VREDNbIi 145 Опубликовано 14 июля, 2012 пароль на перса в пв,про пароль на вещи 1 раз слышу тоже не использовал, можно описать принцип? спасибо вообще извращение если честно все это + не удобство для игроков, опять же снижение онлайна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 14 июля, 2012 Насчёт компа своего. SSH закрой. Сделай такую вещь: Нельзя сделать коннект к 22 порту, пока не сделаешь коннект к 2524 порту (это я к примеру). Так ты защитишь SSH от части брута. Если есть статический ip - ещё лучше. хех, авторизация по ключу а ключить 8192 килобитный + нестандартный порт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blastoma 5 Опубликовано 14 июля, 2012 Пароль на персонажа: Командой .key ставите пароль, и при входе на перса надо его ввести, а то не сможете двигаться/передавать вещи и т.д. Пароль на вещи: Подходите к NPC, придумываете пароль, ставите этот пароль на вещи. и без снятия пароля на вещь через НПС, вы не сможете передавать/удалять вещи. И да, php-fastcgi, ошибся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 14 июля, 2012 Пароль на персонажа:Командой .key ставите пароль, и при входе на перса надо его ввести, а то не сможете двигаться/передавать вещи и т.д. Пароль на вещи: Подходите к NPC, придумываете пароль, ставите этот пароль на вещи. и без снятия пароля на вещь через НПС, вы не сможете передавать/удалять вещи. И да, php-fastcgi, ошибся фигня, точно такой же принцип как пароль на персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 14 июля, 2012 От DDoS'a нормального по средствам ОС ты вряд ли защитишься хорошо. А если и сможешь, то тебе просто кучу всего надо сделать будет ipfw ядерный. защита на уровне tcp/ip стека. то есть все на уровне сетевой карты блокируется. далее уже не пройдет P.s. про SSH. еще количество попыток сократить до 2-3. и все. защита ssh гарантирована. p.p.s. печатаем быстро отвечать не успеваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blastoma 5 Опубликовано 14 июля, 2012 У пароля на вещи другой смысл..Кому, как не вам говорить, что игроки обажают своих персов давать "друзьям" по игре. Пусть хоть вещи защищают и передают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VREDNbIi 145 Опубликовано 15 июля, 2012 P.s. про SSH. еще количество попыток сократить до 2-3. и все. защита ssh гарантирована. есть еще вариант, использовать KVM и убрать ssh вообще с сервера в моем случаи, у нас HP сервер, и KVM бесплатный так что наверно вскоре вовсе откажусь от ssh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blastoma 5 Опубликовано 15 июля, 2012 А ДДОСы нынче сильные пошли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) ssh2 лучше в жтом плане. а вот телнет.. в нем бага есть во всех линуксах... сразу из сорцов убираю при компиле мира.. А ДДОСы нынче сильные пошли?) поднять чтоль игровой сервак наружу.... народу добавится из-вне да и тут тестить можно на ддос, брут и прочую дребедень Изменено 15 июля, 2012 пользователем Серый_Ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driad 42 Опубликовано 18 июля, 2012 Если будут вопросы по датапаку пиши не стесняйся. ddos-deflate норм помойму))) указываеш скоок подключения мона сделать за Хвремя и все. Ддоса нету) Ну подчти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты