Перейти к содержанию
Авторизация  
KFan

Статы Армору Через Скилы

Рекомендуемые сообщения

Итак, многие не могут сделать статы с помощью скилов (при одевании только фул сета даются статы)

По этому вы видите данный мануал

Итак приступим!

Не важно какие хроники, на разных хрониках могут отличатся только столбцы

 

1. Открываем базу

2. Находим там таблицу armorsets

3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)

4. Разберем каждую колонку

id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид

chest - id верхa сета

legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)

head - id шлемa

gloves - id перчатoк

feet - id ботинок

skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)

shield - я не использовал данную опцию.

shield_skill_id - стандарт 0

enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0

5. Давайте определимся с айди шмота\скила

set id - 200

chest - 1

legs - 2

head - 3

gloves - 4

feet - 5

skill_id - 9999

6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)

INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);

7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл

8. Идем в папку C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml

9. Я возьму за основу самый бональный скил

<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="castRange" val="-1"/>
 <set name="effectRange" val="-1"/>
 <for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <!-- Attack Speed +4% -->
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <!-- P. Atk +4% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
<add order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX +1 -->
<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 -->
 </for>
</skill>

10. Увеличим статы в 6 раз и изменим айди с названием (я привожу пример, вы делайте по своему)

<skill id="9999" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="castRange" val="-1"/>
 <set name="effectRange" val="-1"/>
 <for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.24"/> <!-- Attack Speed +4% -->
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.24"/> <!-- P. Atk +4% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="1500"/> <!-- Maximum MP +289 -->
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="38000"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
<add order="0x40" stat="DEX" val="6"/> <!-- DEX +1 -->
<add order="0x40" stat="STR" val="6"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="CON" val="12"/> <!-- CON -2 -->
 </for>
</skill>

11. Сохраняем файл.

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Некоторые сборки просто напросто не грузят армор если отсутвуют статы в армор папке C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\armor, создадим под сет файл *.xml вместо * любое название

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='1' name="Chest">
 <for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
 </for>
</item>
<item id='2' name="Legs">
 <for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
 </for>
</item>
<item id='3' name="Head">
 <for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
 </for>
</item>
<item id='4' name="Gloves">
 <for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
 </for>
</item>
<item id='5' name="Feet">
 <for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
 </for>
</item>
</list>

статы меняем на свои

12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл

13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники

Открываем skillname-e.dat и вставляем (если Interlude, если нет скопируйте от туда любую строку и измените под себя)

9999	1	test armor	меняете под себя	none	none

Сделали? молодцы!

Идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это икнока вот ее вставляем вместо icon.skill1363

9999	1	1	2	-1	1	2.500000	1	C		icon.skill1363	0	0	0	0	8	10

 

Все теперь заходим в игру и одеваем шмот, там в пасивках появится скилл

 

 

 

Автор: KFan

ICQ: 604-883-692

 

Писал сам, если копируете укажите автора!

 

Если вам помог материал нажмите "Спасибо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...