~SNEG~ 54 Опубликовано 4 декабря, 2010 Прошу помоч в редактировании скила "Главная Цель", надо сделать его прохождение процентов 95, только вот незнаю что изменять... сам попытался менять значения так и не получилось. Вот код скила: <skill id="522" levels="4" name="Real Target" enchantGroup1="6" enchantGroup2="6" enchantGroup3="6" enchantGroup4="6"> <table name="#magicLvl"> 40 52 62 70 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 3 4 6 7 </table> <table name="#mpConsume"> 8 10 13 15 </table> <table name="#castRange"> 600 700 800 900 </table> <table name="#effectRange"> 900 1000 1100 1200 </table> <table name="#bowWpnVuln"> 1.12 1.16 1.2 1.24 </table> <table name="#crossbowWpnVuln"> 1.16 1.24 1.32 1.4 </table> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#ench1-pDef"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.90 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.80 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.74 0.73 0.72 0.71 0.70 </table> <table name="#ench2-pAtk"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.90 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.80 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.74 0.73 0.72 0.71 0.70 </table> <table name="#ench3-mDef"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.90 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.80 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.74 0.73 0.72 0.71 0.70 </table> <table name="#ench4-mAtk"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.90 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.80 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.74 0.73 0.72 0.71 0.70 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="80" /> <!-- Needs to be checked --> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="skillType" val="WEAKNESS" /> <set name="castRange" val="#castRange" /> <set name="effectRange" val="#effectRange" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <for> <effect name="Debuff" time="30" val="0" abnormal="realtarget"> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#bowWpnVuln" /> <mul order="0x30" stat="crossbowWpnVuln" val="#crossbowWpnVuln" /> </effect> </for> <enchant1for> <effect name="Debuff" time="30" val="0"> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="1.24"/> <mul order="0x30" stat="crossbowWpnVuln" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1-pDef"/> </effect> </enchant1for> <enchant2for> <effect name="Debuff" time="30" val="0"> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="1.24"/> <mul order="0x30" stat="crossbowWpnVuln" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#ench2-pAtk"/> </effect> </enchant2for> <enchant3for> <effect name="Debuff" time="30" val="0"> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="1.24"/> <mul order="0x30" stat="crossbowWpnVuln" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#ench3-mDef"/> </effect> </enchant3for> <enchant4for> <effect name="Debuff" time="30" val="0"> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="2.24"/> <mul order="0x30" stat="crossbowWpnVuln" val="2.4"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#ench4-mAtk"/> </effect> </enchant4for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SystemOfADown 27 Опубликовано 4 декабря, 2010 <set name="power" val="80" /> <!-- Needs to be checked --> пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 4 декабря, 2010 вот именно это и пробовал в первую очередь, не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HouK 0 Опубликовано 26 января, 2011 А он у вас щас как работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты