ruslanback 0 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) У меня не убирается крит шанс абилкам(хоть ставлю на 0,шанс где-то 40%), они критуют х4 при нормальном баффе и х20 от обычного урона если увеличить силу крита(новый сет). Но мы знаем, что на абилки глада не влияют бафы увеличивающие силу крита(ему всегда бафают гифт оф зе квин,а не блессинг). Как исправить или убрать шанс крита вообще? <skill id="7" levels="28" name="Sonic Storm" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume">61 62 64 66 66 68 69 71 73 74 76 78 79 81 81 83 84 86 87 89 90 92 93 95 96 97 99 100 </table> <table name="#magicLvl">47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#ench2MpConsume">99 99 98 98 97 97 96 96 95 95 94 94 93 93 92 92 91 91 90 90 89 89 88 88 87 87 86 86 85 85</table> <table name="#ench1Power"> 461 465 469 474 478 482 486 490 494 498 502 506 511 515 519 523 527 531 535 539 543 548 552 556 560 564 568 572 576 581 </table> <table name="#power"> 155 163 172 181 190 199 209 219 229 240 251 262 273 284 296 308 320 332 344 357 369 382 394 407 420 432 445 457 </table> <set name="weaponsAllowed" val="18956"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="205"/> <set name="conditionValue" val="1"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <set name="condition" val="128"/> <set name="reuseDelay" val="13000"/> <set name="hitTime" val="1900"/> <set name="skillType" val="CHARGEDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <set name="baseCritRate" val="15"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <set name="itemConsumeId" val="5589"/> <set name="itemConsumeCount" val="3"/> <set name="num_charges" val="2"/> <set name="charge_skill_id" val="8"/> </skill> Изменено 29 мая, 2012 пользователем ruslanback Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeSaR 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Скрытый текст У меня не убирается крит шанс абилкам(хоть ставлю на 0,шанс где-то 40%), они критуют х4 при нормальном баффе и х20 от обычного урона если увеличить силу крита(новый сет). Но мы знаем, что на абилки глада не влияют бафы увеличивающие силу крита(ему всегда бафают гифт оф зе квин,а не блессинг). Как исправить или убрать шанс крита вообще?<skill id="7" levels="28" name="Sonic Storm" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume">61 62 64 66 66 68 69 71 73 74 76 78 79 81 81 83 84 86 87 89 90 92 93 95 96 97 99 100 </table> <table name="#magicLvl">47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#ench2MpConsume">99 99 98 98 97 97 96 96 95 95 94 94 93 93 92 92 91 91 90 90 89 89 88 88 87 87 86 86 85 85</table> <table name="#ench1Power"> 461 465 469 474 478 482 486 490 494 498 502 506 511 515 519 523 527 531 535 539 543 548 552 556 560 564 568 572 576 581 </table> <table name="#power"> 155 163 172 181 190 199 209 219 229 240 251 262 273 284 296 308 320 332 344 357 369 382 394 407 420 432 445 457 </table> <set name="weaponsAllowed" val="18956"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="205"/> <set name="conditionValue" val="1"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <set name="condition" val="128"/> <set name="reuseDelay" val="13000"/> <set name="hitTime" val="1900"/> <set name="skillType" val="CHARGEDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <set name="baseCritRate" val="15"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <set name="itemConsumeId" val="5589"/> <set name="itemConsumeCount" val="3"/> <set name="num_charges" val="2"/> <set name="charge_skill_id" val="8"/> </skill> Я не уверен ну попробуй снизит <set name="baseCritRate" val="15"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslanback 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Снижал убирал 0 эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты