TrueMan 742 Опубликовано 6 июня, 2012 Скрытый текстimport sysfrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import Statefrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestStatefrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestStateManagerfrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom java.util import Iteratorqn = "1050_Vip" #ItemADENA = 57COUNT = 1 # NPCNPC = 40class Quest (JQuest) :def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)def onTalk (self,npc,player) :st = player.getQuestState(qn)npcId = npc.getNpcId()htmltext = " "if not st : return htmltextif npcId == NPC:htmltext = "1.htm"return htmltextdef onEvent (self,event,st) :count=st.getQuestItemsCount(ADENA)htmltext = "1.htm"htmltext1 = "2.htm"if event == "1" :if count < 1 :return htmltext1else :return htmltextreturn htmltext QUEST = Quest(1050, qn, "custom")QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) С меня спасибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Не кто не переделает))) я не розрешаю и кстат єтот скрипт кривой) Изменено 6 июня, 2012 пользователем TryBat9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 6 июня, 2012 В смысле не разрешаешь?) Ну мб кто то подправит, или есть подобие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты