Перейти к содержанию
Авторизация  
RayWilliam

Путь Через Нпс

Рекомендуемые сообщения

Ребята, пожалуйста обьясните

Как указать путь в НПС к получении профессии

Ну типо

Вот так:

Гм Шоп

1 Профессия
2 Профессия
3 Профессия

И т.д

 

И всё это в 1 НПС

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sorry за UP, мне срочно нужно, пожалуйста помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В L2NpcInstance в методе onBypassFeedback добавляете после if и открыщваюищх-закрывающих фигурных скобок код:

else if(command.startsWith("ololo"){
if (((level >= 20 && jobLevel == 1 ) ||
			(level >= 40 && jobLevel == 2 )) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS)
		{
			showChatWindow(player, classId.getId());
		}
		else if (level >= 76 && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS && classId.getId() < 88)
		{
			for (int i = 0; i < SECONDN_CLASS_IDS.length; i++)
			{
				if (classId.getId() == SECONDN_CLASS_IDS[i])
				{
					NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId());
					TextBuilder sb = new TextBuilder();
					sb.append("<html><body<table width=200>");
					sb.append("<tr><td><center>"+CharTemplateTable.getClassNameById(player.getClassId().getId())+" Class Master:</center></td></tr>");
					sb.append("<tr><td><br></td></tr>");
					sb.append("<tr><td><a action=\"bypass -h npc_"+getObjectId()+"_change_class "+(88+i)+"\">Advance to "+CharTemplateTable.getClassNameById(88+i)+"</a></td></tr>");
					sb.append("<tr><td><br></td></tr>");
					sb.append("</table></body></html>");
					html.setHtml(sb.toString());
					player.sendPacket(html);
					break;
				}
			}
		}
		else
		{
			NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId());
			TextBuilder sb = new TextBuilder();
			sb.append("<html><body>");
			switch (jobLevel)
			{
				case 1:
					sb.append("Come back here when you reach level 20 to change your class.<br>");
					break;
				case 2:
					sb.append("Come back here when you reach level 40 to change your class.<br>");
					break;
				case 3:
					sb.append("There are no more class changes for you.<br>");
					break;
			}

			for (Quest q : Quest.findAllEvents())
				sb.append("Event: <a action=\"bypass -h Quest "+q.getName()+"\">"+q.getDescr()+"</a><br>");

			sb.append("</body></html>");
			html.setHtml(sb.toString());
			player.sendPacket(html);
		}}

Изменено пользователем Yokus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD не то скопировал. поправил.

вот пример ссылки:

<button value="я кнопко" action="bypass -h npc_%objectId%_ololo" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal">

Изменено пользователем Yokus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь. 200 раз переделывал то, что написал. Непонятно куда спешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP Пожалуйста ещё прошу помощи

при компиляции идёт такая ошибка

[javac]public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command)

[javac] ^

 

Кусок кода

	public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command)

else if(command.startsWith("ololo"){
if (((level >= 20 && jobLevel == 1 ) ||
			(level >= 40 && jobLevel == 2 )) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS)
		{
			showChatWindow(player, classId.getId());
		}
		else if (level >= 76 && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS && classId.getId() < 88)
		{
			for (int i = 0; i < SECONDN_CLASS_IDS.length; i++)
			{
				if (classId.getId() == SECONDN_CLASS_IDS[i])
				{
					NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId());
					TextBuilder sb = new TextBuilder();
					sb.append("<html><body<table width=200>");
					sb.append("<tr><td><center>"+CharTemplateTable.getClassNameById(player.getClassId().getId())+" Class Master:</center></td></tr>");
					sb.append("<tr><td><br></td></tr>");
					sb.append("<tr><td><a action=\"bypass -h npc_"+getObjectId()+"_change_class "+(88+i)+"\">Advance to "+CharTemplateTable.getClassNameById(88+i)+"</a></td></tr>");
					sb.append("<tr><td><br></td></tr>");
					sb.append("</table></body></html>");
					html.setHtml(sb.toString());
					player.sendPacket(html);
					break;
				}
			}
		}
		else
		{
			NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId());
			TextBuilder sb = new TextBuilder();
			sb.append("<html><body>");
			switch (jobLevel)
			{
				case 1:
					sb.append("Come back here when you reach level 20 to change your class.<br>");
					break;
				case 2:
					sb.append("Come back here when you reach level 40 to change your class.<br>");
					break;
				case 3:
					sb.append("There are no more class changes for you.<br>");
					break;
			}

			for (Quest q : Quest.findAllEvents())
				sb.append("Event: <a action=\"bypass -h Quest "+q.getName()+"\">"+q.getDescr()+"</a><br>");

			sb.append("</body></html>");
			html.setHtml(sb.toString());
			player.sendPacket(html);
		}}

Изменено пользователем RayWilliam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP

Предупреждение от модератора †DeMoN†™

4.17 Преждевременный АП темы (с момента последней публикации не прошло 12 часов)

 

//†DeMoN†™ последнее устное предупреждение, в дальнейшем, за несоблюдение правил, буду наказывать

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...