Smile 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем добрый вечер. Нашёл такую проблемку, на сборке emurt5 Dynasty-армор не смотрит на класс, т.е. Wizard Mastery можно одеть хоть на котовода, хоть на хилера, хоть на танка) Кто-нибудь подскажет как от этого избавиться? Смотрел xml файлы, но ничего путного не получилось. Пытался написать что-нибудь типа <cond><player class=.... Но такого нету, есть только level,race и ещё что-то. Кто может предложить решение проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем добрый вечер. Нашёл такую проблемку, на сборке emurt5 Dynasty-армор не смотрит на класс, т.е. Wizard Mastery можно одеть хоть на котовода, хоть на хилера, хоть на танка)Кто-нибудь подскажет как от этого избавиться? Смотрел xml файлы, но ничего путного не получилось. Пытался написать что-нибудь типа <cond><player class=.... Но такого нету, есть только level,race и ещё что-то. Кто может предложить решение проблемы? так и не было... делай через ядро если так надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smile 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Разве Abyss Walker'у (даггерщику) должен даваться бонус от Bow Mastery сета? Фильтровать класс только через ядро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 10 ноября, 2010 Разве Abyss Walker'у (даггерщику) должен даваться бонус от Bow Mastery сета? Фильтровать класс только через ядро? обычно одевается на любой класс просто делай чтобы статы были такие которые нужны тока N-чару ну или посмотри офф статы у других сетов допустим того же драконика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smile 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Если Вам не сложно, можно подробнее? Я проверил, АВ даются статы от Dynasty Leather Armor (Bow Mastery), что не должно быть в принципе. 1. На оффе нельзя одеть просто такой верх 2. Вариант решения - чтобы давались статы как от обычного Дино лайт, если класс не корректный. Как это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 10 ноября, 2010 Если Вам не сложно, можно подробнее?Я проверил, АВ даются статы от Dynasty Leather Armor (Bow Mastery), что не должно быть в принципе. 1. На оффе нельзя одеть просто такой верх 2. Вариант решения - чтобы давались статы как от обычного Дино лайт, если класс не корректный. Как это можно сделать? фокус в том что на офе все это пишется не через СТАТЫ а через СКИЛЫ то есть ты одел фул сет тебе дает скил там просто настраиваешь класс и т.д. на скоко я понял вижу тока такой вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 10 ноября, 2010 у той же сборки феникса(фрея) вообще нету папки армор\веапон стат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smile 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 К примеру: <skill id="3350" levels="1" name="Dynasty Breast Plate - Force Master"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.054"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="492"/> <add order="0x40" stat="darkVuln" val="8"/> <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.95"/> <add order="0x10" stat="cloak" val="1"/> </for> </skill> <cond><player class=.... - вызывает ошибку. Есть идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 10 ноября, 2010 К примеру: <skill id="3350" levels="1" name="Dynasty Breast Plate - Force Master"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.054"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="492"/> <add order="0x40" stat="darkVuln" val="8"/> <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.95"/> <add order="0x10" stat="cloak" val="1"/> </for> </skill> <cond><player class=.... - вызывает ошибку. Есть идеи? может что то где то еще надо прописывать чтобы скил не давался скажем магу к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smile 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Нашёл. Если кому-нибудь понадобится Например так. <cond msgId="1518"> <target class_id_restriction="9, 113, 117, 118"/> </cond> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 10 ноября, 2010 Нашёл. Если кому-нибудь понадобится Например так. <cond msgId="1518"> <target class_id_restriction="9, 113, 117, 118"/> </cond> проверил? работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smile 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 А, чёрт, всё равно сеты добавляют, игнорируя строку <target class_id_restriction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты