Перейти к содержанию
Авторизация  
iGangster

Мануал По Изменению Заставки При Загрузке Игры

Рекомендуемые сообщения

Собственно я не автор этого чуда но вещь полезная.

 

Редактирование файла L2Font-e.utx

Инструменты:

1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.

Сайт производителя http://www.acordero.org/prog_proj_UTPT_Screenshots.html

2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов

Сайт производителя http://web2.249088.vserver.de/?f=l2decrypt

3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx

Качаем http://dstuff.luftbrandzlung.org/l2asylum/

4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop. Качаем отсюда

http://www.plugins.fullrest.ru/comm...3ef518d588e76e8

(кладём его в ....Photoshop 7.0Plug-InsFile Formats )

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку

в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы

l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return

to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки

образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате

DDS в нашу созданную папочку.

Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или

карту=1600х1200

==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==

Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не

откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим

параметр "Generate MIP maps" равное 1.

(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html

Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.

Остальные параметры не меняем.

Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом

пикселезации!!!

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и

--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx

--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из

UTPT.exe.

--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt,

сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого

нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый

оригинальный зашифрованный архив.

6) Все, можно любоваться своим творчеством

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...