Перейти к содержанию
Авторизация  
Тень

Редактирование .htm Файлов

Рекомендуемые сообщения

Для начала, что нам понадобится для редактирования HTML файлов:

любой текстовый редактор, например. Notepad (желательно с подсветкой синтаксиса) или же любой HTML редактор (например Dreamweaver);

знание основных тегов, которые используются в ява сборках.

терпение.

 

Как найти нужные файлы?

 

Например мы хочем отредактировать НПС телепортёра - Clarissa.

Всё дилоги НПС находятся в папке Вашего сервера "C:\server\gameserver\data\html".

Для того что бы найти нужного НПС нужно узнать его Id.

Его можно узнать через базу данных сервера.

Есть 2 способа:

1. Через интерфейс Navicat - коннектимся к БД сервера, открываем таблицу NPC. Пото пользуемся инструментом Filter wizard и выбрав нужный параметр.

Для сортировки ищем нашего НПС.

2. Выполнив запрос к БД. Для этого нужно выполнить след запрос:

Select * from npc where name='clarissa'

 

Теперь я знаю Id (для Кларисы это 30080), идём в папку html нашего гейм сервера и ищем файл 30080.htm (каждый следующий диалог этого НПС

содержится в оддельном файле, тоесть файлы 30080_1.htm, 30080_2.htm....это всё диалоги для одного и того же НПС).

Открываемэтот файл на редактирование, видим следующее:

 

<html><body>Gatekeeper Clarissa:<br>

We are the gatekeepers charged with opening the door of space and time to travelers. Where do you wish to journey?<br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Teleport</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 002">Exchange Dimension Diamonds.</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 2000_NoblesseTeleport">[Noblesse Exclusive] Teleport.</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 1101_teleport_to_race_track" msg="811;Monster Arena">Move to Monster Race Track (Free)</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 1106_teleport_to_fantasy_isle" msg="811;Fantasy Island">Move to Fantasy Island (Free).</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Quest.</a>

</body></html>

У нас появились новые переменные

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Teleport</a><br>

рассмотрим их

action="..." - ссылка на обьект. который будет выполнен после нажатия мышкой на эту ссылку;

byppas -h - указывает ява машине то запрос должен быть взять из кеша или помещён туда;

npc_%objectId% - получение данных об НПС

_Chat 1 - номер htm файла (в нашем случае это будет 30080_1.htm)

_Chat 1 это тип данных, есть и другие.

 

Сhat - ссылка на другой htm файл с диалогом данного НПС

byu(teleport,...) - все данные запроса выполняются через бд

multisell - ссылка на файл xml (про них мы поговорим попожже)

Сохронять файл в кодировке UTF-8

Вот мы немного разобрались с структурой htm файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я знаю Id (для Кларисы это 30080), идём в папку html нашего гейм сервера и ищем файл 30080.htm (каждый следующий диалог этого НПС

содержится в оддельном файле, тоесть файлы 30080-1.htm, 30080-2.htm....это всё диалоги для одного и того же НПС).

Открываемэтот файл на редактирование, видим следующее:

Поправочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...