sters 0 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Привет всем . у меня такой вопрос вот например я хочу сделать шанс прохождения на игроков по меньше .. но не знаю как вот например : </skill> <skill id="1092" levels="19" name="Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="40"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/> ГДЕ ТУТ ПРАВИТЬ ШАНС ПРОХОЖДЕНИя? Изменено 6 июля, 2012 пользователем sters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 6 июля, 2012 effect count насколько помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sters 0 Опубликовано 6 июля, 2012 неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swamp 32 Опубликовано 6 июля, 2012 Привет всем . у меня такой вопрос вот например я хочу сделать шанс прохождения на игроков по меньше .. но не знаю как вот например : </skill> <skill id="1092" levels="19" name="Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="40"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/> ГДЕ ТУТ ПРАВИТЬ ШАНС ПРОХОЖДЕНИя? В твоем случа это: <set name="power" val="40"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты