Перейти к содержанию
Авторизация  
CaCaChumba

Delevel Npc Для Сборки L2jcore

Рекомендуемые сообщения

Всем сдрасти у меня такая проблемка немагу переделать делевел нпс.

ввобщем сейчас там можно скатить лвл тока до 77 но если ты не ниже 77 лвла.

я сдлеал так чтоб было больше вазмможностйй на каоорый оожно скатить лвл но сталкнулся с рроблемкой что ко всем пунктам относится правило что нужно быть не ниже 77 лвла. и вот вам вапрос как сделать чооб он требовал определённый лвл к каждому пункту слива лвла

к примрру:

чтобы скатится на 77 нужно быть не ниже 77

чтобы скатится на 65 нужно быть не ниже 65

и так дальше

за раине спасббо

 

import sys
from com.l2jcore.Game.model.quest import State
from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState
from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jcore.Game.model.actor.instance import L2ItemInstance

qn = "7364_LevelUp"

# Quest Items
ADENA_ID = 57
# NPC
NPC_ENCH = 7364
InitialHtml = "7364.htm"
class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent (self,event,st) :
  htmltext = event
  count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
  if count < 10000000 :
	   htmltext = "<html><head><body>Я не работаю в кредит... У вас недостаточно денег!</body></html>"
	   return htmltext
  else:
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
  if st.getPlayer().getLevel()<77 :
	   htmltext = "<html><head><body>Мне кажется, что ваш уровень ниже 77 )))</body></html>"
	   return htmltext
  else:
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

  if event == "1" :
   st.takeItems(ADENA_ID,10000000)
	   st.getPlayer().getStat().setExp(0)
	   st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834)
	   st.getPlayer().getStat().setLevel(77)
   st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp())
   st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp())
   st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())
	   return "7364.htm"
	   st.setState(STARTED)

def onTalk (self,npc,player) :
  st = player.getQuestState(qn)
  npcId = npc.getNpcId()
  htmltext = "<html><head><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>"
  if not st : return htmltext
  if  npcId == NPC_ENCH:
  htmltext = "7364.htm"
  return htmltext

QUEST	   = Quest(7364, qn, "custom")
CREATED	 = State('Start',	QUEST)
STARTED		= State('Started',  QUEST)
COMPLETED   = State('Completed',QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)  
QUEST.addStartNpc(NPC_ENCH)						
QUEST.addTalkId(NPC_ENCH)

print "importing custom: lvlUP............................done"

 

 

или если у кавонить есть рабочий нпс для данной сборки чтобы скатовало по 1 ввлу выложете пож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ужели это так важно....в мое время игроки скатывали LVL убивав друг друга!

В моё время тоже)

но игроки щяс наглые и ленивые стали) вот требуют делвл нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...