Перейти к содержанию
Авторизация  
BBMAXI

[manual] Геройство До Рестарта

Рекомендуемые сообщения

Вещь для получения геройства до рестарта

 

По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java
/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
* 
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
* 
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;


/**
*
* @author  HanWik
*/
public class HeroItem implements IItemHandler
{
  private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here };

  public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
  {
	  if (!(playable instanceof L2PcInstance))
			 return;
	  L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;
	   int itemId = item.getItemId();

	   if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем
	   {
			  activeChar.setHero(true);
			  activeChar.broadcastUserInfo();
	   }
  }

  /**
	* @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()
	*/
  public int[] getItemIds()
  {
	  return ITEM_IDS;
  }
}

Открываем GameServer.java и добавляем это :
import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester;
на
import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps;


_itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice());
	на  _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem());


© BrainFucker - Взято с АЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...