Перейти к содержанию
Авторизация  
Maksum

Не Впускает На Сервер

Рекомендуемые сообщения

вообщем доходит до выбора сервера и все ппц

 

логин конфиг

Скрытый текст
# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname=127.0.0.1

LoginserverPort=2106

LoginTryBeforeBan=20

 

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,

# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000

# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"

# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"

# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf

InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255,192.168.1.2

 

LoginHost=127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort=9014

 

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer

ComboMode = False

 

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = False

 

# If false, the licence (after the login) will not be shown

# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации

# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.

ShowLicence = False

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login=root

Password=********

MaximumDbConnections=10

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

 

# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created

# automatically or not.

AutoCreateAccounts=True

 

# Define various player-typable name templates

# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details

# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates

# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

 

# Account name

AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}

# Account password

ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}

 

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt

DefaultPasswordEncoding = Whirlpool

# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)

LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

 

DoubleWhirlpoolSalt = blablabla

 

# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)

AllowOldAuth = False

 

# Кешированые ключи

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# ==============================================================

# Test server setting, shoudn't be touched in online game server

# ==============================================================

 

Debug = False

 

# Logging Logins into DB

SqlLog = False

 

IpUpdateTime = 15

 

# Проверка на GameGuard

GGCheck = False

 

# AutoRestart period, hours

# Default -1

AutoRestart = -1

 

SelectorSleepTime = 5

LoginWatchdogTimeout = 15000

 

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально

#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета

#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается

AntiFloodEnable = False

MaxUnhandledSocketsPerIP = 5

UnhandledSocketsMinTTL = 5000

 

гейм конфиг

Скрытый текст
# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs

GameserverHostname= 127.0.0.1

GameserverPort=7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname=192.168.1.2

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname=127.0.0.1

 

AdvIPSystem = False

 

# The Loginserver host and port

LoginPort=9014

LoginHost=127.0.0.1

LoginUseCrypt=True

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 60

# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved

AcceptAlternateID = True

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login=root

Password=******

MaximumDbConnections=50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам

Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Accounts_Login=root

Accounts_Password=******

 

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)

LazyItemUpdate = True

LazyItemUpdateAll = False

LazyItemUpdateTime = 60000

LazyItemUpdateAllTime = 60000

DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100

BroadcastStatsInterval = True

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)

SaveGameTimeInterval = 120

 

# Define various player-typable name templates

# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details

# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates

# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

 

# Character name

CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Clan name

ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Clan title

ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Ally name

AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Password

ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24})

 

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.

MaximumOnlineUsers=3000

 

TestServer = False

 

# Setting for serverList

# Displays [] in front of server name

ServerListBrackets = False

# Displays a clock next to the server name

ServerListClock = False

# If true, the server will be set as gm only at startup

ServerGMOnly = False

 

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.

# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

# Gracia Final protocol revision = 83-87 / Gracia Epilogue = 148

MinProtocolRevision = 146

MaxProtocolRevision = 152

 

# ========================================

# Настройки рейтов, все кроме манора float

# ========================================

 

# Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми

RateXp = 50000.

RateSp = 50000.

 

# Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod

# Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7

# Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы

RateDropAdena = 5000.

RateDropAdenaMultMod = 1.

RateDropAdenaStaticMod = 0.

 

# Лучше ставить как XP

RateDropItems = 1.

RateDropSpoil = 8000.

RateQuestsReward = 1.

RateRaidBoss = 1.

#Рейты на дроп квестовых айтемов

RateQuestsDrop = 8.

#Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах

RateQuestsDropProf = 200.

# Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии

RateQuestsRewardOccupationChange = True

RateFishDropCount = 1.

# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).

RatePartyMin = false

 

# Лучше оставлять 1.

RateClanRepScore = 1.

RateManor = 1

 

# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки

# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)

RateBreakpoint = 15

# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)

RateMaxIterations = 30

 

# Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается

RateDropCommonItems = 1.

 

# ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate

# Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges.

RateClanRepScoreMaxAffected = 2

 

# Множитель регенерации HP для рейдов

RateRaidRegen = 1.

# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)

RateRaidDefense = 1.

RateRaidAttack = 1.

RateEpicDefense = 1.

RateEpicAttack = 1.

# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти

RaidMaxLevelDiff = 8

# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня

ParalizeOnRaidLevelDiff = true

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется

AllowWarehouse = True

AllowFreight = False

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False

# 0 - none

# 1 - kick

# 2 - ban

L2WalkerPunishment = 0

BugUserPunishment = 2

IllegalActionPunishment = 1

 

# Использование глобальных чатов.

# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.

# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.

# Shout Chat usabiliy

GlobalChat = 0

# Trade Chat usability

GlobalTradeChat = 0

 

# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)

# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000

# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу

ShoutChatMode = 1

# То же самое для трейда

TradeChatMode = 1

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТ

Т,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

# Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки

TradeChatsReplaceExPattern = False

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplaceFromAll = False

# тоже самое только для Shout чата

TradeChatsReplaceFromShout = False

 

# Logging ChatWindow

LogChat = True

LogKills = True

SqlLog = False

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

ChatMaxLines = 5

ChatLineLength = -1

# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.

