Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 вообщем доходит до выбора сервера и все ппц логин конфиг Скрытый текст# ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=127.0.0.1 LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255,192.168.1.2 LoginHost=127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 # Combo mode - run GameServer inside LoginServer ComboMode = False # If set to true any GameServer can register on your login's free slots AcceptNewGameServer = False # If false, the licence (after the login) will not be shown # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации # Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь. ShowLicence = False # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb Login=root Password=******** MaximumDbConnections=10 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 # Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created # automatically or not. AutoCreateAccounts=True # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Account name AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14} # Account password ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24} # Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt DefaultPasswordEncoding = Whirlpool # Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j) LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES DoubleWhirlpoolSalt = blablabla # Allow old authentication method (w/o RSA encryption) AllowOldAuth = False # Кешированые ключи BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # ============================================================== # Test server setting, shoudn't be touched in online game server # ============================================================== Debug = False # Logging Logins into DB SqlLog = False IpUpdateTime = 15 # Проверка на GameGuard GGCheck = False # AutoRestart period, hours # Default -1 AutoRestart = -1 SelectorSleepTime = 5 LoginWatchdogTimeout = 15000 #Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально #При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета #если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 гейм конфиг Скрытый текст# ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname= 127.0.0.1 GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=192.168.1.2 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=127.0.0.1 AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 LoginUseCrypt=True # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 60 # If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved AcceptAlternateID = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb Login=root Password=****** MaximumDbConnections=50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer=True # БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb Accounts_Login=root Accounts_Password=****** # Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec) LazyItemUpdate = True LazyItemUpdateAll = False LazyItemUpdateTime = 60000 LazyItemUpdateAllTime = 60000 DelayedItemsUpdateInterval = 10000 UserInfoInterval = 100 BroadcastStatsInterval = True BroadcastCharInfoInterval = 100 # Интервал сохранения игрового времени (в секундах) SaveGameTimeInterval = 120 # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Character name CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Clan name ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Clan title ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Ally name AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Password ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24}) # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers=3000 TestServer = False # Setting for serverList # Displays [] in front of server name ServerListBrackets = False # Displays a clock next to the server name ServerListClock = False # If true, the server will be set as gm only at startup ServerGMOnly = False # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # Gracia Final protocol revision = 83-87 / Gracia Epilogue = 148 MinProtocolRevision = 146 MaxProtocolRevision = 152 # ======================================== # Настройки рейтов, все кроме манора float # ======================================== # Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми RateXp = 50000. RateSp = 50000. # Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod # Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7 # Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы RateDropAdena = 5000. RateDropAdenaMultMod = 1. RateDropAdenaStaticMod = 0. # Лучше ставить как XP RateDropItems = 1. RateDropSpoil = 8000. RateQuestsReward = 1. RateRaidBoss = 1. #Рейты на дроп квестовых айтемов RateQuestsDrop = 8. #Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах RateQuestsDropProf = 200. # Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии RateQuestsRewardOccupationChange = True RateFishDropCount = 1. # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true). RatePartyMin = false # Лучше оставлять 1. RateClanRepScore = 1. RateManor = 1 # Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки # Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов) RateBreakpoint = 15 # Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше) RateMaxIterations = 30 # Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1. # ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate # Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges. RateClanRepScoreMaxAffected = 2 # Множитель регенерации HP для рейдов RateRaidRegen = 1. # Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет) RateRaidDefense = 1. RateRaidAttack = 1. RateEpicDefense = 1. RateEpicAttack = 1. # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти RaidMaxLevelDiff = 8 # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня ParalizeOnRaidLevelDiff = true # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200 # Склад и фрахт, можно выключить, если захочется AllowWarehouse = True AllowFreight = False # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = False # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False # Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False # 0 - none # 1 - kick # 2 - ban L2WalkerPunishment = 0 BugUserPunishment = 2 IllegalActionPunishment = 1 # Использование глобальных чатов. # В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат. # Офф-лайк: 999, по умолчанию 0. # Shout Chat usabiliy GlobalChat = 0 # Trade Chat usability GlobalTradeChat = 0 # При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999) # Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000 # Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу ShoutChatMode = 1 # То же самое для трейда TradeChatMode = 1 # Список торговых слов/фраз для следующих опций TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТ Т,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS # Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки TradeChatsReplaceExPattern = False # Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы TradeChatsReplaceFromAll = False # тоже самое только для Shout чата TradeChatsReplaceFromShout = False # Logging ChatWindow LogChat = True LogKills = True SqlLog = False # Ограничение сообщений в чате по длине ChatMessageLimit = 1000 ChatMaxLines = 5 ChatLineLength = -1 # Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts. MAT_BANCHAT = False # PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6) # PETITION_GM (7) TRADE ( COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16) # HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only)) # For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc MAT_BAN_CHANNEL = 0 Timer_to_UnBan = 5 # Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется MAT_REPLACE = False MAT_REPLACE_STRING = [censored] #Показывать анонс при выполнении команды nochannel MAT_ANNOUNCE = true #Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир) MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true #Показывать ник модератора в анонсе MAT_ANNOUNCE_NICK = true # ================================================================= # Community board configuration # Для использования PVP версии CommunityBoard использовать CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoardPVP/ # ================================================================= AllowCommunityBoard = True BBSDefault = _bbshome CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoard/ CommunityBoardSortPlayersList = False NamePageSizeOnCommunityBoard = 50 NamePerRowOnCommunityBoard = 5 # время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен CommunityBoardPlayersListCache = 0 # Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none AllowCommunityBoardPlayersList = all # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay. # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation. # "0" is default value. MinNPCAnimation = 30 MaxNPCAnimation = 90 # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False # Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle ServerSideNpcTitleWithLvl = False ### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп ### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом ### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае # HardDbCleanUpOnStart = False # Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают ThreadPoolSizeGeneral = 15 ThreadPoolSizeMove = 25 ThreadPoolSizePathfind = 10 GeneralPacketThreadCoreSize = 4 UrgentPacketThreadCoreSize = 2 NpcAiMaxThread = 10 PlayerAiMaxThread = 20 InterestMaxThread = 10 SelectorSleepTime = 3 InterestAlt = True # Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке MultiThreadedIdFactoryExtractor = False # Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке MultiThreadedIdFactoryCleaner = False # Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах DeadLockCheck = 10000 # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # используется только с патчем Drin'a UseClientLang = true # Локализованные имена квестов EngQuestNames = false # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский checkLangFilesModify = False # output chat and log for telnet connection # (in telnet you must use log_tell and log_chat options) LogTelnet = True # Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа, # 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен AutoRestart = 0 # Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00, # -1 - ежесуточный авторестарт отключен. # Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают. AutoRestartAt = 5 # Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере useFileCache = True # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./webserver/ # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 10 # Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard HideGMStatus = True # Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default ShowGMLogin = False # Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False # Disable Create items by Id. Example 57,4037 DisableCreateItems= # log multisell LogMultisellId=65535,65536 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 # Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется. ForceStatusUpdate = False # Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре LogoutIngameTime = 60 # Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре DisconnectedIngameTime = 90 #------------------------------------------------------------- # Настройки геодаты #------------------------------------------------------------- # Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат # Работает только для ГМ. GeodataDebug = False #-------------------------------------------------------------- DamageFromFalling = True # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 # Zariche (default false) AllowCursedWeapons = True DropCursedWeaponsOnKick = False # Allow Boats AllowBoat = True #------------------------------------------------------------- # Weddings config #------------------------------------------------------------- # Allow Wedding AllowWedding = False # Price in Adena WeddingPrice = 500000 # Punish Infidelity WeddingPunishInfidelity = True # Allow couple teleports WeddingTeleport = True # Couple Teleport price WeddingTeleportPrice = 500 # Couple Teleport tme in seconds WeddingTeleportInterval = 120 # Same Sex Marriage WeddingAllowSameSex = True # Formal Wear needed ? WeddingFormalWear = True # Divorce Costs in % WeddingDivorceCosts = 20 # Disabling loading Quests & Spawn # Don't load spawntable StartWhisoutSpawn = False StartWhisoutQuest = False # Проверка на GameGuard GGCheck = False #Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 #Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально #При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета #если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Логирование пакетов LogClientPackets = False LogServerPackets = False # Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск LogPacketsFlushSize = 8192 # Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromIPs = # Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromAccounts = # Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromChars = # Директория для снапшотов SnapshotsDirectory = ./log/snapshots # Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP) MemorySnapshotOnShutdown = False # Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс) TimeOutChecker = 2000 плз хелп поч не заходит mega_shok сборка L2phoenix 20715 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 вот если что логин и гейм (что пишут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TR1BUNAL 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 ждать непробывал?) иногда помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 тоже не.. воббще 0 реакции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov4 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 вообщем доходит до выбора сервера и все ппц поменяй в логин сервере ExternalHostname=192.168.1.2 на ExternalHostname=127.0.0.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 поменяй в логин сервере ExternalHostname=192.168.1.2 на ExternalHostname=127.0.0.1 если вы не заметили то у меня в логине нету ExternalHostname Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov4 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 если вы не заметили то у меня в логине нету ExternalHostname ой, точнее в гейм сервере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 а толку ? все равно та же хрень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 щас вот клиент чистый скачаю.. и отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov4 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 щас вот клиент чистый скачаю.. и отпишусь в l2.ini посмотри потом на всяких случай...чтоб 127.0.0.1 стояло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 в l2.ini посмотри потом на всяких случай...чтоб 127.0.0.1 стояло если бы стояло 192.168.1.2 то я бы и до выбора сервера не зашл! так что тама все ок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 мда поставил новый клиент.. ип вписал.. и все равно не впускает.. доходит до выбора и все =( плз помогаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 27 декабря, 2010 ты клиент епилога качал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 28 декабря, 2010 ГГ убил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 ГГ убил? я папку систем с убитым гг качал.. для епилога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 28 декабря, 2010 я папку систем с убитым гг качал.. для епилога а ты уверен что она реально убитая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 да.. и вобще причем тута гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 29 декабря, 2010 да.. и вобще причем тута гг а то что ГГ дальше выбора не пустит) я когда тока начинал когда ничего не умел с такой же траблой столкнулся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 а то что ГГ дальше выбора не пустит)я когда тока начинал когда ничего не умел с такой же траблой столкнулся) да не врятли.. у меня гг убит.. уже сколько перекачал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bilaz 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 1.кури порт геймсервера в l2.ini 2. кури брандмауер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 1.кури порт геймсервера в l2.ini2. кури брандмауер бла не поверишь! все я это делал и искал.. и все хз че за х... прикинь ? оО xDDDDDDDDDDDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Патч какой протокол? Должен быть 148. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 я поставил минимум протокол 1 максимум 999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 http://depositfiles.com/ru/files/6symior17 качай и ставь этот патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты