Перейти к содержанию
Авторизация  
kick

Создание Мультиселла

Рекомендуемые сообщения

Мультиселлы содержат информацию о "специальных" магазинах, которые необходимы любому виду товара, который даётся в обмен при покупке другого предмета. Предметы, дающиеся игроком обозначаются как "ингридиенты". Предметы, которыми награждает НПЦ обозначаются как "продукты"(товары).

Каждая запись в мультиселле может иметь много ингридиентов и много продуктов.

Все файлы мультиселла имеют цифровое имя файла, которое сообщает ID мультиселла, перед .xml

Списки мультиселла могут быть показаны с помощью ссылки на них из html, пример:

<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456"> 

или

<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456"> 

где 123456, это id мультиселла (это должно отобразить содержимое файла "123456.xml")

Разница между двумя ссылками в следующем:

npc_%objectId%_multisell - отображает весь мультиселл. Это значит, что все записи xml будут показаны точно так, как они определы в самом файле.

npc_%objectId%_exc_multisell -

отобразит "только инвенторий" мультиселла. Это значит, что просматривается инвентарь игроков на предмет оружия и брони (не одетых) и отображает записи мультиселла, которые имеют это оружие и броню как "ингридиенты".

Каждый файл мультиселла определяет "список".

Список может иметь следующие атрибуты:

1. applyTaxes

опционально; значение по умолчанию - "false";

если выставить значение "trye", то вся сумма адены в мультиселле будет обложена налогом (и налоговые деньги пойдут обладателю замка). Также 5/6 древней(ancient) адены облагается налогом в адене. Для примера: список облагаемого налогом с 10% налога, содержить запись, требующая 3600 древней адены, будет в действительности требовать 3600 древней адены И 300 аден! Это (10%)*(5/6)*(3600)

 

2. maintainEnchantment

опционально; значение по умолчанию - "false";

Если выставить значение "true" и показать список в "ПОЛНОМ" режиме (целиком), это будет проигнорировано (работает как "false")

Если выставить значение "true" и показать список в режиме "Только инвенторий", тогда любое оружие и броня обозначенная как продукт(товар) будет иметь такой же уровень энчанта как и оружие и броня, которое игрок даёт как ингридиенты. Для примера: в дополнительном мультиселле SA, если игрок даёт Crystal Staff +3, то игрок получает Crystal Staff с Body Bless +3

 

Тэги:

<list></list> : Начинает и заканчивает список

<item id="1"></item> : Начинает и заканчивает одну запись в списке

<production id="itemID" count="amount"/> : Добавляет продукт к записи

<ingredient id="ItemID" count="amount"/> : Добавляет ингридиент к записи

<list applyTaxes="true">   
   <item id="1">   
       <production id="2" count="1">   
       <production id="3" count="1">   
       <ingredient id="10" count="1">   
       <ingredient id="57" count="200">   
   </item>   
   <item id="2">   
       <production id="123" count="1">   
       <ingredient id="57" count="2030">   
   </item>   
</list> 

Автор:PROGRAMMATOR

взято с zone-game

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...