varis 19 Опубликовано 24 сентября, 2012 еще один крит но на другом патче phase3-2 <- staticmesh = Newbie_FlagA dataaddress = 7d7e0d10 trindex = 886444882 TriangleIndexDebug =71 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(-0.000000,-0.922624,-0.385700) Max(2.846554,-1.000000,-0.000000). Triangle Plane=(0.000000,-1.000000,0.000000,7.215429) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 16_25.StaticMeshActor1653 Name=Newbie_FlagA End[-114213.000000 ,260019.000000, -1187.000000] Start[-114213.000000 ,260019.000000, -1097.000000] Extent[1.#INF00 ,1.#INF00, 0.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnUserInfo <- Setting 2 <- UIPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=UIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop GameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 24 сентября, 2012 Если под IT то вот хороший чистый Download 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 24 сентября, 2012 Годд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 24 сентября, 2012 хотя... лан тему клоуз репу + ) буду искать норм сборку я понял в чем ошибка он вмест темной эльфийки создал гномку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты