BBMAXI 14 Опубликовано 21 ноября, 2010 Фикс заточки через ВХ кстати в рт 1.4.1.6 данный баг не пофикшен Фикс заточки через Вх: в "net/sf/l2j/gameserver/clientpackets" находим "SendWareHouseDepositList.java" вставляем : import net.sf.l2j.gameserver.util.IllegalPlayerAction; import net.sf.l2j.gameserver.util.Util; there after ) if (player.getActiveEnchantItem ()! = null) ( Util.handleIllegalPlayerAction (player, "Mofo" + player.getName () + "tried to use phx and got BANED! Peace:-h", IllegalPlayerAction.PUNISH_KICKBAN); return; ) if ((warehouse instanceof ClanWarehouse) & & Config.GM_DISABLE_TRANSACTION & & player.getAccessLevel ()> = Config.GM_TRANSACTION_MIN & & player.getAccessLevel () <= Config.GM_TRANSACTION_MAX) ( player.sendMessage ( "Transactions are disable for your Access Level"); return; ) or search / / Alt game - Karma punishment if (! Config.ALT_GAME_KARMA_PLAYER_CAN_USE_WAREHOUSE & & player.getKarma ()> 0) return; © p1oner - Взято с АЧ Фикс на заточку итема игрокам,коррупт гмом. Не совсем фикс,а также ещё одна вещь которая рассчитана на коррупт Гмов.Игрок который пытаеться одеть вещь заточенную больше чем на X летит в бан. Идём в gameserver.clientpackets.UseItem.java Код и после строки 178 добавляем это : if (!activeChar.isGM() && item.getEnchantLevel() > X) { activeChar.setAccountAccesslevel(-999); activeChar.sendMessage("You have been banned for using an item over +X!"); activeChar.closeNetConnection(); return; } Где X - это максимальная заточка. Index: E:/workspace/L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/skills/funcs/FuncEnchant.java =================================================================== --- E:/workspace/L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/skills/funcs/FuncEnchant.java (revision 2252) +++ E:/workspace/L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/skills/funcs/FuncEnchant.java (working copy) @@ -19,6 +19,7 @@ package net.sf.l2j.gameserver.skills.funcs; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; +import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.skills.Env; import net.sf.l2j.gameserver.skills.Stats; import net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Item; @@ -38,11 +39,18 @@ { if (cond != null && !cond.test(env)) return; L2ItemInstance item = (L2ItemInstance) funcOwner; + int cristall = item.getItem().getCrystalType(); Enum itemType = item.getItemType(); if (cristall == L2Item.CRYSTAL_NONE) return; int enchant = item.getEnchantLevel(); + + if (env.player != null && env.player instanceof L2PcInstance) + { + if (!((L2PcInstance)env.player).isGM() && enchant > x) + enchant = x; + } int overenchant = 0; if (enchant > 3) Index: E:/workspace/L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminEnchant.java =================================================================== --- E:/workspace/L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminEnchant.java (revision 2252) +++ E:/workspace/L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminEnchant.java (working copy) @@ -18,6 +18,8 @@ */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.admincommandhandlers; +import java.util.logging.Logger; + import net.sf.l2j.Config; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IAdminCommandHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.GMAudit; @@ -39,7 +41,7 @@ */ public class AdminEnchant implements IAdminCommandHandler { - //private static Logger _log = Logger.getLogger(AdminEnchant.class.getName()); + private static Logger _log = Logger.getLogger(AdminEnchant.class.getName()); private static final String[] ADMIN_COMMANDS = {"admin_seteh",//6 "admin_setec",//10 "admin_seteg",//9 @@ -187,6 +189,15 @@ // log GMAudit.auditGMAction(activeChar.getName(), "enchant", player.getName(), itemInstance.getItem().getName() + " from " + curEnchant + " to " + ench); + + if (!player.isGM() && ench > x) + { + _log.warning("GM: " + activeChar.getName() + " enchanted " + player.getName() + " item over the Limit."); + activeChar.setAccountAccesslevel(-100); + player.setAccountAccesslevel(-100); + player.closeNetConnection(); + activeChar.closeNetConnection(); + } } } © BrainFucker - Взято с АЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты