Перейти к содержанию
Авторизация  
russia

Window

Рекомендуемые сообщения

Не могу сделать окно, чтобы при создании чара он стоял пока не выберешь нужную ссылку.(l2jfrozen)

Вот что я сделал:

1)

в Config.java

добавил

 

public static boolean ПЕРЕМЕННАЯ;

 

и

 

ПЕРЕМЕННАЯ = Boolean.parseBoolean(HeadSettings.getProperty("переменная", "false"));

 

2) В конфиги закинул ПЕРЕМЕННАЯ = true

3) в EnterWorld.java

вставил

 

if(Config.ПЕРЕМЕННАЯ)
	{
	if (activeChar.getElements() == 0)
	{
		String htmlMsg = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/dot/**.htm").replace("%name%", activeChar.getName());
		htmlMsg.replace("%name%", activeChar.getName());
		sendPacket(new NpcHtmlMessage(1, htmlMsg));
		activeChar.setIsParalyzed(true);
	}
	}

 

Eclips ругался и не давал компить из за HtmCache я добавил сверху

 

import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;

 

Но всеровно не робитЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не кто не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что не кто не поможет?

мб проблема уже решена , но всеравно подскажу мб комуто ещё надо будет.

создаёшь байпасс и в него просто добавляешь

activeChar.setIsParalyzed(false);

Это значит что когда игрок нажмёт на кнопку он сможет двигатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...