Перейти к содержанию
Авторизация  
BBMAXI

[manual] Смена Цвета Ника Клан Лидера

Рекомендуемые сообщения

Смена цвета ника клан лидера

 

Index: L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
===================================================================
--- L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java  (revision 1434)
+++ L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java  (working copy)
@@ -1659,6 +1659,21 @@
	{
			return !_recomChars.contains(target.getObjectId());
	}
+	   
+	   public int getNameColor()
+	   {
+			   if ((getAppearance().getNameColor() == 0xFFFFFF) && (getClan() != null))
+			   {
+					   if (getClan().getHasCastle() > 0)
+					   {
+							   if (isClanLeader())
+									   return 0xFFFF00;		//TODO: fill in Lord's Color
+							   else
+									   return 0xFF33FF;		//TODO: fill in Member's Color
+					   }
+			   }
+			   return getAppearance().getNameColor();
+	   }

	/**
	 * Set the exp of the L2PcInstance before a death
Index: L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/model/L2Clan.java
===================================================================
--- L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/model/L2Clan.java	   (revision 1434)
+++ L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/model/L2Clan.java	   (working copy)
@@ -34,6 +34,7 @@
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager;
import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.SiegeManager;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.ItemList;
@@ -580,6 +581,24 @@
	public void setHasCastle(int hasCastle)
	{
			_hasCastle = hasCastle;
+			   // Force online clan members to re-broadcast their info
+			   //	  because castle status has changed.  This is due to
+			   //	  new custom name color changes related to a clan's
+			   //	  castle (if any).
+			   // This is expected to be an expensive operation though
+			   //	  considering how often this is called it should not
+			   //	  be too bad (called rarely).
+			   for (L2ClanMember clanMember: _members.values())
+			   {
+					   L2PcInstance player = null;
+					   try
+					   {
+							   player = L2World.getInstance().getPlayer(clanMember.getName());
+					   }
+					   catch(Exception e) {}
+					   if (player != null)
+							   player.broadcastUserInfo();
+			   }
	}
	/**
	 * @param hasHideout The hasHideout to set.
Index: L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharInfo.java
===================================================================
--- L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharInfo.java	 (revision 1434)
+++ L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharInfo.java	 (working copy)
@@ -332,7 +332,7 @@
					writeD(_activeChar.GetFishy());
					writeD(_activeChar.GetFishz());

-					   writeD(_activeChar.getAppearance().getNameColor());
+					   writeD(_activeChar.getNameColor());

					writeD(0x00); // isRunning() as in UserInfo?

Index: L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java
===================================================================
--- L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java	 (revision 1434)
+++ L2_GameServer_It/java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java	 (working copy)
@@ -300,7 +300,7 @@
			 writeD(_activeChar.GetFishx()); //fishing x
			 writeD(_activeChar.GetFishy()); //fishing y
			 writeD(_activeChar.GetFishz()); //fishing z
-			   writeD(_activeChar.getAppearance().getNameColor());
+			   writeD(_activeChar.getNameColor());

			//new c5
					writeC(_activeChar.isRunning() ? 0x01 : 0x00); //changes the Speed display on Status Window

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...