mrvampir 66 Опубликовано 4 августа, 2012 получается установил квест на крылья от смоки мо настроил как положено а вот когда включаю,в ГС ошибка что не запускается квест захожу в папку с квестом там файл появился __init__.py.error вот содержимое __init__.py Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen import Config from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "q902_FeatherGathering" # ID's NPC используемых в квесте # ######################################################### # ID NPC Для квеста # NPC = 300301 # ID Мобов, с которых падает квест итем # MOBS = [22132,22130,22131,22135] # ID Босса, которого нужно убить по квесту # BOSS = 25450 ######################################################### # ID's Items используемых в квест # ######################################################### # ID Итемов которые будут падать из MOBS # FEATHER = 7199 # Количество итемов, которое будет падать из MOBS Min # FEATHER_COUNT_MIN = 1 # Количество итемов, которое будет падать из MOBS Max # FEATHER_COUNT_MAX = 2 # Количество итемов, нужное собрать с MOBS # FEATHER_NEED = 500 # Шанс дропа итемов с MOBS # FEATHER_CHANCE = 65 # ID Итема которое будет падать из BOSS # BOSS_ITEM = 7200 ######################################################### # Награда за квест # ######################################################### # ID Награды за квест # WINNER = 9910 # Количество награды Min # WINNER_COUNT_MIN = 1 # Количество награды Max # WINNER_COUNT_MAX = 2 # На сколько будет заточена награда # WINNER_ENCHANT = 0 ######################################################### class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event count = Rnd.get(WINNER_COUNT_MIN, WINNER_COUNT_MAX) if event == "accept.htm": st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") st.set("cond","1") elif event == "finish.htm": if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: st.takeItems(FEATHER, -1) st.takeItems(BOSS_ITEM, -1) st.giveItems(WINNER, count, WINNER_ENCHANT) st.set("cond","0") st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.setState(COMPLETED) else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" if not st: return htmltext npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC: if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): st = player.getQuestState(qn) if not st or st.getInt("cond") != 1: return npcId = npc.getNpcId() reward = 0 limit = 1 chance = 100 count = 1 if npcId in MOBS: reward = FEATHER limit = FEATHER_NEED chance = FEATHER_CHANCE count = Rnd.get(FEATHER_COUNT_MIN, FEATHER_COUNT_MAX) if npcId == BOSS: reward = BOSS_ITEM limit = 1 count = 1 if reward > 0: party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering") if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit: st.playSound("ItemSound.quest_middle") else: if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) QUEST.addKillId(BOSS) for m in MOBS: QUEST.addKillId(m) а вот содержимое __init__.py.error Скрытый текстError on: F:\4element\gameserver\data\scripts\quests\q902_FeatherGathering\__init__.py.error.logLine: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 105, 10, '\t count = Rnd.get(FEATHER_COUNT_MIN, FEATHER_COUNT_MAX)')) сборка 4 елемента та что на форуме основа из фрозены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvin 8 Опубликовано 4 августа, 2012 дай скайп или аску помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvampir 66 Опубликовано 4 августа, 2012 дай скайп или аску помогу sashavampir - скайп 370-108-125 - Ася выбирай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты