine.java:124) at com.l2jfrozen.gameserver.datatables.sql.ItemTable.<init>(ItemTable.java:295) at com.l2jfrozen.gameserver.datatables.sql.ItemTable.getInstance(ItemTable.java:167 ) at com.l2jfrozen.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:255) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riper 3 Опубликовано 22 мая, 2012 в базе данных нету ID : No SQL data for Item ID: 9552 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 22 мая, 2012 вот посмотрите что тут не так? http://rghost.ru/38220547 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE 2 Опубликовано 22 мая, 2012 в базе данных нету ID : No SQL data for Item ID: 9552 9952 2lvl Gaiters legs false heavy 1 s 0 -1 0 0 0 1 0 true true true true 0 0 есть же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты