Перейти к содержанию
Авторизация  
mrvampir

Кветс На Крылья

Рекомендуемые сообщения

получается установил квест на крылья от смоки мо

настроил как положено а вот когда включаю,в ГС ошибка что не запускается квест

захожу в папку с квестом там файл появился __init__.py.error

вот содержимое __init__.py

Скрытый текст
import sys

from com.l2jfrozen import Config

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "q902_FeatherGathering"

 

# ID's NPC используемых в квесте #

#########################################################

# ID NPC Для квеста #

NPC = 300301

# ID Мобов, с которых падает квест итем #

MOBS = [22132,22130,22131,22135]

# ID Босса, которого нужно убить по квесту #

BOSS = 25450

#########################################################

 

 

# ID's Items используемых в квест #

#########################################################

# ID Итемов которые будут падать из MOBS #

FEATHER = 7199

# Количество итемов, которое будет падать из MOBS Min #

FEATHER_COUNT_MIN = 1

# Количество итемов, которое будет падать из MOBS Max #

FEATHER_COUNT_MAX = 2

# Количество итемов, нужное собрать с MOBS #

FEATHER_NEED = 500

# Шанс дропа итемов с MOBS #

FEATHER_CHANCE = 65

# ID Итема которое будет падать из BOSS #

BOSS_ITEM = 7200

#########################################################

 

 

# Награда за квест #

#########################################################

# ID Награды за квест #

WINNER = 9910

# Количество награды Min #

WINNER_COUNT_MIN = 1

# Количество награды Max #

WINNER_COUNT_MAX = 2

# На сколько будет заточена награда #

WINNER_ENCHANT = 0

#########################################################

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

count = Rnd.get(WINNER_COUNT_MIN, WINNER_COUNT_MAX)

if event == "accept.htm":

st.setState(STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

st.set("cond","1")

elif event == "finish.htm":

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

st.takeItems(FEATHER, -1)

st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)

st.giveItems(WINNER, count, WINNER_ENCHANT)

st.set("cond","0")

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

st.setState(COMPLETED)

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"

if not st:

return htmltext

npcId = npc.getNpcId()

idd = st.getState()

cond = st.getInt("cond")

if npcId == NPC:

if idd == COMPLETED :

htmltext = "completed.htm"

if idd == CREATED :

htmltext = "hello1.htm"

elif cond == 1:

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

htmltext = "mobs2.htm"

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

st = player.getQuestState(qn)

if not st or st.getInt("cond") != 1:

return

npcId = npc.getNpcId()

reward = 0

limit = 1

chance = 100

count = 1

if npcId in MOBS:

reward = FEATHER

limit = FEATHER_NEED

chance = FEATHER_CHANCE

count = Rnd.get(FEATHER_COUNT_MIN, FEATHER_COUNT_MAX)

if npcId == BOSS:

reward = BOSS_ITEM

limit = 1

count = 1

if reward > 0:

party = player.getParty()

if party:

for member in party.getPartyMembers():

if not member.isAlikeDead():

st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering")

if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, count)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit:

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else:

if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, count)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return

 

QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering")

 

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

COMPLETED = State('Completed', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC)

QUEST.addTalkId(NPC)

QUEST.addKillId(BOSS)

 

for m in MOBS:

QUEST.addKillId(m)

 

а вот содержимое __init__.py.error

 

Скрытый текст
Error on: F:\4element\gameserver\data\scripts\quests\q902_FeatherGathering\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 105, 10, '\t count = Rnd.get(FEATHER_COUNT_MIN, FEATHER_COUNT_MAX)'))

 

сборка 4 елемента та что на форуме

основа из фрозены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дай скайп или аску помогу

sashavampir - скайп

370-108-125 - Ася

выбирай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...