MAT_BANCHAT = False

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))

# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc

MAT_BAN_CHANNEL = 0

Timer_to_UnBan = 5

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется

MAT_REPLACE = False

MAT_REPLACE_STRING = [censored]

 

#Показывать анонс при выполнении команды nochannel

MAT_ANNOUNCE = true

#Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)

MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true

#Показывать ник модератора в анонсе

MAT_ANNOUNCE_NICK = true

 

# =================================================================

# Community board configuration

# Для использования PVP версии CommunityBoard использовать CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoardPVP/

# =================================================================

AllowCommunityBoard = True

BBSDefault = _bbshome

CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoard/

CommunityBoardSortPlayersList = False

NamePageSizeOnCommunityBoard = 50

NamePerRowOnCommunityBoard = 5

# время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен

CommunityBoardPlayersListCache = 0

# Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none

AllowCommunityBoardPlayersList = all

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle

ServerSideNpcTitleWithLvl = False

 

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп

### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом

### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае

# HardDbCleanUpOnStart = False

 

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают

ThreadPoolSizeGeneral = 15

ThreadPoolSizeMove = 25

ThreadPoolSizePathfind = 10

GeneralPacketThreadCoreSize = 4

UrgentPacketThreadCoreSize = 2

NpcAiMaxThread = 10

PlayerAiMaxThread = 20

InterestMaxThread = 10

SelectorSleepTime = 3

InterestAlt = True

 

# Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке

MultiThreadedIdFactoryExtractor = False

# Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке

MultiThreadedIdFactoryCleaner = False

 

# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах

DeadLockCheck = 10000

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

# используется только с патчем Drin'a

UseClientLang = true

# Локализованные имена квестов

EngQuestNames = false

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский

checkLangFilesModify = False

 

# output chat and log for telnet connection

# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)

LogTelnet = True

 

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,

# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен

AutoRestart = 0

 

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,

# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.

# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.

AutoRestartAt = 5

 

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере

useFileCache = True

 

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)

WebServerRoot = ./webserver/

# Период генерации, 0 - отключить

WebServerDelay = 10

 

# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard

HideGMStatus = True

 

# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Disable Create items by Id. Example 57,4037

DisableCreateItems=

 

# log multisell

LogMultisellId=65535,65536

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.

ForceStatusUpdate = False

 

# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре

LogoutIngameTime = 60

# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре

DisconnectedIngameTime = 90

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки геодаты

#-------------------------------------------------------------

 

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат

# Работает только для ГМ.

GeodataDebug = False

 

#--------------------------------------------------------------

 

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Zariche (default false)

AllowCursedWeapons = True

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Allow Boats

AllowBoat = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Weddings config

#-------------------------------------------------------------

# Allow Wedding

AllowWedding = False

# Price in Adena

WeddingPrice = 500000

# Punish Infidelity

WeddingPunishInfidelity = True

# Allow couple teleports

WeddingTeleport = True

# Couple Teleport price

WeddingTeleportPrice = 500

# Couple Teleport tme in seconds

WeddingTeleportInterval = 120

# Same Sex Marriage

WeddingAllowSameSex = True

# Formal Wear needed ?

WeddingFormalWear = True

# Divorce Costs in %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Disabling loading Quests & Spawn

# Don't load spawntable

StartWhisoutSpawn = False

StartWhisoutQuest = False

 

# Проверка на GameGuard

GGCheck = False

 

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально

#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета

#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается

AntiFloodEnable = False

MaxUnhandledSocketsPerIP = 5

UnhandledSocketsMinTTL = 5000

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Логирование пакетов

LogClientPackets = False

LogServerPackets = False

# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск

LogPacketsFlushSize = 8192

# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromIPs =

# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromAccounts =

# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromChars =

 

# Директория для снапшотов

SnapshotsDirectory = ./log/snapshots

# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)

MemorySnapshotOnShutdown = False

 

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)

TimeOutChecker = 2000

плз хелп поч не заходит :angel:mega_shok mega_shok

сборка L2phoenix 20715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если что логин и гейм (что пишут)

 

1111fe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем доходит до выбора сервера и все ппц

 

поменяй в логин сервере ExternalHostname=192.168.1.2 на ExternalHostname=127.0.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменяй в логин сервере ExternalHostname=192.168.1.2 на ExternalHostname=127.0.0.1

если вы не заметили то у меня в логине нету ExternalHostname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы не заметили то у меня в логине нету ExternalHostname

 

ой, точнее в гейм сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас вот клиент чистый скачаю.. и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас вот клиент чистый скачаю.. и отпишусь

 

в l2.ini посмотри потом на всяких случай...чтоб 127.0.0.1 стояло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в l2.ini посмотри потом на всяких случай...чтоб 127.0.0.1 стояло

если бы стояло 192.168.1.2 то я бы и до выбора сервера не зашл! так что тама все ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда поставил новый клиент.. ип вписал.. и все равно не впускает.. доходит до выбора и все =(

 

плз помогаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГГ убил?

я папку систем с убитым гг качал.. для епилога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я папку систем с убитым гг качал.. для епилога

а ты уверен что она реально убитая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да.. и вобще причем тута гг

а то что ГГ дальше выбора не пустит)

я когда тока начинал когда ничего не умел с такой же траблой столкнулся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то что ГГ дальше выбора не пустит)

я когда тока начинал когда ничего не умел с такой же траблой столкнулся)

да не врятли.. у меня гг убит.. уже сколько перекачал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.кури порт геймсервера в l2.ini

2. кури брандмауер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.кури порт геймсервера в l2.ini

2. кури брандмауер

бла не поверишь! все я это делал и искал.. и все хз че за х... прикинь ? оО

 

xDDDDDDDDDDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч какой протокол? Должен быть 148.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил минимум протокол 1 максимум 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...