CaCaChumba 0 Опубликовано 5 января, 2011 Всем сдрасти у меня такая проблемка немагу переделать делевел нпс. ввобщем сейчас там можно скатить лвл тока до 77 но если ты не ниже 77 лвла. я сдлеал так чтоб было больше вазмможностйй на каоорый оожно скатить лвл но сталкнулся с рроблемкой что ко всем пунктам относится правило что нужно быть не ниже 77 лвла. и вот вам вапрос как сделать чооб он требовал определённый лвл к каждому пункту слива лвла к примрру: чтобы скатится на 77 нужно быть не ниже 77 чтобы скатится на 65 нужно быть не ниже 65 и так дальше за раине спасббо import sys from com.l2jcore.Game.model.quest import State from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jcore.Game.model.actor.instance import L2ItemInstance qn = "7364_LevelUp" # Quest Items ADENA_ID = 57 # NPC NPC_ENCH = 7364 InitialHtml = "7364.htm" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 10000000 : htmltext = "<html><head><body>Я не работаю в кредит... У вас недостаточно денег!</body></html>" return htmltext else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if st.getPlayer().getLevel()<77 : htmltext = "<html><head><body>Мне кажется, что ваш уровень ниже 77 )))</body></html>" return htmltext else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "1" : st.takeItems(ADENA_ID,10000000) st.getPlayer().getStat().setExp(0) st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834) st.getPlayer().getStat().setLevel(77) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "7364.htm" st.setState(STARTED) def onTalk (self,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() htmltext = "<html><head><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>" if not st : return htmltext if npcId == NPC_ENCH: htmltext = "7364.htm" return htmltext QUEST = Quest(7364, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ENCH) QUEST.addTalkId(NPC_ENCH) print "importing custom: lvlUP............................done" или если у кавонить есть рабочий нпс для данной сборки чтобы скатовало по 1 ввлу выложете пож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SystemOfADown 27 Опубликовано 5 января, 2011 не ужели это так важно....в мое время игроки скатывали LVL убивав друг друга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaCaChumba 0 Опубликовано 5 января, 2011 не ужели это так важно....в мое время игроки скатывали LVL убивав друг друга! В моё время тоже) но игроки щяс наглые и ленивые стали) вот требуют делвл нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaCaChumba 0 Опубликовано 6 января, 2011 Форум живой ваще? или все вымерли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты