Перейти к содержанию
Авторизация  
Explosion

Baffer

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые у кого есть баффер под l2jfrozen посмотрел на порталах то половину не работает но ужасные может хто нибуть поделится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них же есть вшитый добавь баффов в скрипт каких надо и пользуйся)))

Изменено пользователем ««†KENVOOD†»»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с бафером почему он не принемает русские символы, как мне это исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой html файлы и нажми "сохранить как" и выбери кодировку UTF и все ОК! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем хто мне помог, выдал плюсики

 

Но вот проблема как сделать в баффере чтоб он давал хп сп мп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Всем хто мне помог, выдал плюсики

 

Но вот проблема как сделать в баффере чтоб он давал хп сп мп

action="bypass -h custom_dobuff RestoreAll"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неработает!=(((

 

 

Да если можно я сделал 3 кнопки хп цп и мп пожно какнибуть отдельно сделать?

Изменено пользователем Explosion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неработает!=(((

 

 

Да если можно я сделал 3 кнопки хп цп и мп пожно какнибуть отдельно сделать?

а у тебя какойто модный бафер. тогда не знаю мне проще со встроенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иконку сам поставишь какую над)

<td align=center><button value="Restore CP/HP/MP" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 115" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неработает!=(((

 

 

Да если можно я сделал 3 кнопки хп цп и мп пожно какнибуть отдельно сделать?

Напиши в асю, 2751476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справился сам!

 

 

Да ещё вопрос как добавить малярию и халеру?

 

Да и id ихний если можно

Изменено пользователем Explosion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ добавил скил в бафф малярии но вот в чём проблема что это может быть?

 

 

Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('inconsistent dedent', ('__init__.py', 978, 26, '\t\t if event == "664":'))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в файл scripts добавь custom/9999_NPCBuffer/__init__.py

Скрытый текст
# custom

custom/3995_echo/__init__.py

custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py

custom/5000_MissQueen/__init__.py

custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py

custom/8003_MeetBaium/__init__.py

custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py

custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py

custom/6999_HeroCirclet/__init__.py

custom/7000_HeroItems/__init__.py

custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py

custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py

custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py

custom/8871_gve/__init__.py

custom/6666_NoblessTrader/__init__.py

custom/6667_ClanManager/__init__.py

custom/9999_NPCBuffer/__init__.py

 

потом идешь в папку custom/9999_NPCBuffer/ в файл __init__.py после:

Скрытый текст
#Restore CP/HP/MP

if event == "115":

st.takeItems(ADENA_ID,0)

st.getPlayer().restoreCP()

st.getPlayer().restoreHP()

st.getPlayer().restoreMP()

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

Добавь это:

Скрытый текст
#Molaria

if event == "116":

st.takeItems(ADENA_ID,0)

SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "здесь куда после бафа возращаеться.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Cholera

if event == "117":

st.takeItems(ADENA_ID,0)

SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "здесь куда после бафа возращаеться.htm"

st.setState(COMPLETED)

Кнопку я уже показывал выше как делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сам редкий баф маляра и холера не включены в сборки, хотя у фрозонов продуманно всё

также в файл scripts добавь custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py

Скрытый текст
# custom

custom/3995_echo/__init__.py

custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py

custom/5000_MissQueen/__init__.py

custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py

custom/8003_MeetBaium/__init__.py

custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py

custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py

custom/6999_HeroCirclet/__init__.py

custom/7000_HeroItems/__init__.py

custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py

custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py

custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py

custom/8871_gve/__init__.py

custom/6666_NoblessTrader/__init__.py

custom/6667_ClanManager/__init__.py

custom/9999_NPCBuffer/__init__.py

сначала проверь наличие, вдруг есть уже

 

потом создаешь папку custom/8009_HotSpringsBuffs/ там создаешь файл __init__.py туда добавь:

Скрытый текст
import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Effect

from com.l2jfrozen.util.random import Rnd

 

qn = "8009_HotSpringsBuffs"

 

#print "8009. Hot Springs Buffs"

 

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId in HSMOBS:

if (Rnd.get(2) == 1):

if (Rnd.get(2) == 1):

if player.getFirstEffect(int(4552)):

holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 30):

if holera < 10:

newholera = int(holera + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1))

else:

if player.getFirstEffect(int(4554)):

malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 15):

if malaria < 10:

newmalaria = int(malaria + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1))

else:

if (Rnd.get(2) == 1):

if player.getFirstEffect(int(4551)):

rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 30):

if rheumatism < 10:

newrheumatism = int(rheumatism + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1))

else:

if player.getFirstEffect(int(4553)):

flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 15):

if flu < 10:

newflu = int(flu + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1))

return

 

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

 

for i in HSMOBS:

QUEST.addAttackId(i)

 

ну и проверяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если сам редкий баф маляра и холера не включены в сборки, хотя у фрозонов продуманно всё

также в файл scripts добавь custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py

Скрытый текст
# custom

custom/3995_echo/__init__.py

custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py

custom/5000_MissQueen/__init__.py

custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py

custom/8003_MeetBaium/__init__.py

custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py

custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py

custom/6999_HeroCirclet/__init__.py

custom/7000_HeroItems/__init__.py

custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py

custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py

custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py

custom/8871_gve/__init__.py

custom/6666_NoblessTrader/__init__.py

custom/6667_ClanManager/__init__.py

custom/9999_NPCBuffer/__init__.py

сначала проверь наличие, вдруг есть уже

 

потом создаешь папку custom/8009_HotSpringsBuffs/ там создаешь файл __init__.py туда добавь:

Скрытый текст
import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Effect

from com.l2jfrozen.util.random import Rnd

 

qn = "8009_HotSpringsBuffs"

 

#print "8009. Hot Springs Buffs"

 

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId in HSMOBS:

if (Rnd.get(2) == 1):

if (Rnd.get(2) == 1):

if player.getFirstEffect(int(4552)):

holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 30):

if holera < 10:

newholera = int(holera + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1))

else:

if player.getFirstEffect(int(4554)):

malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 15):

if malaria < 10:

newmalaria = int(malaria + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1))

else:

if (Rnd.get(2) == 1):

if player.getFirstEffect(int(4551)):

rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 30):

if rheumatism < 10:

newrheumatism = int(rheumatism + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1))

else:

if player.getFirstEffect(int(4553)):

flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 15):

if flu < 10:

newflu = int(flu + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1))

return

 

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

 

for i in HSMOBS:

QUEST.addAttackId(i)

 

ну и проверяй)

 

 

 

Есть оно у меня но как его добавить в баффер

 

 

Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 979, 25, ' st.takeItems(ADENA_ID,0)'))

Изменено пользователем Explosion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть оно у меня но как его добавить в баффер

 

 

Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 979, 25, ' st.takeItems(ADENA_ID,0)'))

 

http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=10949

вот пост, я выложил, там по коду разберешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь вообще эту строчку удалисть - там забирается 0 аден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть оно у меня но как его добавить в баффер

 

 

Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 979, 25, ' st.takeItems(ADENA_ID,0)'))

 

вот __init__.py тебе:

Скрытый текст

 

вот 1.htm бафера, вконце кнопки:

Скрытый текст

 

замени свое 1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...