Перейти к содержанию
Авторизация  
river

Создание Новой Профессии

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Есть мануал по создании новой профессии здесь -> _http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2411 (не реклама)

Так вот проблема в том, что после получения профессии скин меняется на гнома, все сделано точно по мануалу, но скин меняется на гнома, хотя в базе id профессии верное стоит, я пришел к выводу что есть еще какой-то файл, в котором нужно произвести изменения, но вот в каком ? 2й день капаю исходники и найти не могу не чего, подскажите пожалуйста как поправить, наверняка же кто-то добавлял новые профессии.

 

P.S сервер эпилог, сборка Open-team rev. 1295 (исходники есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи метод получения профессии и ам смотри как в других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи метод получения профессии и ам смотри как в других.

 

я так понимаю капать нужно в исходниках в clientpackets и serverpackets ? я верно предполагаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ты в гномочку превратился в GS ,покажет ошибки,там и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artisan (0x38, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),

warsmith (0x39, false, Race.Dwarf, artisan),

dummyEntry1 (58, false, null, null), //меняем скажем на newClass (0x3a, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),*

dummyEntry2 (59, false, null, null).

 

Если ты написал, так как в мануале данную строку, то надо быть внимательней.

Данный класс будет доступен только для гномов, даже если ты не гном, то ты им станешь...

 

Профа привязывается к расе у который ты её используешь, так что если ты орк тебе надо прописать вместо расы гномов, расу орков. Вот и все дела...

Изменено пользователем 1stTester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ты в гномочку превратился в GS ,покажет ошибки,там и смотри.

 

в том то и дело, что ошибок нет, я с начало думал что дело в сборке, я поставил другой сервер и итог тот же, ошибок в сервере нет, в базе я с новой профессией, но в клиенте я гном, хотя должен был быть орком, и гном бегает по воздуху, т.е для сервера я получается орк, а для клиента гном, бред какой-то, вообще не понимаю что ему надо и где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artisan (0x38, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),

warsmith (0x39, false, Race.Dwarf, artisan),

dummyEntry1 (58, false, null, null), //меняем скажем на newClass (0x3a, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),*

dummyEntry2 (59, false, null, null).

 

Если ты написал, так как в мануале данную строку, то надо быть внимательней.

Данный класс будет доступен только для гномов, даже если ты не гном, то ты им станешь...

 

не, ну я же не тупой, я все прописал как надо, вот - ID новой профессии 58

 

warsmith(0x39, false, Race.Dwarf, artisan),

 

newclass(0x3a, false, Race.Orc, orcFighter),

dummyEntry2(59, false, null, null),

 

 

далее

 

DwarvenArtisan(Dwarf, Fighter, Second),

Warsmith(Dwarf, Fighter, Third),

 

newclass(Orc, Fighter, Second),

dummyEntry2(null, null, null),

 

 

далее

 

(57, 'Warsmith', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 9.0, 18.0, 5.0, 19.0),

(58, 'newclass', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 31, 42, 31, 117, 87000, -56693, -113610, -690, 0, 11.0, 28.0, 7.0, 27.0),

 

 

далее

 

 

('O_Raider', 45, 44),

('O_newclass', 58, 44),

 

 

далее

 

 

(57, 1063.0, 54.50, 0.37, 850.4, 43.58, 0.22, 359.1, 19.40, 0.14, 40),

(58, 346.0, 35.10, 0.37, 242.2, 24.54, 0.22, 144.0, 9.80, 0.14, 20),

 

 

 

 

далее для теста дал скил

 

 

(57,424,3,'War Frenzy',2000000,74),

(58,100,1,'Stun Attack',1100,20),

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в клиенте надо делать как я понял поддержку такой профы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в клиенте надо делать как я понял поддержку такой профы.

 

просмотрел все ДАТ файлы и не чего не нашел, есть идеи где это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в клиенте надо делать как я понял поддержку такой профы.

Может быть, но почему гном? беглым взглядом просмотрел, вроде всё для орка прописано. Ну всё же может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я чет такое мутил,на GoD делал 5 профу,щас влом искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, но почему гном? беглым взглядом просмотрел, вроде всё для орка прописано. Ну всё же может ты и прав.

 

мне тоже интересно почему гном, еще такой момент, на другой сборке когда подходишь к класс мастеру брать профу, у него было написано вместо названия "графический курсор" - название нужно было менять в клиенте его id 315, но этот id занят для интерфейса, хотя в эпилоге название профы пишет корректно, но я заходил с английского клиента, в нем даже писать по русски нельзя, но название профы пишет корректно

 

уже 2й день вопросы: почему гном, почему id был 315, и какого хера не работает как надо)))

 

Теоретически профессия должна легко лобавлятся

Изменено пользователем river

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал забрать профу визарда у магов хумов и дать ее физикам хумов, в итоге при смене профы скин изменился на мага, значит все же профы привязаны в клиенте к скину персонажа, другого объяснения пока нет, кто знает где это может быть в клиенте вшито ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам попробую добавить профу, как закончу отпишу что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам попробую добавить профу, как закончу отпишу что и как.

 

Во, спасибо, рад что еще кому-то это интересно.

ссылку на исходники дать ? Эпилога , L2open, хотя вот, на всякий http://my-svn.assembla.com/svn/l2open-free/trunk/ только последнею реву не качать, она не стабильная, качайте ревизию 1295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам попробую добавить профу, как закончу отпишу что и как.

 

я так понимаю, что не чего не вышло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что не чего не вышло ?

К сожалению вообще ничего не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению вообще ничего не вышло...

 

скин меняется на гнома ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Сделал на тёмного эльфа, но всё равно так же...

Даже понятия не имею почему всё так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...