Explosion 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Люди добрые у кого есть баффер под l2jfrozen посмотрел на порталах то половину не работает но ужасные может хто нибуть поделится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortall 1 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) http://l2maxi.ru/java/addons/3989-interlud...l2j-frozen.html Для фрозенов нету норм баферов, переделать с l2jx =) Изменено 30 мая, 2012 пользователем immortall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) у них же есть вшитый добавь баффов в скрипт каких надо и пользуйся))) Изменено 30 мая, 2012 пользователем ««†KENVOOD†»» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosion 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Проблема с бафером почему он не принемает русские символы, как мне это исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DestinyKalim 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Открой html файлы и нажми "сохранить как" и выбери кодировку UTF и все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 30 мая, 2012 Неплохой баффер, самого нпс при желание заменишь Frozen Buffer (RGhost) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosion 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо Всем хто мне помог, выдал плюсики Но вот проблема как сделать в баффере чтоб он давал хп сп мп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо Всем хто мне помог, выдал плюсики Но вот проблема как сделать в баффере чтоб он давал хп сп мп action="bypass -h custom_dobuff RestoreAll" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosion 0 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Неработает!=((( Да если можно я сделал 3 кнопки хп цп и мп пожно какнибуть отдельно сделать? Изменено 30 мая, 2012 пользователем Explosion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 30 мая, 2012 Неработает!=((( Да если можно я сделал 3 кнопки хп цп и мп пожно какнибуть отдельно сделать? а у тебя какойто модный бафер. тогда не знаю мне проще со встроенным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 30 мая, 2012 Иконку сам поставишь какую над) <td align=center><button value="Restore CP/HP/MP" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 115" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 30 мая, 2012 Неработает!=((( Да если можно я сделал 3 кнопки хп цп и мп пожно какнибуть отдельно сделать? Напиши в асю, 2751476 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosion 0 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Справился сам! Да ещё вопрос как добавить малярию и халеру? Да и id ихний если можно Изменено 30 мая, 2012 пользователем Explosion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosion 0 Опубликовано 30 мая, 2012 народ добавил скил в бафф малярии но вот в чём проблема что это может быть? Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('inconsistent dedent', ('__init__.py', 978, 26, '\t\t if event == "664":')) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 31 мая, 2012 в файл scripts добавь custom/9999_NPCBuffer/__init__.py Скрытый текст# customcustom/3995_echo/__init__.py custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py custom/5000_MissQueen/__init__.py custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py custom/8003_MeetBaium/__init__.py custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py custom/6999_HeroCirclet/__init__.py custom/7000_HeroItems/__init__.py custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py custom/8871_gve/__init__.py custom/6666_NoblessTrader/__init__.py custom/6667_ClanManager/__init__.py custom/9999_NPCBuffer/__init__.py потом идешь в папку custom/9999_NPCBuffer/ в файл __init__.py после: Скрытый текст#Restore CP/HP/MP if event == "115": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().restoreCP() st.getPlayer().restoreHP() st.getPlayer().restoreMP() return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) Добавь это: Скрытый текст#Molaria if event == "116": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "здесь куда после бафа возращаеться.htm" st.setState(COMPLETED) #Cholera if event == "117": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "здесь куда после бафа возращаеться.htm" st.setState(COMPLETED) Кнопку я уже показывал выше как делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 31 мая, 2012 если сам редкий баф маляра и холера не включены в сборки, хотя у фрозонов продуманно всё также в файл scripts добавь custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py Скрытый текст# customcustom/3995_echo/__init__.py custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py custom/5000_MissQueen/__init__.py custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py custom/8003_MeetBaium/__init__.py custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py custom/6999_HeroCirclet/__init__.py custom/7000_HeroItems/__init__.py custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py custom/8871_gve/__init__.py custom/6666_NoblessTrader/__init__.py custom/6667_ClanManager/__init__.py custom/9999_NPCBuffer/__init__.py сначала проверь наличие, вдруг есть уже потом создаешь папку custom/8009_HotSpringsBuffs/ там создаешь файл __init__.py туда добавь: Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Effect from com.l2jfrozen.util.random import Rnd qn = "8009_HotSpringsBuffs" #print "8009. Hot Springs Buffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: if (Rnd.get(2) == 1): if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4552)): holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if holera < 10: newholera = int(holera + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4554)): malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if malaria < 10: newmalaria = int(malaria + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1)) else: if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4551)): rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if rheumatism < 10: newrheumatism = int(rheumatism + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4553)): flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if flu < 10: newflu = int(flu + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1)) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) ну и проверяй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosion 0 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) если сам редкий баф маляра и холера не включены в сборки, хотя у фрозонов продуманно всётакже в файл scripts добавь custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py Скрытый текст# customcustom/3995_echo/__init__.py custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py custom/5000_MissQueen/__init__.py custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py custom/8003_MeetBaium/__init__.py custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py custom/6999_HeroCirclet/__init__.py custom/7000_HeroItems/__init__.py custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py custom/8871_gve/__init__.py custom/6666_NoblessTrader/__init__.py custom/6667_ClanManager/__init__.py custom/9999_NPCBuffer/__init__.py сначала проверь наличие, вдруг есть уже потом создаешь папку custom/8009_HotSpringsBuffs/ там создаешь файл __init__.py туда добавь: Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Effect from com.l2jfrozen.util.random import Rnd qn = "8009_HotSpringsBuffs" #print "8009. Hot Springs Buffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: if (Rnd.get(2) == 1): if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4552)): holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if holera < 10: newholera = int(holera + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4554)): malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if malaria < 10: newmalaria = int(malaria + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1)) else: if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4551)): rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if rheumatism < 10: newrheumatism = int(rheumatism + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4553)): flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if flu < 10: newflu = int(flu + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1)) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) ну и проверяй) Есть оно у меня но как его добавить в баффер Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 979, 25, ' st.takeItems(ADENA_ID,0)')) Изменено 1 июня, 2012 пользователем Explosion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 2 июня, 2012 Есть оно у меня но как его добавить в баффер Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 979, 25, ' st.takeItems(ADENA_ID,0)')) http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=10949 вот пост, я выложил, там по коду разберешься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 2 июня, 2012 можешь вообще эту строчку удалисть - там забирается 0 аден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 2 июня, 2012 Есть оно у меня но как его добавить в баффер Error on: D:\server_mega_x10k\gameserver\data\scripts\custom\9999_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 979, 25, ' st.takeItems(ADENA_ID,0)')) вот __init__.py тебе: Скрытый текстСкачать вот 1.htm бафера, вконце кнопки: Скрытый текстПосмотреть замени свое 1.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты