russia 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Не могу сделать окно, чтобы при создании чара он стоял пока не выберешь нужную ссылку.(l2jfrozen) Вот что я сделал: 1) в Config.java добавил public static boolean ПЕРЕМЕННАЯ; и ПЕРЕМЕННАЯ = Boolean.parseBoolean(HeadSettings.getProperty("переменная", "false")); 2) В конфиги закинул ПЕРЕМЕННАЯ = true 3) в EnterWorld.java вставил if(Config.ПЕРЕМЕННАЯ) { if (activeChar.getElements() == 0) { String htmlMsg = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/dot/**.htm").replace("%name%", activeChar.getName()); htmlMsg.replace("%name%", activeChar.getName()); sendPacket(new NpcHtmlMessage(1, htmlMsg)); activeChar.setIsParalyzed(true); } } Eclips ругался и не давал компить из за HtmCache я добавил сверху import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache; Но всеровно не робитЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russia 0 Опубликовано 17 июня, 2012 что не кто не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 29 июня, 2012 что не кто не поможет? мб проблема уже решена , но всеравно подскажу мб комуто ещё надо будет. создаёшь байпасс и в него просто добавляешь activeChar.setIsParalyzed(false); Это значит что когда игрок нажмёт на кнопку он сможет двигатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты