knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем привет! у меня вот такой вопросик вот где я выделил красны я как понимаю это оружие для использования скила Не подскажите где находятся вот эти строки в ядре, я с начало думал что в L2WeaponType.java но там такого нету <skill id="271" levels="1" name="Dance of the Warrior" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 58 57 56 55 53 52 51 50 48 47 46 45 43 42 41 40 39 37 36 35 34 32 31 30 29 27 26 25 24 22 </table> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="nextDanceCost" val="30"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isDance" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="523"/> <enchant1 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="dance_of_warrior"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12"/> </effect> </for> <enchant1for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kick 129 Опубликовано 4 сентября, 2012 Document Skill разные есть файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 В смысле ? что то я не до понимаю малость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kick 129 Опубликовано 4 сентября, 2012 к примеру во многих есть DocumentSkill.java или DocumentBase Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 Нашел DocumentSkill.java но там не чего подобного нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 И этот есть DocumentBase.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kick 129 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) EffectType.java посмотри тут Изменено 4 сентября, 2012 пользователем kick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 L2EffectType.java если тут то тоже не чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kick 129 Опубликовано 4 сентября, 2012 что за исходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 Lucera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 4 сентября, 2012 Бери просто скилы с использованием нужной пухи и переноси в нужный скил к примеру, чтобы не мучатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я тебя не совсем понял, я просто хочу добавить скилы дуал даггеры по этому мне и нужно найти это где делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kick 129 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) напиши какойто бред там тебе должно выдать ошибку и найдёшь в исходах Изменено 4 сентября, 2012 пользователем kick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GmaR 11 Опубликовано 4 сентября, 2012 База Weapon там есть Idtem skill id туда пишеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 База Weapon там есть Idtem skill id туда пишеш Это не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GmaR 11 Опубликовано 4 сентября, 2012 Ты хочеш чтоб при одевании дуал дагеров тебе давался скил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 Нет, это я и так знаю что в sql делать надо, а что я хочу это в ядре надо делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 7 сентября, 2012 В фрозенах com\l2jfrozen\gameserver\templates\L2WeaponType com\l2jfrozen\gameserver\datatables\SkillTable.java com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ItemTable com\l2jfrozen\gameserver\model\L2Skill com\l2jfrozen\gameserver\skills\Formulas com\l2jfrozen\gameserver\skills\Stats В етих всех файлах нада добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты