mar4ello24 48 Опубликовано 1 ноября, 2010 Добрый вечер, даную ошыбку уже видел у вас на форуме, автор темы проблему решил, но не написал как.сборка скории, проблема при нажатии зарегатся на Евент, собственно сама ошыбка java.lang.NullPointerException at com.l2scoria.gameserver.model.quest.QuestState.getStateId(QuestState. java:202) at com.l2scoria.gameserver.model.quest.Quest.createQuestInDb(Quest.java: 1304) at com.l2scoria.gameserver.model.quest.Quest.newQuestState(Quest.java:24 at com.l2scoria.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.showQuestW indow(L2NpcInstance.java:1479) at com.l2scoria.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.showQuestW indow(L2NpcInstance.java:1578) at com.l2scoria.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.onBypassFe edback(L2NpcInstance.java:1061) at com.l2scoria.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.r unImpl(RequestBypassToServer.java:158) at com.l2scoria.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run( L2GameClientPacket.java:91) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source ) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) вот кстати ошыбка питона: http://s010.radikal.ru/i314/1011/25/d4fc44f7f689.jpg вот сам пункт 202: Announcements.getInstance().announceToAll("Next time registration opend at "+str(Time_to_next_start)+" minute(s)") for d in Doors: door = DoorTable.getInstance().getDoor(d) door.openMe() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 используются переменные которых нет в сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 1 ноября, 2010 тоесть надо править питон? просто дело в том что данная ошыбка выходит после первого нажатия на кнопку зарегатся и окно проподает, при второй попытке всё нормально работает.если не сложно, обесните что и где править, может в ядре надо что то править. кстате вот сам инит.ру Скрытый текстfrom com.l2scoria.gameserver.model import L2Worldfrom com.l2scoria.gameserver.model.entity import Announcements from com.l2scoria.gameserver.model.quest import State from com.l2scoria.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2scoria.gameserver.managers import QuestManager from com.l2scoria.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2scoria.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2scoria.util.random import Rnd qn = "777_LastHero" # =======================================# # Настройки # # =======================================# # Название Эвента (только английские символы) Event_name = "LastHero" # Город, в котором вы хотите поставить регистрирующего НПЦ. StartLocation = "Giran" # ID-номер регистрирующего нпц Reg_Npc = 111111 # Координаты, где будет появляться регистрирующий НПЦ StartNpcCoordinat = [83238,148623,-3400] # Вещи, необходимый для участия в Эвенте. # Формат записи [itemId1,itemId2,....] Price = [57] # Сколько заданных вещей необходимых для участия в Эвенте. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0. # Формат записи [itemId1_count,itemId2_count,....] Price_count = [0] # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в Эвенте. Min_level = 1 # Через какое время эвент запустится после рестарта сервера.(указывать в секундах) Time_to_start_after_restart = 600 # Через какое время после телепортации на эвент начнеться битва.(указывать в секундах) Time_to_wait_battle = 30 # Длительность эвента. (указывать в минутах) EVENT_INTERVAL = 5 # Время между Эвентами.(указывать в минутах) Time_to_next_start = 3600 # Время на регистрацию.(указывать в минутах) Time_for_regestration = 20 # Как часто аннонсить о регистрации на Эвент.(указывать в секундах) Announce_reg_delay = 300 # Минимальное количество игроков(не меньше 2). Min_participate_count = 2 # Максимальное количество игроков. Max_participate_count = 80 # Список наград при победе в эвенте. Выдаётся каждому игроку. # Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...] Rewards = [[4356,500,100],[6393,100,100]] # Координаты точки куда будут телепортироваться игроки. Teleport_coordinat = [149438, 46785, -3413] # Двери которые будут закрываться на периоод прохождения эвента. # Формат записи: [Door_id1,Door_id2,...] Doors = [24190002,24190003] # ================Неизменять================ # lastPlayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] closed = 1 Players = [] Deadplayers = [] annom = 1 f = 0 # ========================================== # class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_start_after_restart *1000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global Players,closed st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == Reg_Npc: if closed<>1: if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= Min_level: if player.getName() not in Players: if len(Players) <= Max_participate_count : if Price_count[0]<>0: if st.getQuestItemsCount(Price[0])>Price_count[0]: st.takeItems(Price[0],Price_count[0]) Players.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "noPrice.htm" else: Players.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global Deadplayers,Players,annom,closed,Doors,lastPlayers,lastX,lastY,lastZ,f,n if event == "open_reg" : closed = 0 annom = 1 lastPlayers = [] Players = [] Deadplayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] npc = self.addSpawn(Reg_Npc,StartNpcCoordinat[0],StartNpcCoordinat[1],StartNpcCoordina t[2],30000,False,0) self.startQuestTimer("wait_battle", Time_for_regestration*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(Event_name)+" event! You can register in "+str(StartLocation)+".") if event == "start_event": if len(Players)< Min_participate_count : closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" was canceled due lack of participation.") self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None) self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has started!") self.startQuestTimer("konec", EVENT_INTERVAL*60000, None, None) f=0 for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.getAppearance().setVisible() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() while len(Players)>1 : for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isDead(): i.reviveAnswer(0) Deadplayers.append(i.getName()) Players.remove(i.getName()) self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None) if event == "announce" and closed==0 and (Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom)>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom ) + " seconds until event "+str(Event_name)+" will start! You can register in "+str(StartLocation)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None) if event == "set_winner" : if len(Players) > 0 and len(Players + Deadplayers) >= Min_participate_count: winner=L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]) Deadplayers.append(Players[0]) if winner.isDead(): Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has ended. All players is dead. Nobody Win") else : f=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has ended. "+str(Players[0])+" win!") for nm in Deadplayers : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None and i.isOnline(): if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() if len(Deadplayers)>0: n = 0 for nm in lastPlayers : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) i.teleToLocation(lastX[n],lastY[n],lastZ[n]) n = n + 1 if winner<>None: if winner.isOnline() : L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]).setHero(True) Announcements.getInstance().announceToAll("Next time registration opend at "+str(Time_to_next_start)+" minute(s)") lastPlayers = [] Players = [] Deadplayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) if event == "exit" : if player.getName() in Players: Players.remove(player.getName()) return "exit.htm" else: return "default.htm" if event == "konec" : if f==0: for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(82698,148638,-3468) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" was ended in drawn.") self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) if event == "wait_battle": npc.deleteMe() if len(Players) >= Min_participate_count: for nm in Players: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode() or i.isInJail(): Players.remove(nm) else: Players.remove(nm) for nm in Players: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.getAppearance().setInvisible(); i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() lastPlayers.append(nm) lastX.append(i.getX()) lastY.append(i.getY()) lastZ.append(i.getZ()) i.teleToLocation(Teleport_coordinat[0],Teleport_coordinat[1],Teleport_coordinat[ 2]) for d in Doors: door = DoorTable.getInstance().getDoor(d) door.closeMe() Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+": Registration close. You have "+str(Time_to_wait_battle)+" seconds for buffs before battle start") self.startQuestTimer("start_event", Time_to_wait_battle*1000, None, None) else : self.startQuestTimer("start_event", 1000, None, None) QUEST = Quest(777, qn, "Custom") QUEST.addStartNpc(111111) QUEST.addTalkId(111111) кстати может у кого есть какие либо евенты на скорию, интерестно посмотреть в них какой питон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 2 ноября, 2010 L2jFulLTeaM_Bonus.zip вообщем вот ивенты под фултим если что поправишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты