RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Ребята, пожалуйста обьясните Как указать путь в НПС к получении профессии Ну типо Вот так: Гм Шоп 1 Профессия 2 Профессия 3 Профессия И т.д И всё это в 1 НПС Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Sorry за UP, мне срочно нужно, пожалуйста помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) В L2NpcInstance в методе onBypassFeedback добавляете после if и открыщваюищх-закрывающих фигурных скобок код: else if(command.startsWith("ololo"){ if (((level >= 20 && jobLevel == 1 ) || (level >= 40 && jobLevel == 2 )) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS) { showChatWindow(player, classId.getId()); } else if (level >= 76 && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS && classId.getId() < 88) { for (int i = 0; i < SECONDN_CLASS_IDS.length; i++) { if (classId.getId() == SECONDN_CLASS_IDS[i]) { NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId()); TextBuilder sb = new TextBuilder(); sb.append("<html><body<table width=200>"); sb.append("<tr><td><center>"+CharTemplateTable.getClassNameById(player.getClassId().getId())+" Class Master:</center></td></tr>"); sb.append("<tr><td><br></td></tr>"); sb.append("<tr><td><a action=\"bypass -h npc_"+getObjectId()+"_change_class "+(88+i)+"\">Advance to "+CharTemplateTable.getClassNameById(88+i)+"</a></td></tr>"); sb.append("<tr><td><br></td></tr>"); sb.append("</table></body></html>"); html.setHtml(sb.toString()); player.sendPacket(html); break; } } } else { NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId()); TextBuilder sb = new TextBuilder(); sb.append("<html><body>"); switch (jobLevel) { case 1: sb.append("Come back here when you reach level 20 to change your class.<br>"); break; case 2: sb.append("Come back here when you reach level 40 to change your class.<br>"); break; case 3: sb.append("There are no more class changes for you.<br>"); break; } for (Quest q : Quest.findAllEvents()) sb.append("Event: <a action=\"bypass -h Quest "+q.getName()+"\">"+q.getDescr()+"</a><br>"); sb.append("</body></html>"); html.setHtml(sb.toString()); player.sendPacket(html); }} Изменено 23 июля, 2012 пользователем Yokus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Спасиб а в хтмлках как указать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) UPD не то скопировал. поправил. вот пример ссылки: <button value="я кнопко" action="bypass -h npc_%objectId%_ololo" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"> Изменено 23 июля, 2012 пользователем Yokus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо всё понел)_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 23 июля, 2012 Я дико извиняюсь. 200 раз переделывал то, что написал. Непонятно куда спешу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Блин спасибо выручил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Yokus не комплиться пож помоги через ТВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) UP Пожалуйста ещё прошу помощи при компиляции идёт такая ошибка [javac]public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command) [javac] ^ Кусок кода public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command) else if(command.startsWith("ololo"){ if (((level >= 20 && jobLevel == 1 ) || (level >= 40 && jobLevel == 2 )) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS) { showChatWindow(player, classId.getId()); } else if (level >= 76 && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS && classId.getId() < 88) { for (int i = 0; i < SECONDN_CLASS_IDS.length; i++) { if (classId.getId() == SECONDN_CLASS_IDS[i]) { NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId()); TextBuilder sb = new TextBuilder(); sb.append("<html><body<table width=200>"); sb.append("<tr><td><center>"+CharTemplateTable.getClassNameById(player.getClassId().getId())+" Class Master:</center></td></tr>"); sb.append("<tr><td><br></td></tr>"); sb.append("<tr><td><a action=\"bypass -h npc_"+getObjectId()+"_change_class "+(88+i)+"\">Advance to "+CharTemplateTable.getClassNameById(88+i)+"</a></td></tr>"); sb.append("<tr><td><br></td></tr>"); sb.append("</table></body></html>"); html.setHtml(sb.toString()); player.sendPacket(html); break; } } } else { NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId()); TextBuilder sb = new TextBuilder(); sb.append("<html><body>"); switch (jobLevel) { case 1: sb.append("Come back here when you reach level 20 to change your class.<br>"); break; case 2: sb.append("Come back here when you reach level 40 to change your class.<br>"); break; case 3: sb.append("There are no more class changes for you.<br>"); break; } for (Quest q : Quest.findAllEvents()) sb.append("Event: <a action=\"bypass -h Quest "+q.getName()+"\">"+q.getDescr()+"</a><br>"); sb.append("</body></html>"); html.setHtml(sb.toString()); player.sendPacket(html); }} Изменено 23 июля, 2012 пользователем RayWilliam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) UP Предупреждение от модератора †DeMoN†™ 4.17 Преждевременный АП темы (с момента последней публикации не прошло 12 часов) //†DeMoN†™ последнее устное предупреждение, в дальнейшем, за несоблюдение правил, буду наказывать Изменено 24 июля, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты