Перейти к содержанию
Авторизация  
COUPLECARAT

Transformation

Рекомендуемые сообщения

исходники надо иметь єто 100% а дальше непомню

Изменено пользователем Владимир(LoginOnn)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха

не помнит

мб не знаеш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахахаха

не помнит

мб не знаеш :)

я на коменты не буду отвечать , тем более на необразованых я не буду приделять внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформацию я видел на сервере 2 года назад , название сервера я уже забыл... Но для Трансформации надо 100% иметь исходники и делать скилы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Interlude возможно реалезовать Transformation, но с одни минусом.

Transformation будет видна только другим игрокам, но владельцу трансформации. Вся проблема в клиенте. У вас будет обычный герой, а у других вы будите в Transformation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шарите, то можно передалать и на скилл.

/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
* 
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
* 
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

/**
*@author SkyLanceR
*/

public class Transformation implements IVoicedCommandHandler
{
private static final String[] VOICED_COMMANDS = {"transform", "untransform"};

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
	if (command.equalsIgnoreCase("transform"))
	{
		if(activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.TRANAFORM_ITEM_ID) != null && activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.TRANAFORM_ITEM_ID).getCount() >= Config.TRANSFORM_PRICE)
		{
			activeChar.getInventory().destroyItemByItemId("Transformation", Config.TRANAFORM_ITEM_ID, Config.TRANSFORM_PRICE, activeChar, activeChar.getTarget());
			String id = Config.TRANSFORM_NPC_ID;
			activeChar.getPoly().setPolyInfo("npc", id);
			activeChar.teleToLocation(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ(), false);
			activeChar.sendMessage("You Have Been Transformed To "+Config.TRANSFORM_NPC_NAME+".");
			activeChar.broadcastUserInfo();
		}
		else
		{
			activeChar.sendMessage("You Don't Have Enought Items.");
		}
	}
	if (command.equalsIgnoreCase("untransform"))
	{
		activeChar.getPoly().setPolyInfo(null, "1");
		activeChar.decayMe();
		activeChar.spawnMe(activeChar.getX(),activeChar.getY(),activeChar.getZ());
		activeChar.sendMessage("You Have Been Unransformed.");
		activeChar.broadcastUserInfo();
	}
	return false;
}
public String[] getVoicedCommandList()
{
	return VOICED_COMMANDS;
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не то что он хотел , если ты имел виду через админ панель то да... а есть совсем другое

Пускай полней излогают свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот год назад видел на сервере Интерлюд (Название забыл) были изменены текстуры персонажей было красиво но и тупо) быстро надоедало) уже забыл название....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...