Перейти к содержанию
Авторизация  
JamBeR

Откат Ресов

Рекомендуемые сообщения

Как сделать откат обычных ресов( Scroll of Ressu...) независимо от атакспида? а то у воинов они быстро откатываются, у магов медленно.

Исходников нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="2014" levels="1" name="Scroll Of Resurrection">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/>

<set name="hitTime" val="15000"/>

<set name="skillType" val="RESURRECT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="400"/>

<set name="effectRange" val="600"/>

<for>

</for>

</skill>

 

вот скил, можешь показать куда дописать и все ли здесь есть чтоб он корректно потом работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="2014" levels="1" name="Scroll Of Resurrection">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/>

<set name="hitTime" val="15000"/>

<set name="skillType" val="RESURRECT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="400"/>

<set name="effectRange" val="600"/>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<for>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="2014" levels="1" name="Scroll Of Resurrection">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/>

<set name="hitTime" val="15000"/>

<set name="skillType" val="RESURRECT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="400"/>

<set name="effectRange" val="600"/>

<set name="staticHitTime" val="true"/>

<for>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...